Волонтерский проект предполагает онлайн-помощь учителям, школьникам и их родителям по организации дистанционного обучения и не только.

Эфир пройдет в 17:00 в официальном аккаунте Мининского университета ВКонтакте

Напомним, что с 16 марта 2020 года контактная работа обучающихся и педагогических работников Мининского университета организована исключительно в электронной информационно-образовательной среде университета.

Разговор прошёл в формате «вопрос-ответ». Вопросы слушатели задавали с помощью комментариев к прямому эфиру или заранее в специальной форме. А на ответ эксперту давалось ровно 180 секунд.

Участие примут представители из 11 муниципальных районов и городских округов Нижегородской области. В общей сложности пройдут обучение 20 психологов, педагогов, логопедов. 

Данные курсы реализуются в рамках совместного проекта с Министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области «Нижегородский волонтер дистанта» 

В рамках проекта «Нижегородский волонтёр дистанта» кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования успешно включилась в работу по созданию нового образовательного пространства, освоению цифровых форматов обучения совместно с профессиональным сообществом. 

В проекте "Страницы памяти" мы публикуем истории о студентах Горьковского государственного педагогического института им. А.М. Горького (ныне Мининского университета) и родственниках студентов уже Мининского университета, которые приняли участие в Великой Отечественной войне.

Артем Мысин, выпускник 2019 года,  успешно представил свой проект на ряде европейских фестивалей. Сейчас он работает режиссером монтажа и снимает короткометражный фильм.

15 апреля 2020 года Центр трудоустройства и карьеры Института непрерывного образования Мининского университета в партнерстве с ООО «Факультетус» и инновационный центр «Сколково»  проводят первую цифровую ярмарку вакансий для студентов и выпускников.

Отборочный комитет Премии, учрежденной WWF России за достижения в области сохранения дикой природы, определил четырех победителей 2020 года. Среди них – выпускник Мининского университета Алексей Левашкин, получивший специальность эколога в 2013 году.

7 апреля состоялся очередной вебинар, организованный учебно-методическим управлением университета в рамках перехода на дистанционный формат образовательной деятельности. 

На именную стипендию главы города, учрежденную в 2019 г., претендовали студенты-очники государственных вузов и профессиональных образовательных организаций Нижнего Новгорода.

В преддверии Дня космонавтики 10 апреля в 15:00 пройдёт онлайн-встреча с Николаем Лапиным — астрофизиком, кандидатом физико-математических наук, доцентом кафедры прикладной информатики и информационных технологий в образовании

С целью создания возможностей для продолжения творческой деятельности научного сообщества в условиях соблюдения режима самоизоляции Российская академия наук открыла свободный доступ к 138 издаваемым ею журналам РАН.

Все студенты должны соблюдать режим самоизоляции.

В рамках проекта «Нижегородский волонтёр дистанта» 3 апреля состоялся вебинар для учителей школы №106 г. Нижнего Новгорода. Вебинар провела старший преподаватель кафедры прикладной информатики и информационных технологий в образовании Климентина Круподерова.

«Цифровой диктант» — это всероссийская образовательная акция по определению уровня цифровой грамотности. 

Президент Российской Федерации объявил о продлении нерабочих дней до 30 апреля

2 апреля 2020 года губернатор Нижегородской области Глеб Никитин внес изменения в Указ Губернатора о повышенной готовности от 13 марта 2020 года. В Указе от 2 апреля 2020 года определяется механизм контроля за соблюдением режима полной самоизоляции.

Напомним, что Мининский университет оказывает консультационную, методическую и психолого-педагогическую помощь родителям (законным представителям) детей в рамках реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование». На бесплатную консультацию можно записаться по телефону: +7(903)-608-02-28. 

В 2019 – 2020 учебном году олимпиада «Я – профессионал» проходила в третий раз. Студенты Мининского университета показали высокие результаты. 

Цель данного обзора – проанализировать дидактические возможности различных образовательных платформ, современных интернет-сервисов для организации обратной связи и оценивания