Описание
Программа построена по модульному принципу и реализуется в формате стажировки, включающей проведение проектных сессий, мастер-классов, деловых игр, панельных дискуссий, модерационных семинаров, психологических мастерских. Программа нацелена на освоение и развитие профессиональных компетенций и трудовых действий по планированию, организации, психолого-педагогического анализа и оценки эффективности учебно-воспитательной деятельности классного руководителя с детьми, взаимодействия с родителями, коллегами и социальными партнерами. Сегодня практически каждый классный руководитель и любой работник школы хочет знать ответы на вопросы: Как построить конструктивное взаимодействие с школьниками? Почему современные дети так часто нарушают дисциплину? Как разговаривать с современными школьниками?
В рамках курса будут разобраны причины, по которым ученики нарушают дисциплину. Отработаны технологии оказания влияния и противостояния чужому влиянию в образовательной среде.
Для кого?
- Преподаватель образовательных организаций, воспитатели ДОУ, специалисты образовательных организаций дополнительного образования
Особенности курса
Овладеете технологиями экстренного реагирования в ситуациях конфронтации, научитесь помогать ученикам почувствовать свою состоятельность.
Сможете быстро управлять своими эмоциями и чувствами.
Цифры курса
- Новая программа
Содержание курса
- Основные закономерности построения поведения учащихся;
- Технологии и техники реагирования в ситуации нарушения дисциплины.
Выпускник будет знать:
- Основные характеристики поведения, направленного на привлечение внимания и избегание неудачи;
- мстительного и властолюбивого поведения.
Выпускник будет уметь:
- Использовать стратегии и тактики экстренного вмешательства в ситуации конфронтации с учениками в зависимости от причин, по которым ученики нарушают дисциплину.
Требования к поступлению:
наличие у слушателей среднего профессионального и/ или высшего образования