
Описание
В ходе освоения программы слушатели приобретают профессиональные компетенции, необходимые для проектирования и реализации адаптированной образовательной программы в условиях специального и инклюзивного образования. Познакомятся со спецификой ее реализации в системе дошкольного, школьного и средне профессионального образования (по запросу слушателей). Получат доступ к электронному курсу ЭОС Мининского университета.
По окончании освоения программного содержания для обучающихся предусмотрена итоговая аттестация в форме аттестационного тестирования.
Для кого?
- Программа ориентирована на практических работников образования, имеющих или получающих среднее или высшее профессиональное образование.
Особенности курса

Знакомство слушателей с позитивными практиками реализации АОП в регионе.
Цифры курса
- Разработка и реализация АОП требуется примерно для 27% детей, имеющих статус обучающегося с ОВЗ.
Содержание курса
- Модуль 1. Технологии проектирования адаптированной образовательной программы.
- Модуль 2. Практические аспекты реализации АОП на различных ступенях образования (по запросам слушателей)
Выпускник будет знать:
- нормативные и концептуальные основы проектирования и реализации АООП и АОП;
- этапы и алгоритм проектирования АОП в условиях специального и инклюзивного образования;
- условия и механизмы реализации АОП в соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся.
Выпускник будет уметь:
- проектировать АОП в соответствии с нозологическим статусом обучающихся;
- проектировать АОП в системе дошкольного, школьного и СП образования (в соответствии с потребностями слушателей).
Требования к поступлению:
наличие у слушателей среднего профессионального и/ или высшего образования