Формирование и сопровождение образовательного пула психолого-педагогических классов в Нижегородском регионе

 

certificate 47
Повышение квалификации педагогов
career
Методическое сопровождение
ikonki sayt 56
Ассоциация педагогов психолого-педагогических классов
global
Федеральная инновационная площадка

 Цель проекта - создание, апробация и тиражирование системы сопровождения Мининским университетом образовательного пула психолого-педагогических классов Нижегородской области в контексте устойчивого воспроизводства педагогических кадров в Нижегородском регионе.

Университет будет оказывать методологическую поддержку школам-участникам проекта: проводить курсы повышения квалификации психолого-педагогической направленности для педагогов в рамках Национального проекта «Образование» и мероприятия для учеников школ, а также реализовывать целый комплекс образовательных программ для детей и взрослых.

Задачи проета:

  • Разработать нормативные документы, обеспечивающие сопровождение Мининским университетом процессов формирования и сопровождения образовательного пула психолого-педагогических классов в г. Нижний Новгород и Нижегородской области.
  • Создать эффективную систему повышения квалификации учителей профильных психолого-педагогических классов. 
  • Разработать и реализовать методическое обеспечение профессиональной деятельности учителей профильных психолого-педагогических классов и предпрофильной подготовки.
  • Разработать и реализовать учебно-методическое обеспечение профильных психолого-педагогических классов (учебные пособия, профильный интерактивный онлайн курс для психолого-педагогических 10-11 классов цифровая рабочая тетрадь для индивидуальной работы обучающихся психолого-педагогических классов 10-11 классов). 
  • Организовать сопровождение воспитательной и профориентационной работы в классах психолого-педагогической направленности.
  • Создать ассоциацию педагогов психолого-педагогических дисциплин Нижегородской области
  • Создать информационно-коммуникативный портал как эффективного инструмент трансляции опыта и управления, а также фактор сетевой интеграции на основе взаимодействия с исследователями и образовательными организациями как своего региона, так и других регионов РФ в решении проблемы создания и функционирования психолого-педагогических классов в контексте устойчивого воспроизводства педагогических кадров в Нижегородском регионе.
  • Создать Региональный психолого-педагогический ресурсный Центр сопровождения психолого-педагогических классов