
Миссия образовательной программы
Основная цель (миссия) ОПОП – предусматривает формирование специалиста сервисной деятельности, профессионала высокого уровня, социально мобильного, целеустремленного, организованного, трудолюбивого, ответственного, с гражданской позицией, толерантного, готового к продолжению образования и включению в инновационную деятельность на основе овладения общекультурными и профессиональными компетенциями, полномерной и гибкой личности, способной ориентироваться в сложных реалиях современного мира и самостоятельно принимать адекватные решения, а так же развитие у обучающегося личностных качеств и формирование общекультурных (универсальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 43.03.01 Сервис.
Особенности образовательной программы
- Направление «Сервис предоставления услуг населению» является на сегодняшний день одним из самых востребованных и популярных направлений высшего профессионального образования. Такая популярность связана с тем, что специалистов в данной отрасли очень мало, а потребность в них с каждым годом растет.
- Сфера применения: выпускники подготовлены к профессиональной деятельности в организациях всех форм собственности. Они могут работать в качестве координаторов, консультантов и менеджеров проектов в различных сферах бизнеса, таких как организация мероприятий местного, национального и мирового масштаба, развитие сферы досуга и отдыха. Они могут работать в:
- Государственных структурах, занимающихся регулированием сферы сервиса;
- Туристско-гостиничных оздоровительных комплексах, ресторанных сетях;
- Компаниях по организациям конференций, мероприятий, выставок;
- Средствах массовой информации и др.
- Модульное построение учебного плана.
Студенты по направлению подготовки Сервис обучаются по модульному учебному плану. Каждый модуль объединяет родственные дисциплины, что позволяет студенту эффективно овладевать будущей профессией. - Сетевое взаимодействие.
При сетевом взаимодействии студентам дается возможность обучаться не только под руководством преподавателей вуза, но и под руководством руководителей учреждений и предприятий в области сервисной деятельности, например.
Описание образовательной программы
Студентов учат:
- планировать деятельность предприятия, предоставляющего услуги потребителям;
- осуществлять организацию контактной зоны для потребительского обслуживания;
- принимать участие в формировании отношений с клиентами;
- разрабатывать элементы оптимизации предоставления сервисных услуг;
- участвовать в исследованиях клиентских предпочтений и потребностей;
- исследовать психологические особенности потребителей, учитывая национально-региональные и социально-демографические факторы;
- проводить экспертизу и диагностику объектов сервиса;
- выбирать необходимые методы и средства для сервисного процесса;
- предоставлять услуги потребителям с учетом социальной государственной политики;
- разрабатывать регламент сервисного процесса в соответствии с запросами клиентов;
- уметь подбирать материалы, оборудование и средства;
- контролировать качество обслуживания;
- внедрять и использовать информационные системы в профессиональной сфере;
Лучшие преподаватели




Наш выпускник умеет
- участвовать в планировании деятельности предприятия сервиса;
- участвовать в организации контактной зоны для обслуживания потребителей;
- участвовать в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;
- выбирать оптимальные процессы сервиса, соответствующие запросам потребителя;
- разрабатывать элементы оптимизации сервисной деятельности;
- участвовать в исследованиях потребительского спроса;
- участвовать в исследованиях психологических особенностей потребителя с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;
- участвовать в исследовании и реализации методов управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг, формировании клиентурных отношений.
- выбирать материалы, специальное оборудование и средства с учетом процесса сервиса;
- разрабатывать процессы сервиса, соответствующего запросам потребителя, контролировать выполнение регламента;
- внедрять и использовать в профессиональной деятельности информационные системы с учетом процесса сервиса;
- проводить экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
- выбирать необходимые методы и средства процесса сервиса;
- обобщать необходимые варианты процессов сервиса, соответствующих запросам потребителя, разрабатывать регламент;
- предоставлять услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства.
Перспективы трудоустройства
Приобретенные знания и навыки позволяют выпускникам направления 43.03.01 Сервис найти работу по профилю подготовки в качестве специалистов, экспертов-аналитиков в компаниях, занимающихся управлением сервисной деятельностью разных направлений. Выпускник может стать директором или руководителем подразделения предприятий сервисной деятельности.
Поступление
Как и когда к нам поступить?
|
|
Всё ещё не определились с выбором профиля?
|
|
Почему именно Мининский? |
|
Часто задаваемые вопросы |