Вступительные экзамены
Русский язык, Обществознание, Информатика и ИКТ или МатематикаПроходной балл 2023
НЕТ НАБОРА В 2024 ГОДУСтоимость обучения 2024-2025
НЕТ НАБОРА В 2024 ГОДУ
Присваиваемая квалификация
БакалаврКоличество бюджетных и платных мест
НЕТ НАБОРА В 2024 ГОДУ
Срок обучения
5 лет, очная форма обучения
Направление подготовки
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профиль
Математика и Экономика
Выпускающая кафедра
Кафедра физики, математики и физико-математического образованияПодготовка профессиональных кадров в области школьного математического и экономического образования по современным образовательным программам и новейшим стандартам нового поколения. Подготовка ведется в русле личностно-ориентированного подхода, современных инновационных практико-ориентированных педагогических технологий
Руководитель программы
Барбашова Галина Леонидовна
Кандидат педагогических наук,
8 915 946 04 41
barbashova_gl@mininuniver.ru
Краткое описание программы
Образовательная программа построена по модульному принципу с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В каждом модуле предусмотрены практики различных видов.
Выпускник по профилю «Математика и Экономика» может решать следующие профессиональные задачи:
- осуществлять обучение и воспитание в сфере образования в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
- использовать технологии, соответствующие возрастным особенностям обучающихся и отражающие специфику предметной области;
- обеспечивать образовательную деятельность с учетом особых образовательных потребностей.
Бакалавр профиля «Математика и Экономика» проектирует содержание образовательных программ и современных педагогических технологий с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания и развития личности через учебные предметы, а также ставит и решает исследовательские задачи в области науки и образования.
Особенности программы
Ведущие преподаватели
Наш выпускник умеет
- определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество;
- планировать и организовывать собственную деятельность;
- использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности;
- понимать сущность и социальную значимость своей профессии.
Перспективы трудоустройства
- Лицеи, гимназии, средние общеобразовательные школы (учитель математики и экономики);
- Колледжи и техникумы (преподаватель естественнонаучных дисциплин);
- Научно-просветительские центры (методист).
Содержание курса
Физическая культура и спорт
Дисциплины по выбору:
Общая физическая подготовка
Атлетическая гимнастика
Оздоровительная аэробика
Спортивные игры
Легкая атлетика
История
Русский язык и культура речи
Безопасность жизнедеятельности
Основы первой помощи и здорового образа жизни
Возрастная анатомия и физиология
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности
Основы научно-исследовательской деятельности
Информатика и информационные и коммуникационные технологии
Дисциплины по выбору:
Мультимедиа технологии
Интернет-технологии
Компьютерная графика
Мировые информационные ресурсы
Иностранный язык
Организация проектной деятельности
Основы менеджмента педагога
Дисциплины по выбору:
Искусство маркетинга
Управление проектами в образовательной организации
Основы финансовой культуры
Математический анализ
Алгебра
Геометрия 1
Введение в математику
Введение в экономическую теорию
Дисциплины по выбору:
Введение в математический анализ
Методы оптимальных решений
Эконометрика
Модели векторных пространств
Стратегии личностно - профессионального развития
Комплексный экзамен готовности к педагогической (профессиональной) деятельности
Дисциплины по выбору:
Общая физическая подготовка
Атлетическая гимнастика
Оздоровительная аэробика
Спортивные игры
Легкая атлетика
Мировая художественная культура (учебное событие)
Социальное проектирование (учебное событие)
Философия
Концепции современного естествознания
Математические методы обработки данных
Дисциплины по выбору:
Биология
Основы теории статистики
Логика
Педагогическая дискуссионная площадка
История педагогики
Общая психология
Проектирование образовательного пространства
Социальная психология
Психология развития
Педагогическая психология
Дисциплины по выбору:
Дети с ОВЗ в образовательном и социо-культурном пространстве
Проектирование внеурочной деятельности
Организация деятельности детского общественного объединения
Деятельность классного руководителя в образовательном пространстве школы
Служба школьной медиации в воспитальном пространстве школы
Организация самоуправления в детско-взрослом сообществе
Школа вожатого
Педагогический потенциал молодежных субкультур
Педагогическое сопровождение волонтерского движения
Моделирование и реализация ИОМ
Иностранный язык
Дисциплины по выбору:
Второй иностранный язык
Практика перевода иностранных источников
Подготовка к FCE
Математический анализ
Геометрия 1
Микроэкономика
Курсовые проекты по модулю "Основы математики и экономики"
Учебная (ознакомительная) практика
Производственная (педагогическая) практика
Дисциплины по выбору:
Общая физическая подготовка
Атлетическая гимнастика
Оздоровительная аэробика
Спортивные игры
Легкая атлетика
Интегральное исчисление функций одной переменной
Геометрия 2
Теория функций комплексного переменного
Теория вероятностей и математическая статистика
Теория чисел
Линии второго порядка в евклидовой и проективной плоскости
Многочлены над числовыми полями
Общая методика обучения математике
Планиметрия: задачи на доказательство и вычисление
Элементарная математика: текстовые задачи
Экономическая теория
Региональная экономика
Мировая экономика и международные экономические отношения
Дисциплины по выбору:
Экономика Нижегородской области
Институциональная экономика
Экономика труда
Экономические модели
Функция нескольких переменных
Дифференциальная геометрия
Проективные пространства
Избранные разделы высшей алгебры
Дифференциальные уравнения
Частная методика обучения математике
Технические средства обучения на уроках математики в школе
Элементарная математика: уравнения и неравенства
Финансы, денежное обращение и кредит
Финансовые рынки и институты
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Основы менеджмента 2
Управление персоналом
Инновационный менеджмент
Производственная (проектная) практика
Математическая логика
Функциональные ряды
Методика обучения алгебре и геометрии в 7-8 классах
Технологии обучения математике в 7-8 классах
Стереометрия: задачи на доказательство и вычисление
Элементарная математика с точки зрения высшей
Организация внеклассной работы по математике (средняя школа)
Методика обучения экономике
Организация внеклассной работы по экономике
Методики и технологии разработки уроков по экономике для учащихся основной школы
Бизнес-аналитика
Теория алгоритмов
Компьютерная алгебра
Частная методика обучения алгебре и началам анализа
Технологии обучения математике в 9-11 классах
Избранные вопросы тригонометрии
Организация внеклассной работы по математике в старшей школе
Организация и технология коммерческой деятельности
Основы маркетинга
Стратегический менеджмент в образовании
Малый бизнес в экономике
Товароведение и ценообразование
Производственная (педагогическая) практика
Методика обучения стереометрии (10-11 класс)
Методики и технологии разработки уроков по экономике для учащихся старшей школы
Стереометрия: многогранники и круглые тела
Современные средства оценивания результатов обучения
Числовые системы
Численные методы
Методы математического моделирования
История математики
Бизнес-планирование
Кризисы и антикризисное управление
Корпоративные информационные системы
История экономики и экономических учений
Дисциплины по выбору:
Управление знаниями
Управление изменениями
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Диагностика процессов регионального развития
Современные проблемы обучения математике
Проектная и инновационная деятельность в образовании
Реформирование крупных отраслевых комплексов
Современные проблемы науки и образования
Производственная (педагогическая) практика
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная (преддипломная) практика
Партнеры программы
- МБОУ «Гимназия №13» г. Н. Новгорода
- МАОУ № 186 «Авторская академическая школа» Н Новгорода
- Муниципальное автономное образовательное учреждение «Школа № 118 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Н.Новгорода
- Муниципальное автономное образовательное учреждение «Школа № 44 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Н.Новгорода
- Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Н.Новгорода