Описание
Программа построена по модульному принципу и реализуется в формате стажировки, включающей проведение проектных сессий, мастер-классов, деловых игр, панельных дискуссий, модерационных семинаров, психологических мастерских. Программа нацелена на освоение и развитие профессиональных компетенций и трудовых действий по работе с детьми, демонстрирующими аутодестрктивное поведение.
Для кого?
- школьные психологи;
- педагоги;
- классные руководители.
Особенности курса
Овладеете стратегиями конструктивного взаимодействия с участниками образовательных отношений, для решения проблем воспитания, обучения и развития обучающихся;
Овладеете технологиями профилактики и решения проблемных ситуаций, в том числе ситуаций риска;
Сможете управлять возможными осложняющими реакциями, возникающие у специалиста во время беседы с подростком с аутодестрктивным поведением.
Цифры курса
- Новая программа
Содержание курса
- Модуль 1. Отклоняющееся поведение как психологическая и социально-педагогическая проблема;
- Модуль 2. Подрастающее поколение в ситуациях риска;
- Модуль 3. Актуальные направления профилактики социальных отклонений детей и подростков.
Выпускник будет знать:
- детерминанты и закономерности аутодестрктивного поведения с целью определения причин нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся;
- характерные трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и
- взрослыми у детей и подростков;
- особенности сохранения и укрепление здоровья, психического развития и становления личности обучающегося с учетом возрастных рамок;
Выпускник будет уметь:
- анализировать риски образовательной среды;
- определять причины нарушений в обучении, поведении и развитии обучающихся;
- проектировать профилактические и коррекционно-развивающие программы;
- разрабатывать последовательность образовательных задач, направленных на сохранение и укрепление здоровья, психическое развитие и становление личности обучающегося;
- разрабатывать и оказывать помощь в реализации индивидуальных стратегий педагогического воздействия на обучающихся, испытывающих трудности в обучении, взаимодействии со сверстниками и взрослыми.
Требования к поступлению:
наличие у слушателей среднего профессионального и/ или высшего образования