Вступительные экзамены
Комплексный экзамен по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» в форме письменного тестирования.Проходной балл 2023
78Стоимость обучения 2024-2025
135 700 руб.
Присваиваемая квалификация
МагистрКоличество бюджетных и платных мест
10 бюджетных мест
2 платных места
Срок обучения
2 года по очной форме
Направление подготовки
Педагогическое образование
Профиль
Проектирование нового образовательного продукта
Выпускающая кафедра
Кафедра физики, математики и физико-математического образованияПодготовка магистров, способных к инновационной и эффективной работе в образовательных организациях и органах управления образованием с учетом потребностей рынка образовательных услуг, требований федеральных органов исполнительной власти и соответствующих отраслевых требований.
Руководитель программы
Перевощикова Елена Николаевна
Доктор педагогических наук, Профессор
8 960 168 98 35
perevoshikova_en@mininuniver.ru
Краткое описание программы
Программа реализуется на основе модульного подхода с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Содержание и последовательность освоения модулей программы отражают основные этапы научно-исследовательской, педагогической, методической и проектировочной деятельности в сфере педагогического образования, что позволяет выпускникам бакалавриата с различными профилями подготовки успешно осваивать программу и получать педагогическое образование.
Структуру образовательного процесса определяют 6 образовательных модулей.
- Концептуальный, проектировочный, технологический, проектно-исследовательский модули задают содержательную и организационную основу первого года обучения.
Теоретическая подготовка в этот период успешно сочетается с учебной проектно-методической и проектно-технологической типами практик и производственной практикой по научно-исследовательской работе.
- Электронно-образовательный, проектно-технологический модули в сочетании с различными видами практик (в том числе с педагогической практикой в четвертом семестре) составляют основу второго года обучения.
Процесс обучения в магистратуре направлен на освоение научно-исследовательской, проектной, методической и педагогической деятельности.
Образовательный процесс осуществляют 11 научно-педагогических работников Мининского университета, имеющих ученые степени и ученые звания, из них 40% составляют доктора педагогических наук.
Выпускник подготовлен к работе в творческих коллективах, в командах изменений по модернизации образования, к проектировочной деятельности в сфере образования, для продолжения обучения в аспирантуре по направлению подготовки «Образование и педагогические науки».
Особенности программы
Ведущие преподаватели
Наш выпускник умеет
- Конструировать образовательные программы, разрабатывать технологические карты изучения учебного материала, программы формирования и оценивания универсальных учебных действий.
- Проектировать индивидуальные образовательные маршруты; научно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся; работать в команде и организовывать командную работу; разрабатывать методические материалы для дистанционного сопровождения обучающихся.
- Проектировать систему мониторинга качества подготовки обучающихся, разрабатывать диагностические задания, контрольно-измерительные и оценочные материалы.
Перспективы трудоустройства
- Образовательные организации, реализующие основное, среднее, специальное профессиональное и высшее образование.
- Научно-исследовательские учреждения системы образования.
- Учреждения управления образованием, Диагностические центры, Центры информатизации образования.
Содержание курса
Современные образовательные теории. Анализ образовательных систем
Методы научного исследования в образовании
Концептуальные основы проектирования образовательного продукта
Виды педагогического проектирования
Проектирование системы мониторинга качества образования
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов
Менеджмент образовательных инноваций
Дисциплины по выбору:
Разработка учебных планов и технологических карт
Способы активизации инновационной деятельности в образовательной организации
Технология конструирования образовательных программ
Технологии создания контрольно-измерительных и оценочных материалов
Модель организации проектной деятельности обучающихся
Проектирование конкретных методик и технологий обучения
Научно-исследовательский семинар
Разработка программ формирования и оценивания УУД
Диагностика в процессе обучения
Проектирование научно-исследовательской деятельности обучающихся
Дисциплины по выбору:
Мониторинг школьного образования
Мониторинг эффективности проектной деятельности
Деловой иностранный язык
Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))
Учебная практика (проектно-методическая)
Производственная (научно-исследовательская работа)
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная (научно-исследовательская работа 2) практика
Проектирование цифрового образовательного пространства
Создание электронного образовательного продукта
Мультимедиа технологии в образовании
Дисциплины по выбору:
Социальные сервисы
Проектирование дистанционного сопровождения обучения лиц с ОВЗ
Создание креативной команды для работы в ситуации неопределенности
Дисциплины по выбору:
Индивидуальные и групповые технологии принятия решений в управлении образовательной организацией
Модель оценивания качества проектной деятельности
Дисциплины по выбору:
Технологии поиска идей для разработки нового образовательного продукта
Разработка образовательного продукта в условиях неопределенности
Деловой иностранный язык
Учебная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная (педагогическая) практика
Производственная (проектно-методическая) практика
Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная практика (научно-исследовательская работа)