
Описание
Программа КПК предполагает формирование у слушателей новых профессиональных компетенций в сфере сопровождения детей с ОВЗ в условиях образовательного пространства музея. В процессе освоения программы слушатели познакомятся с возможностями интеграции музея в учебно-воспитательный процесс школьного образования, с основными компонентами музейно-образовательной среды, главными формами «музейного диалога» и способами его реализации при взаимодействии с детьми с ОВЗ.
Слушатели получат доступ к электронному курсу ЭОС Мининского университета. По окончании освоения программного содержания для обучающихся предусмотрена итоговая аттестация в форме аттестационного тестирования.
Для кого?
- Лиц, имеющих среднее/высшее профессиональное образование, неоконченное высшее образование, студентов последнего курса колледжей, техникумов, ВУЗов.
Особенности курса

Проведение мастер-классов опытными экскурсоводами и педагогами.
Цифры курса
- 1-е курсы по специальной музейной педагогике в Нижегородской области;
- 6 лет практического опыта работы с лицами с ОВЗ.
Содержание курса
- Модуль 1. Музей как специфическая педагогическая система. Средства и формы музейной педагогики.
- Модуль 2. Музейная педагогика для лиц с ОВЗ.
Выпускник будет знать:
- методику организации экскурсионных и других образовательных и просветительских программ для лиц с ОВЗ;
- способы организации экспозиции в рамках формирования «доступной среды» в музее.
Выпускник будет уметь:
- эффективно взаимодействовать с лицами с ОВЗ и инвалидностью на принципах равнопортнерских отношений; Осуществлять экскурсионную деятельность для лиц с ОВЗ;
- эрганизовывать и применять на практике различные формы музейно-педагогического взаимодействия с лицами с ОВЗ и инвалидностью.
Требования к поступлению:
наличие у слушателей среднего профессионального и/ или высшего образования