Целью освоения программы профессиональной переподготовки является приобретение профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в качестве психолога, занимающегося сопровождением развития лиц с ОВЗ разных возрастов и категорий.
Задачи профессиональной переподготовки:
- Формирование у слушателей теоретико-прикладных основ организации и содержания деятельности психолога специального и инклюзивного образования.
- Теоретическое и практическое овладение методами, приемами, средствами, формами и технологиями диагностико-аналитического, коррекционно-развивающего и консультативного направления работы с лицами с ОВЗ.
- Обучение использованию в деятельности психолога специального и инклюзивного образования современных инновационных технологий, методов и приемов.
Описание целевой аудитории
На обучение принимаются лица, имеющие или получающие высшее педагогическое или психологическое образование.
Структура программы
Данная учебная программа состоит из четырех модулей, обеспечивающих оптимальное сочетание теоретических и практикоориентированных знаний.
Первый модуль «Организационные и содержательные аспекты профессиональной деятельности психолога специального и инклюзивного образования».
Второй модуль «Позитивные практики диагностико-аналитической, коррекционно-развивающей деятельности и психологического консультирования в специальном и инклюзивном образовании».
Третий модуль «Инновационные технологии и направления деятельности психолога специального и инклюзивного образования».
Четвертый модуль «Итоговая аттестация» включает в себя выполнение контрольной работы и оформление отчетного профессионального портфолио.
Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида деятельности в области психологического сопровождения лиц с ОВЗ.
27 000 – для студентов Мининского университета (оплата в 2 этапа)