
Описание
В ходе освоения программы слушатели приобретают профессиональные компетенции, необходимые для психолого-педагогической абилитации детей с ОВЗ раннего возраста (до трех лет). Ранняя помощь – это новая быстро развивающаяся область междисциплинарного знания, которая представляет собой совокупность теоретических и практических положений по комплексному сопровождению детей первых месяцев жизни с разными отставаниями в развитии. Ранняя помощь позволяет влиять на улучшение условий развития детей с ОВЗ разных нозологических групп, способствует предупреждению инвалидности и снижению степени ограничений жизнедеятельности детей. По окончании освоения программного содержания для обучающихся предусмотрена итоговая аттестация в форме аттестационного тестирования.
Для кого?
- Для лиц, имеющих среднее/высшее профессиональное образование,
- Для лиц, имеющих неоконченное высшее образование,
- Для студентов последнего курса колледжей, техникумов, вузов.
Особенности курса

При условии раннего выявления и оказания комплексной помощи в 50-75% случаев можно предупредить развитие серьезных нарушений и снизить численность детей с ОВЗ к дошкольному возрасту на 25%.
Содержание курса
Выпускник будет знать:
- клинико-психолого-педагогические особенности и особые образовательные потребности детей раннего возраста ОВЗ;
- особенности организации и содержания индивидуального обучения и воспитания детей раннего возраста с ОВЗ;
- нормативно-правовые и организационные основы специальной ранней помощи;
- специфику комплексного сопровождения различных категорий, детей раннего возраста с ОВЗ.
- технологии раннего обучения и воспитания.
Выпускник будет уметь:
- осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ на основе знаний специфических характеристик психики;
- организовывать собственную профессиональную деятельность с учетом специфики развития детей раннего возраста;
- проектировать и реализовывать индивидуальные адаптированные образовательные программы с учетом нозологического статуса детей до трех лет.
Требования для поступления:
наличие у слушателей среднего профессионального и/ или высшего образования
27 000 – для студентов Мининского университета (оплата в 2 этапа)