Перевощикова Елена Николаевна

Факультет естественных, математических и компьютерных наук
Кафедра «Математики и математического образования»
Профессор
Ученая степень: Доктор педагогических наук
Ученое звание: Профессор
Диссертации: специальность, название: Докторская диссертация: «Теоретико-методические основы подготовки будущего учителя математики к диагностической деятельности», специальность 13.00.02 – теория и методика обучения математике
Другие должности, занимаемые в университете, руководство образовательными программами Мининского университета (при наличии): Руководство образовательной программой «Проектирование нового образовательного продукта» по направлению подготовки «Педагогическое образование», магистерская программа
Год начала работы в Мининском университете: 1973
Общий стаж работы (лет): 43
Стаж работы по специальности (лет): 40
Базовое образование: вуз, специальность, дата окончания: Государственный педагогический институт им. М.Горького
Дополнительное образование: тип программы (повышение квалификации, профессиональная переподготовка и прочее), название программы, вуз или организация, год окончания обучения:

Аспирантура, МГПИ им. М.Крупской, 1976-1979 гг.

 

Повышение квалификации по программе "Формирование антикоррупционного правосознания", ФГКОУ ВО "Институт Федеральной службы безопасности РФ",11.12.2017- 29.03. 2018

Научные интересы (не больше семи): Контроль, оценка, диагностика, проблемы методической подготовки учителя
Исследовательские проекты (за последние 10 лет): Разработка модуля «Естественнонаучные основы сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья» в рамках основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика» (направление подготовки - Специальное (дефектологическое образование), предполагающих академическую мобильность студентов вузов педагогического профиля в условиях сетевого взаимодействия
Публикации за последние 10 лет:

1.Диагностика в процессе обучения математике:  Монография. – Н.Новгород: НГПУ, 2010. – 172 с.

2. Рейтинговая система оценки подготовки бакалавров // Высшее образование в России. № 6, 2012. С 40-47.

3. Осуществление диагностики в процессе обучения математике: Разработка и использование диагностических заданий при обучении математике. - LAP LAMBERT Academic Publishing, 

2014. – 161 с.

4.Технология конструирования диагностических заданий в тестовой форме// Известия ПГУ Поволжский регион, № 2, 2014.

5.Современные подходы к оцениванию результатов обучения. Учеб.пособие.

Нижний Новгород : Мининский ун-т, 2014. - 235 с.

6. Специфика формирования универсальных учебных действий при обучении математике в основной школе // Интеграция образования - 2015. – Т.19, № 2 -  С. 81-91.

7. Конструирование заданий для оценки компетенций // Международная научно-практическая конференция " Инновации в современном мире" Москва: РИО ЕФИР. – 2015. - с.101-105.

8.Проектирование навигатора по образовательному модулю // Электронный журнал. ISSN: 2074-5885 (online).-  2015. -  С. 138 – 148.

Курсы и дисциплины (только те, которые преподаются в Мининском университете в настоящее время): Современные средства оценивания результатов обучения, Концептуальные основы проектирования нового образовательного продукта, Технологии создания контрольно-измерительных и оценочных материалов, Диагностика в процессе обучения, Проектирование системы мониторинга качества образования.
Контактный телефон: 436-37-12
E-mail: perevoshikovaen@mail.ru
Адрес работы (основное присутственное место в университете): Н.Новгород, пл.Минина и Пожарского, д.7, ауд.218
Присутственные часы на кафедре: Понедельник, 10:00 – 15:00