На этой странице Вы можете подать документы на поступление в Мининский университет on-line. Если Вы впервые в этом разделе, то пройдите простую процедуру регистрации, после чего Вы попадете в свою учетную запись. Когда Вы заполните заявление и отправите его на рассмотрение, на электронную почту Вы получите сообщение о получении приемной комиссией заявления.

ВНИМАНИЕ!!

На сайте Мининского университета могут подать документы:

- на Бакалавриат и специалитет - ТОЛЬКО иностранные граждане
(граждане РФ могут подать лично в приемной комиссии, в электронной форме на портале Госуслуг, по почте России)

- на магистратуру, аспирантуру, СПО - без ограничений

Не забывайте: прикреплять сканы/фото документов, удостоверяющих личности, и об образовании, а также скан/фото самого заявления! Без них заявление не может быть принято.

Вы  можете получить интересующую информацию по телефонам 8 (831) 262-26-20 или заказать обратный звонок

Задать вопрос приемной комиссии,подать обращение, связанное с приемом и получить ответ можно в  группе Мининского университета для абитурентов "ВКонтакте".

ВНИМАНИЕ! Указывать баллы ЕГЭ в своих личных кабинетах и отсылать в приемную комиссию НЕ НУЖНО! Они будут проверены автоматически по Федеральной базе. Информация о баллах ЕГЭ отражается в списках подавших документы.

Перед подачей документов внимательно прочитайте алгоритм

Если Вы хотите подать заявление о приеме в Мининский университет:

  • На сайте Мининского университета открываем раздел «Подать документы онлайн»
  • Регистрируемся в личном кабинете, для этого:  нажимаем кнопку «Регистрация» в поле ввода данных, заполняем поля "Имя", "Логин", "Пароль", "Адрес электронной почты", нажимаем кнопку «Регистрация»
  • Заходим в личный кабинет (вводим логин и пароль в поля ввода)
  • Заполняем ВСЕ поля с данными паспорта, документа об образовании.
  • ВНИМАТЕЛЬНО проверяем введенные данные! Если введенные Вами данные не совпадут с данными документов, Ваше заявление не будет принято.
  • Прикрепляем сканы (или фото) документов в соответствующие поля (документ, удостоверяющий личность, документ об образовании).
  • При необходимости прикрепляем скан (или фото) документа, подтверждающего смену фамилии (если в паспорте и документе об образовании разные фамилии).
  • Если Вы поступаете по квоте по особым правам – в соответствующем поле прикрепляете сканы (или фото) документов, подтверждающие наличие особого права.
  • Если Вы поступаете по целевой квоте - в соответствующем поле прикрепляете скан (или фото) договора на целевое обучение.
  • Если Вы хотите заявить индивидуальные достижения – отмечаете нужное достижение в списке, прикрепите в соответствующем поле скан (или фото) документов, подтверждающих наличие индивидуальных достижений.
  • Выбираем уровень образования, форму обучения, бюджет и(или) платное обучение, направления/профили подготовки, на которые Вы планируете поступать. Если Вы поступаете по результатам ЕГЭ, у предмета указываете год сдачи ЕГЭ. Если Вы поступаете по внутренним испытаниям вуза, у предмета указываете «экзамен в университете». ВНИМАНИЕ! Все направления/профили, формы обучения, бюджет и (или) платное указываем в одном электронном заявлении. ВНИМАНИЕ! Если Вы сдавали ЕГЭ по другому паспорту, нажмите «Паспорт был недавно заменен», заполните данные «старого» паспорта, прикрепите скан (или фото) странички с этими данными из Вашего «нового» паспорта.
  • Нажимаем «Сохранить в черновик», затем «Скачать заявление». Чтобы заявление скачалось, должны быть заполнены ВСЕ  обязательные поля.
  • ВНИМАТЕЛЬНО проверяем правильность данных в бланке заявления.
  • Заявление распечатываем, ставим подпись в строках «личная подпись абитуриента».
  • Прикрепляем отсканированное (или сфотографированное) заявление в соответствующее поле.
  • Нажимаем кнопку «Отправить».
  • Ваше заявление отправлено! На Вашу электронную почту придет сообщение об изменении статуса Вашего заявления.
  • Если в Вашем электронном заявлении будут обнаружены ошибки, оно вернётся Вам на редактирование. В этом случае: читаем комментарии (если есть), редактируем помеченные поля, скачиваем снова заявление, подписываем, сканируем (или фотографируем), прикрепляем, нажимаем «Отправить».
Если Вы уже подали заявление о приеме (Ваше заявление имеет статут «Принято») и хотите внести в него какие-любо изменения и (или) дополнения:
  • Заходим в личный кабинет.
  • Вносим необходимые изменения, прикрепляем сканы (или фото) необходимых документов. ВНИМАНИЕ! Данные паспорта и документа об образовании редактировать нельзя.
  • Нажимаем «Сохранить в черновик», затем «Скачать заявление».
  • Заявление с измененными данными распечатываем, ставим подпись в строках «личная подпись абитуриента».
  • Прикрепляем отсканированное заявление в соответствующее поле. «Старое» заявление тоже остается!
  • Нажимаем кнопку «Отправить».
  • Ваше заявление с изменениями отправлено! На Вашу электронную почту придет сообщение об изменении статуса Вашего заявления.

Заявление о согласии на зачисление рекомендуем подавать только после того, как Вами будет оценена Ваша конкурсная ситуация!

В заявлении о согласии на зачисление указывается одно направление/профиль, на которое Вы хотите участвовать в конкурсе на бюджетное место. 

Обращаем внимание, что заявление о согласии на зачисление на бюджетное место можно подать в вуз не более двух раз. 

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ! Если Вы «случайно нажмёте», «ошибётесь», исправить будет нельзя, одна из двух возможностей будет Вами уже использована!

 

  • Заходим в личный кабинет.
  • Отмечаем направление/профиль нужной формы обучения, на которое Вы хотите подать заявление о согласии на зачисление для участия в конкурсе на бюджетное место.
  • Нажимам «Напечатать документ» под отметкой.
  • Распечатываем заявление о согласии на зачисление, ставим личную подпись.
  • Прикрепляем отсканированное заявление о согласии на зачисление в соответствующее поле.
  • Нажимаем кнопку «Отправить». 
  • Если Вы уже подавали одно согласие о зачислении, и хотите подать второе (на другое направление/профиль, форму обучения), то первое согласие необходимо отозвать, подав отказ от зачисления.
Поделиться