Проект Клинические базы практик

III заочная всероссийская научно-практическая конференция «Мой профессиональный СТАРТап»


Ежегодно (с 2014 г.) в рамках реализации стратегической проектной линии «КЛИНИЧЕСКИЕ БАЗЫ ПРАКТИК» в университете проходит студенческая научно-практическая конференция «МОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАРТАП».

15 мая 2014 года состоялась I студенческая научно-практическая конференция «Мой профессиональный стартап», где были подведены первые итоги пилотного этапа проекта «Клинические базы практик». В обсуждении приняли участие директора школ-участников, студенты, кураторы практик и руководство вуза.
После студенческих докладов и презентаций первых профессиональных проектов руководители и учителя школ высказали свое мнение об инициативе вуза «Клинические базы практик». Они отметили ее актуальность, повышение мотивации у студентов, во время практики снимаются психологические барьеры и страх перед учениками. Педагоги со стажем уверены, что погружение в профессию на ранних этапах обучения, позволяет студентам педагогических специальностей после окончания обучения благополучно миновать процесс привыкания к особенностям работы. Руководители образовательных учреждений одобрили идею и выразили желание дальше участвовать и развивать программу «Клинические базы практик».

 

21 мая 2015 года в университете состоялась II студенческая научно-практическая конференция «Мой профессиональный стартап». От ректората Мининского университета к участникам с приветственным словом обратилась проректор по учебно-методической деятельности, доктор педагогических наук Папуткова Г. А.

В рамках подготовки к конференции студенты сняли фильм о проекте «Клинические базы практик», где выступили в качестве оператора, монтажера, в роли корреспондентов и обратились с вопросами к руководителям образовательных организаций — клинических баз практик, педагогам — наставникам и самим студентам.

Состоялась панельная дискуссия с участием руководителей образовательных организаций — клинических баз практик, педагогов вуза и студентов.

 

28 июня 2016 года в Мининском университете состоялась ежегодная III заочная всероссийская научно-практическая конференция «Мой профессиональный СТАРТап».

На конференции обсуждались современные проблемы теории и методики преподавания учебных дисциплин в общеобразовательной школе; актуальные вопросы организации и проведения производственных и учебных практик; потенциал сетевого взаимодействия в системе «вуз – организация»; организация совместной проектной деятельности студентов и школьников; результаты опытно-экспериментальной работы студентов и другие актуальные проблемы.

15 мая 2017 года состоялась IV Всероссийская заочная студенческая научно-практическая конференция «Мой профессиональный СТАРТап».

Конференция «Мой профессиональный СТАРТап» стала дискуссионной площадкой для студентов и их потенциальных работодателей, где обсуждаются актуальные проблемы профессионального становления:  опережающего трудоустройства и профессионального становления; актуальные вопросы организации и проведения производственных и учебных практик; потенциал сетевого взаимодействия в системе «вуз – организация» в практической подготовке обучающихся; практика совместной проектной деятельности студентов и школьников;  современные проблемы теории и методики преподавания учебных дисциплин в общеобразовательной школе; результаты опытно-экспериментальной работы студентов и другие.

15 мая 2018 года состоялась V Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Мой профессиональный СТАРТап».

Конференция «Мой профессиональный СТАРТап» представляет собой эффективный способ научиться чему-то новому, обсудить актуальную тему с новыми интересными людьми, найти решение поставленной задачи.

На конференции обсуждались  современные проблемы фундаментальных наук, теории и методики преподавания учебных дисциплин в общеобразовательной школе; актуальные вопросы организации и проведения производственных и учебных практик; потенциал сетевого взаимодействия в системе «вуз – организация»; организация совместной проектной деятельности студентов и школьников; результаты опытно-экспериментальной работы студентов и другие.