Если ты хочешь реализовать себя в сфере медиа, то приглашаем принять участие  в онлайн-марафоне, который пройдет 19 июня в 10:00 на платформе Zoom.

Первый эфир с ответственным секретарем приемной комиссии Ольгой Курылевой пройдет 25 июня в 16:00 в аккаунте Мининского университета ВКонтакте  

Илья Кузнецов, студент 2 курса факультета физической культуры и спорта, оказывал помощь учителю физкультуры в рамках проекта «Нижегородский волонтер дистанта». 

100 учителей из российских школ смогут обменяться опытом и приобрести новые знания в области преподавания немецкого языка как иностранного в онлайн-академии «Учим немецкому: новые подходы в методике/дидактике преподавания немецкого языка как иностранного».

В Мининском университете действует система скидок от 10 до 30% для поступающих на 1 курс 

Студенты узнали о юридической ответственности за правонарушения в сфере незаконного оборота и потребления наркотических средств.

Мероприятие пройдет для родителей абитуриентов 16 июня в 18:00 на платформе Zoom. В рамках собрания представители вуза расскажут об особенностях приема в 2020 году.

В эфир телеканалов ГТРК «Нижний Новгород» и ННТВ вышли интервью с врио ректора Мининского университета Еленой Илалтдиновой.

Стоимость обучения на первом и последующих курсах останется на уровне 2019 года.

Конкурс был организован в рамках празднования Международного дня борьбы за права инвалидов и проводился в период с 6 мая по 7 июня 2020 года.

Филимонова Кристина, студентка 4 курса, обучающаяся на профиле «История и обществознание», помогала в подготовке к экзаменам школьникам города и областив рамках проекта "Нижегородский волонтер дистанта"

В составе жюри врио ректора Мининского университета Елена Юрьевна Илалтдинова оценивала профессионализм конкурсантов

Воронов Дмитрий, студент 3 курса факультета управления и социально-технических сервисов (профиль "Экономика и управление") стал лауреатом II степени в номинации «Сольное пение» открытого онлайн-фестиваля патриотической песни «Песни нашей Победы». Мероприятие было организовано в рамках празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. 

Как это отразится на школьном образовании и кто в итоге получает это право? Врио ректора Мининского университета дала комментарий о принятом законе и успешном входе в профессию. 

Региональный социально-педагогический кластер действует уже 5 лет. Активными участниками кластера сегодня являются более 150 образовательных организаций региона, министерство образования, науки и молодежной политики, а также необразовательные организации.

Заявки, в первую очередь, поступали от учеников нижегородских школ с просьбой помочь выполнить домашнее задание по биологии, объяснить решение генетических задач, построить схемы биологического моделирования, разобраться в вопросах молекулярной биологии, проконсультировать при подготовке к сдаче ЕГЭ. 

Елена Илалтдинова ответит на вопросы о переходе вуза на дистанционный режим работы, о приеме в этом году и мероприятиях для абитуриентов.

Разработка проекта стартовала в апреле. Студенты факультета естественных математических и компьютерных наук создали 3D-модели 1, 2 и 7 корпусов вуза.

Студентка 5 курса факультета физической культуры и спорта, олимпийская чемпионка 2018 года, обладательница действующего рекорда мира на дистанции 5000 м Наталья Воронина стала первой российской конькобежкой — лауреатом приза Оскара Матисена.

Конкурс проводился с 30 марта по 19 мая. Победа в конкурсе была присуждена Граневой Марине за оригинальный психолого-педагогический проект в рамках бакалаврской работы "Асоциальное поведение и его профилактика у подростков с задержкой психического развития".

1 июня был дан старт проекту «Летний календарь событий», инициированному департаментом образования администрации Нижнего Новгорода с активным участием студентов-волонтеров Мининского университета.

Студентка 1 курса факультета психологии и педагогики Галина Горькова, обучающаяся на профиле «Психология и педагогика дошкольного образования», рассказала нам об оказанной помощи учителю начальных классов школы №5 Нижнего Новгорода Маренковой Елене Владимировне: как была выбрана эффективная платформа для ведения уроков и как педагоги справились с возникшими трудностями.