На этой странице Вы можете подать документы на поступление в Мининский университет on-line. Если Вы впервые в этом разделе, то пройдите простую процедуру регистрации, после чего Вы попадете в свою учетную запись. Когда Вы заполните заявление и отправите его на рассмотрение, на электронную почту Вы получите сообщение о получении приемной комиссией заявления.
ВНИМАНИЕ!!
На сайте Мининского университета могут подать документы ТОЛЬКО иностранные граждане
Граждане РФ могут подать документы лично в приемной комиссии, а также дистанционно на портале Госуслуг или по почте России
Не забывайте прикреплять сканы/фото документов, удостоверяющих личность и их перевод на русский язык, сканы/фото документов об образовании и их перевод на русский язык, а также скан/фото самого заявления! Без них заявление не может быть принято.
Вы можете получить интересующую информацию по телефону 8 (831) 262-26-20 или заказать обратный звонок.
Задать вопрос приемной комиссии, подать обращение, связанное с приемом, и получить ответ можно в группе Мининского университета для абитурентов "ВКонтакте".
Ссылка на шаблон согласия на зачисление
Перед подачей документов внимательно прочитайте алгоритм
Если Вы хотите подать заявление о приеме в Мининский университет:
- На сайте Мининского университета открываем раздел «Подать документы онлайн»
- Регистрируемся в личном кабинете, для этого: нажимаем кнопку «Регистрация» в поле ввода данных, заполняем поля "Имя", "Логин", "Пароль", "Адрес электронной почты", нажимаем кнопку «Регистрация»
- Заходим в личный кабинет (вводим логин и пароль в поля ввода)
- Заполняем ВСЕ поля с данными паспорта, документа об образовании.
- ВНИМАТЕЛЬНО проверяем введенные данные! Если введенные Вами данные не совпадут с данными документов, Ваше заявление не будет принято.
- Прикрепляем сканы (или фото) документов в соответствующие поля (документ, удостоверяющий личность, документ об образовании).
- При необходимости прикрепляем скан (или фото) документа, подтверждающего смену фамилии (если в паспорте и документе об образовании разные фамилии).
- Если Вы поступаете по квоте Правительства РФ – прикрепляете скан документа к заявлению.
- Если Вы хотите заявить индивидуальные достижения – отмечаете нужное достижение в списке, прикрепите в соответствующем поле скан (или фото) документов, подтверждающих наличие индивидуальных достижений.
- Выбираем уровень образования, форму обучения, бюджет и(или) платное обучение, направления/профили подготовки, на которые Вы планируете поступать. Если Вы поступаете по внутренним испытаниям вуза, у предмета указываете «экзамен в университете». ВНИМАНИЕ! Все направления/профили, формы обучения, бюджет и (или) платное указываем в одном электронном заявлении.
- Нажимаем «Сохранить в черновик», затем «Скачать заявление». Чтобы заявление скачалось, должны быть заполнены ВСЕ обязательные поля.
- ВНИМАТЕЛЬНО проверяем правильность данных в бланке заявления.
- Заявление распечатываем, ставим подпись в строках «личная подпись абитуриента».
- Прикрепляем отсканированное (или сфотографированное) заявление в соответствующее поле.
- Нажимаем кнопку «Отправить».
- Ваше заявление отправлено! На Вашу электронную почту придет сообщение об изменении статуса Вашего заявления.
- Если в Вашем электронном заявлении будут обнаружены ошибки, оно вернётся Вам на редактирование. В этом случае: читаем комментарии (если есть), редактируем помеченные поля, скачиваем снова заявление, подписываем, сканируем (или фотографируем), прикрепляем, нажимаем «Отправить».
Если Вы уже подали заявление о приеме (Ваше заявление имеет статут «Принято») и хотите внести в него какие-любо изменения и (или) дополнения:
- Заходим в личный кабинет.
- Вносим необходимые изменения, прикрепляем сканы или фото необходимых документов. ВНИМАНИЕ! Данные паспорта и документа об образовании редактировать нельзя.
- Нажимаем «Сохранить в черновик», затем «Скачать заявление».
- Заявление с измененными данными распечатываем, ставим подпись в строках «личная подпись абитуриента».
- Прикрепляем отсканированное заявление в соответствующее поле. «Старое» заявление тоже остается!
- Нажимаем кнопку «Отправить».
- Ваше заявление с изменениями отправлено! На Вашу электронную почту придет сообщение об изменении статуса Вашего заявления.
Заявление о согласии на зачисление рекомендуем подавать только после того, как Вами будет оценена Ваша конкурсная ситуация!
Ссылка на шаблон согласия на зачисление
- Заходим в личный кабинет.
- Распечатываем заявление о согласии на зачисление, ставим личную подпись.
- Прикрепляем отсканированное заявление о согласии на зачисление к заявлению.