Экспертам были представлены проекты от 11 команд. Предложенные работы были разнообразны: от создания информационной платформы для лиц с ОВЗ до разработки устройства для автоматического торможения транспортных средств на опасных участках дороги.

Женская команда по баскетболу заняла 3 место во Всероссийских массовых соревнованиях по баскетболу «Оранжевый мяч». Мужская команда по баскетболу заняла 3 место по итоге двух турниров 3х3. Студенты факультета физической культуры и спорта заняли 1 место в любительском турнире болельщиков «Спартака» в Москве.

12 сентября студенты Мининского университета примут участие во Всероссийском диктанте по информационным технологиям, приуроченном ко Дню программиста в России. Этот праздник ежегодно отмечается в 256-й день года, что символизирует множество значений, которые можно выразить при помощи восьмиразрядного байта.

С 15 августа по 24 октября запланирован Всероссийский конкурс дипломных работ выпускников исторических факультетов, связанных с героическим прошлым России. Участниками могут стать выпускники исторических факультетов образовательных организаций - авторы дипломных работ, связанных с исследованиями героического прошлого России, важнейших событий в жизни народа.

Программа рассчитана на международное сотрудничество и культурно-образовательный диалог: в числе обучающихся – студенты из Китая.

С 4 по 6 сентября 2020 года на территории Нижегородской ярмарки прошел VIII Международный фестиваль народных художественных промыслов «Секреты мастеров». В фестивале приняли участие более 250 представителей НХП и декоративно-прикладного искусства из российских регионов и из-за рубежа.  

Студентка факультета гуманитарных наук Жаворонкова Анна представила Мининский университет на Всероссийском молодежном патриотическом слете «ОстроVa», который проходил в Южно-Сахалинске с 30 августа по 4 сентября 2020 года 

Всего в акции приняло участие более 200 обучающихся из 14 организаций города Нижнего Новгорода и более 20 студентов Мининского университета. 

В ходе стратегической сессии «Новые форматы профессиональной коммуникации в цифровом обществе» участники определили перспективные направления деятельности, эффективные формы взаимодействия участников педагогических сообществ и ответили на вопросы: за счет чего планируется создавать высокий интерес педагогов к участию в сообществе, что является ключевым результатом (результатами) его деятельности и др.

Всероссийский исторический диктант «Диктант победы» включал 25 заданий на тему событий Великой Отечественной войны.

Результатом сотрудничества факультета дизайна, изящных искусств и медиа-технологий и школы № 141 стал реализованный дизайн-проект колористического решения помещений школы, основанный на принципах создания современной образовательной среды: многофункциональной, трансформируемой, комфортной.

Мининский университет организовал онлайн-путешествие по корпусам и факультетам вуза для новоиспеченных студентов. Первокурсников познакомили с деканами факультетов, представителями студенческих объединений.

Слет проходит в Южно-Сахалинске с 30 августа по 4 сентября 2020 года и направлен на формирование у молодежи неравнодушной гражданской позиции к исторически значимым и важным для России событиям Второй мировой войны и боевым действиям на территории Дальнего Востока.

Новый учебный год стартует в необычных условиях: перед Мининским университетом стоит задача - создать условия для предотвращения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) при реализации образовательного процесса.

3 сентября студенты Мининского университета примут участие во Всероссийском историческом диктанте, приуроченном к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Принять участие можно и дистанционно.

Волонтеры Мининского университета будут измерять температуру у студентов перед входом в учебные корпуса с целью профилактики и предотвращения коронавирусной инфекции.

В мероприятии приняли участие педагогические вузы страны. Одним из спикеров стал министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов.

8 студентов получили дипломы Мининского университета и Аньхойского педагогического университета (Китай).

Целью изучения данной дисциплины является организация психолого-педагогического сопровождения по проектированию индивидуальных образовательных траекторий студентов, проведение мониторинга и экспертизы этого процесса и результатов проектной деятельности обучающихся.