Описание
Курс направлен на обучение базовым навыкам создания VR-проектов от простого к сложному и освоение функционала среды разработки Varwin. Программа курса составлена таким образом, чтобы позволить слушателю, ранее не знакомому с подобного класса системами, без особых трудностей освоить новый, незнакомый материал. Практические задачи, выполняемые в рамках курса, позволяют раскрыть особенности создания трехмерной среды.
Varwin XRMS – это платформа- конструктор для создания и редактирования 3D и VR сцен без навыков программирования. Платформа совместима со всеми VR- гарнитурами, а также позволяет запускать и редактировать VR- приложения без гарнитуры в экранном режиме.
Кружки технической направленности широко распространяются в образовательных учреждениях, но проблема в том, что для ведения занятий в этих кружках нет подготовленных кадров. Мы решили эту проблему открытием курсов для педагогов дополнительного образования
Для кого?
- Педагогические работники образовательных учреждений, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, заинтересованные в получении дополнительного образования лица, уверенные пользователи ПК и информационной сети Интернет
Цифры курса
- В 2021 году более 300 человек прошли обучение по программе «Технологии VR разработки на платформе Varwin Education» и дали высокую оценку содержания программы.
- 8 видеолекций, стоп-уроки, практические задания к каждому разделу, итоговое задание.
Особенности курса
По итогам курса разрабатываются готовые VR проекты для решения практико-ориентированных задач с применением виртуальной среды программирования. С помощью Varwin можно создать учебный курс, урок, тренинг, игру или познавательную экскурсию, тренажер по ремонту или взаимодействию с механизмом или устройством, протестировать знания. ПО находится в Реестре Российского ПО. Varwin включен в сферу НТО Junior.
Содержание курса
- Введение. Знакомство с VR/AR-технологиями;
- Технологии использования очков виртуальной реальности;
- Среда разработки Varwin;
- Основные понятия;
- Изучение примитивов;
- Создание сцен;
- Параметры позиционирования объектов;
- Редактор логики;
- Создание простой логики;
- Управление в Desktop-режиме;
- Панорамы 360;
- Ресурсы Varwin;
- Панорамы 360: настройка логики VR-экскурсии;
- Условные операторы: блоки из категории "Логика";
- Переменные: стандартные свойства объектов и их настройка;
- Переменные: создание и использование переменных в редакторе логики;
- Тестирование проекта;
- Создание собственных проектов;
- Запуск проектов Varwin на различном VR-оборудовании
Выпускник будет знать:
- что такое системы управления контентом виртуальной реальности и их основные модули, объекты и локации, ресурсы, панорамы-360, примитивы, свойства объектов;
- визуальное программирование: типы логических блоков Blockly, условные операторы, переменные, функции, события, списки, циклы.
Выпускник будет уметь:
- создавать проекты в среде создания виртуальной реальности Varwin
- использовать готовые библиотеки объектов
- создавать и настраивать примитивы
- создавать сцены из готовых объектов, реализовывать движение и логику взаимодействие объектов;