Описание
Программа предполагает переподготовку педагогов для ведения нового вида профессиональной деятельности в сфере логопедии. Данная программа раскрывает основные направления и содержание работы специалиста по профилактике и коррекции нарушений речи, включая письменной на основе интеграции знаний в области таких наук как нейрофизиология, логопедия, затрагивает вопросы, связанные с анализом педагогических систем и технологий организации логопедической помощи детям.
В результате прохождения данной программы слушатели приобретут необходимые знания как в области научно-теоретических основ логопедической помощи детям школьного возраста при различных речевых патологиях, так и в области психолого-педагогических основ коррекционно-образовательного процесса и сопровождения обучающихся, имеющих нарушения речи.
Программа профессиональной переподготовки разработана на основе ФГОС ВО по направлению «Специальное (дефектологическое) образование», профиля «Логопедия» и направлена на изучение теоретических основ и овладение практическими умениями.
Для кого?
- Лица, имеющие среднее/высшее профессиональное образование, неоконченное высшее образование
- Студенты последнего курса колледжей, техникумов, ВУЗов.
Особенности курса
Программа построена в соответствии с основными положениями концепции модернизации высшего педагогического образования Российской Федерации.
Содержание курса
Программа имеет модульный принцип построения, обеспечивающий оптимальное сочетание теоретических и практикоориентированных знаний:
- Модуль 1. Медико-биологические и методологические основы школьной логопедии направлен на получение стартовых компетенций профессиональной подготовки слушателей в направлении логопедии
- Модуль 2. Обучение и воспитание детей с нарушениями речи школьного возраста открывает возможность получения универсальных компетенций для слушателей, которые получают дополнительное альтернативное образование или расширяют базу профессиональных умений и навыков
По окончании освоения программного содержания для обучающихся предусмотрена промежуточная аттестация в форме зачетов и экзаменов. Итоговая аттестация осуществляется в форме прохождения итогового тестирования.
Выпускник будет знать:
- причины и механизмы речевых расстройств;
- основы коррекционно-педагогической работы.
Выпускник будет уметь:
- применять профессиональные навыки в сфере работы с детьми с нарушениями речи;
- осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность;
- проектировать и реализовывать адаптированные образовательные программы с учетом нозологического статуса обучающихся.
Требования для поступления:
наличие у слушателей среднего профессионального и/ или высшего образования
42 000 – для студентов Мининского университета (оплата в 4 этапа)