
Описание
Актуальность изучения юридической психологии в образовательном праве обусловлена современными трендами развития системы образования: высокой скоростью внедрения инноваций, быстро сменяющимися новыми вызовами, встающими перед всеми участниками образовательных правоотношений, ростом числа стрессогенных факторов в образовательном процессе, также высоким уровнем бюрократизации кросскультурных взаимодействий сложных групп и нарастанием числа факторов профессионального выгорания др.
В сложившейся ситуации необходимо понимание принципов грамотной профилактики психотравмирующих ситуаций в образовательном процессе, избегание когнитивных нарушений, освоение навыков грамотного профилирования обучающихся, продуктивной работы с ингруппами, профилактики когнитивных искажений, психотравмирующих ситуаций и профессионального выгорания правомерными средствами.
Для кого?
- Студенты, преподаватели и иные участники образовательного процесса
Цифры курса
- Преподавательский состав: 1 кандидат наук
- Балашова Е.С. - общий педагогический стаж: 20 лет, опыт преподавания юридической психологии более 5 лет, научные исследования в сфере нейроправа и юридической психологии
Особенности курса
Мы предлагаем инновационный подход к понимаю предмета и особенностей сферы исследования юридической психологии на основе актуальных данных исследований в сфере нейрокогнитивных наук и юриспруденции.
Выпускник будет знать:
- действующие правовые нормы, регулирующие психологические взаимоотношения субъектов образовательного процесса;
- предпосылки и закономерности возникновения коррупциогенных и криминогенных ситуаций в образовательном процессе;
- основные факторы формирования когнитивных искажений;
- закономерности формирования ложной памяти, психотравмирующих ситуаций и профессионального выгорания.
Выпускник будет уметь:
- использовать знания о психологических особенностях личностей обучающихся, в т.ч. с ОВЗ, с девиантными и делинквентными наклонностями;
- уметь работать с ингруппами в сообществе обучащихся, чтобы не допустить формирования агрессивного поведения и моббинга;
- ориентироваться в системе психических состояний по внешним поведенческим проявлениям;
- проводить профилактику психотравмирующих ситуаций в образовательном процессе;
- предупреждать профессиональную деформацию работников сферы образования.