Описание
Программа построена по модульному принципу и реализуется в формате стажировки, включающей проведение проектных сессий, мастер-классов, деловых игр, панельных дискуссий, модерационных семинаров, психологических мастерских. Программа нацелена на освоение и развитие профессиональных компетенций и трудовых действий по планированию, организации, психолого-педагогического анализа и оценки эффективности учебно-воспитательной деятельности классного руководителя с детьми, взаимодействия с родителями, коллегами и социальными партнерами в соответствии с ФГОС ООО.
Содержание программы ориентировано на современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса: событийный, системно-деятельностный, формирования индивидуального маршрута внеучебной деятельности обучающихся.
Для кого?
- Программа ориентирована на педагогов и учителей начального, среднего и старшего звена
Особенности курса
Овладеете навыками использования метода научного наблюдения
Сможете использовать некоторые психодиагностические методики для выявления проблем в детско-родительских отношениях.
Цифры курса
- Новая программа
Содержание курса
- Современная семья и ее функционально-ролевая структура. Структура семейных отношений и психология эмоциональных отношений. Психодиагностические процедуры для определения проблем в детско-родительских отношениях.
Выпускник будет знать:
- Основные характеристики современной семьи, модель семьи и ее особенности.
- Функционально-ролевая структура семейных отношений и психология эмоциональных отношений.
Выпускник будет уметь:
- Описывать проблемы детско-родительских отношений
Требования к поступлению:
наличие у слушателей среднего профессионального и/ или высшего образования