Вам нужно определиться, какой вид справки необходим.

Вы можете заказать следующие виды справок:

  • справку-вызов (работодателю для оформления учебного отпуска),
  • в Пенсионный фонд России,
  • в социальную защиту,
  • о доходах,
  • по месту требования с гербовой печатью,
  • по месту требования без гербовой печати (для оформления транспортной карты, в налоговую инспекцию и т.д.).

Как заказать справку?

  1. Оформить заявку в личном кабинете в ЭИОС:
    • Перейдите в электронную информационно-образовательную среду здесь;
    • Авторизуйтесь в личном кабинете, используя свои учетные данные;
    • В панели «Сервисы» выберите «Окно справок»;
    • В открывшемся окне выберите тип справки;
    • Отслеживайте готовность справок в разделе «Мои заявки»
  2. Оформить заявку при личном обращении в МФЦ (на терминале «Справки-заказать»)
  3. Обратиться к специалистам по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (в случае, если
    первые 2 способа недоступны)

В случае, если у обучающегося нет возможности забрать справку самому, вместо него это может сделать доверенное лицо. В этом случае у доверенного лица необходимо обязательное наличие документа, удостоверяющего его личность, а также фотографии/копии паспорта обучающегося.

Срок действия справок 1 месяц, поэтому справки необходимо забрать в течение одного месяца.

Обращаем Ваше внимание, что юридическую силу имеет только оригинал справки, который необходимо получить в МФЦ университета в течение месяца после заказа справки. Сканированная копия справки может быть представлена только в исключительном случае на основании официального запроса работодателя/организации.

  1. Обратиться в МФЦ лично и оформить письменное заявление.
  2. Обратиться к специалистам по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (в случае, если недоступен первый способ).

Да, Вы можете обратиться в МФЦ или деканат Вашего факультета с новым паспортом.

Важно! Если у Вас изменились паспортные данные в связи с вступлением брак / расторжением брака / переменой имени, Вам необходимо обратиться с новым паспортом и соответствующим свидетельством в МФЦ и оформить заявление.

Вам необходимо обратиться в МФЦ с паспортом и оформить заявление на отчисление.
Забрать документы из университета Вы сможете только после подписания и регистрации приказа об отчислении в управлении кадров (1 корпус, ул. Ульянова, 1, каб. 135).

Вам необходимо обратиться в МФЦ с паспортом и документами-основаниями для предоставления академического отпуска (при наличии таковых) и оформить заявление.

Вам необходимо обратиться с новым паспортом и соответствующим свидетельством в МФЦ и оформить заявление.

Вам необходимо обратиться вместе с Заказчиком по договору к специалисту МФЦ. Обязательно наличие паспортов.

Вам необходимо явиться с Заказчиком договора, иметь при себе:

  • паспорт и СНИЛС заказчика и обучающегося,
  • договор на обучение,
  • сертификат на материнский капитал.

После оформления необходимых документов, специалист МФЦ подготовит пакет документов для ПФРФ и уведомит заказчика/обучающегося о его готовности. Готовые документы для оплаты за счет средств материнского капитала может забрать только обучающийся, либо заказчик с обязательным предъявлением паспорта.

При наличии условий, препятствующих своевременной оплате по договору на оказание образовательных услуг, заказчику необходимо оформить запрос на предоставление отсрочки/рассрочки платежа в многофункциональном центре (ул. Ульянова, д.1 – каб. 37) с понедельника по четверг с 9:00 до 17:00, в пятницу до 16:00 (без обеда). С условиями и порядком предоставления отсрочки/рассрочки платежа вы можете ознакомиться на странице.

Письма и СМС-уведомления рассылаются обучающимся, исходя из данных, предоставленных бухгалтерией на момент выгрузки отчета. Если Вы оплатили позже, или оплатили в срок, но средства не поступили, обратитесь, в бухгалтерию университета и уточните факт поступления денежных средств за оплату обучения на счет университета. Вы можете позвонить (доб. 161, 168, 169) или обратиться лично.

Оформлением кампусных карт/пропусков занимается Газпромбанк.

Вы можете обратиться лично к специалисту банка (1 корпус, ул. Ульянова, 1, каб. 35), либо уточнить интересующий Вас вопрос по горячей линии Газпромбанка.

Важно!!! Обращаем Ваше внимание, что МФЦ не курирует подготовку и перевыпуск кампусных карт. Об их готовности Вы можете уточнить только у сотрудников Газпромбанка.

После выхода приказа о зачислении, Вам необходимо оперативно обратиться лично к специалисту банка (1 корпус, ул. Ульянова, 1, каб. 35) и сфотографироваться на студенческий билет и пропуск.

Готовые студенческие билеты выдаются в деканате факультета.

Выпускники, которые своевременно не получили диплом о высшем образовании, могут получить его в МФЦ.
Диплом выдается лично обучающемуся с предъявлением паспорта или другому лицу по заверенной в установленном порядке доверенности, выданной указанному лицу обучающимся.

В случае утери или выдачи испорченного диплома, Вы можете оформить заявление на выдачу дубликата диплома. Дубликат готовится в течении месяца. Дубликат диплома выдается лично обучающемуся с предъявлением паспорта или другому лицу по заверенной в установленном порядке доверенности, выданной указанному лицу обучающимся.

Если вы были отчислены/ закончили университет до 5 лет назад, то сможете получить документ в управлении кадров (1 корпус, ул. Ульянова, 1, каб. 135). Если прошло более 5 лет, то Вам необходимо обратиться в архив университета (1 корпус, ул. Ульянова, 1, каб. 139).