Программа магистратуры нацелена на подготовку высококвалифицированных специалистов, владеющих современными педагогическими технологиями и методиками обучения и умеющих разрабатывать и применять в профессиональной деятельности STEAM — технологии

Краткое описание программы

Образовательная программа имеет своей целью подготовку специалистов в области педагогики. Чтобы провести модернизацию образовательного процесса необходимо внедрение STEAM — технологий.

STEAM — технологии — это комплекс решений педагогических задач, позволяющие разрабатывать высокотехнологические способы проектирования и реализации основных и дополнительных программ.

 

Особенности программы

Ведущие преподаватели

Лапин Николай Иванович

Лапин Николай Иванович

Кандидат физико-математических наук, Доцент
Чайкина Жанна Владимировна

Чайкина Жанна Владимировна

Кандидат педагогических наук, Доцент
Петрова Нина Сергеевна

Петрова Нина Сергеевна

Кандидат педагогических наук, Доцент
Лебедева Ольга Васильевна

Лебедева Ольга Васильевна

Доктор педагогических наук, Доцент
Лапин Николай Иванович

Лапин Николай Иванович

Кандидат физико-математических наук, Доцент
Чайкина Жанна Владимировна

Чайкина Жанна Владимировна

Кандидат педагогических наук, Доцент
Петрова Нина Сергеевна

Петрова Нина Сергеевна

Кандидат педагогических наук, Доцент
Лебедева Ольга Васильевна

Лебедева Ольга Васильевна

Доктор педагогических наук, Доцент
Лапин Николай Иванович

Лапин Николай Иванович

Кандидат физико-математических наук, Доцент
Чайкина Жанна Владимировна

Чайкина Жанна Владимировна

Кандидат педагогических наук, Доцент
Петрова Нина Сергеевна

Петрова Нина Сергеевна

Кандидат педагогических наук, Доцент
Лебедева Ольга Васильевна

Лебедева Ольга Васильевна

Доктор педагогических наук, Доцент
Перспективы трудоустройства

Содержание курса

Методология и методы научного исследования

Современные проблемы науки и образования

Информационные технологии в профессиональной деятельности

Иностранный язык в профессиональной деятельности

Управление проектами в образовании

Методика и технологии STEAM-образования

История дизайна

Цифровые технологии в декоративно прикладном искусстве

Основы программирования

Основы математической статистики

Основы обработки результатов эксперимент

Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся

Трансфер технологий дополнительного образования

Основы дизайна

Эргономика

Компьютерная графика и методы динамической визуализации в образовательном процессе

Моделирование

Партнеры программы

  • «Центр молодежных инженерных и научных компетенций «Кванториум» 
  • Лицей-интернат «Центр одаренных детей»