a276a9c9ddb6512af6475135eefc103a
Руководитель программы
Кандидат педагогических наук, доцент
Преподаватель кафедры технологий сервиса и технологического образования
Ул. Челюскинцев «Технопарк» ТУПК 8
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
8920-299-05-78
 

Описание 

Концепция развития дополнительного образования детей определяет как одну из актуальных задач обеспечение системы дополнительного образования квалифицированными кадрами, в частности развитие системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, основанной на компетентностном подходе. 

Данная задача актуальна в условиях развития дополнительного образования в учреждениях общего и среднего профессионального образования.

Образовательная программа направлена на профессиональную подготовку к деятельности за рамками основных образовательных программ на разных ступенях обучения, а также в различных типах и видах образовательных организаций

Цель реализации программы:

Формирование профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Дополнительное образование (ДО) в организациях ДО, общеобразовательных организациях за пределами их основных образовательных программ (ОП)» и приобретения квалификации «Педагог дополнительного образования».

Особенности курса:

Сегодня дополнительное образование – реально действующая подсистема образования, для которой активно продолжается процесс ее теоретического осмысления, социально-культурного самоопределения и нормативно - правового утверждения. Дополнительное образование является сферой высокого уровня инновационной активности педагогов.

 

Модули программы

Программа базируется на принципах модульности, вариативности, деятельности, программирования образовательных результатов. Блочно-модульное построение программы обеспечивает ей большую гибкость и динамичность.

Программа включает взаимосвязанные блоки дисциплин, направленных на развитие и формирование следующих компетенций:

Общие профессионально-педагогические компетенции:

  • Модуль1.«Актуальные проблемы современного образования» (профессиональное и общекультурное развитие специалиста на основе определения тенденций и практических изменений в сфере образования);
  • Модуль 2.«Педагогические аспекты в образовательной деятельности» (формирование профессионально-педагогической компетентности в сфере педагогики и образования с учетом специфики системы дополнительного образования);
  • Модуль 3.«Психология» (формирование психологической компетентности педагога в решении профессиональных задач дополнительного образования);

Специальные профессионально-педагогические компетенции:

  • Модуль 4. «Теория и практика дополнительного образования детей и взрослых» (формирование правовой, организационной, методической, рефлексивной компетенций педагога при реализации дополнительных общеобразовательных и досуговых программ);
  • Модуль 5 .«Направленность дополнительных общеобразовательных программ» (формирование компетенций проектирования дополнительной образовательной программы и занятий в одной из направленностей дополнительного образования); частично реализуется в дистанционном режиме.

 Для кого?

Студенты вузов, работники ГОУ с высшим или средним профессиональным образованием.

 

 

 

Выпускник будет уметь:

  • соотносить признаки образовательных технологий (ОТ), методов обучения и воспитания с базовыми педагогическими теориями и научными подходами;
  • выявлять отличительные особенности ОТ;
  • выявлять и анализировать ключевые педагогические параметры для целесообразного использования методов и средств обучения и воспитания;
  • проектировать педагогический процесс (целеполагание, отбор содержания и видов  деятельности, оценивания образовательных результатов и др.)   в  соответствии с требованиями ФГОС ОО и  других нормативных документов  и с учетом специфики реализуемой ОП и индивидуальными особенностями обучающихся;
  • характеризовать типы оценивания образовательных результатов учащихся в контексте требований ФГОС ОО;
  • выбирать и обосновывать современные методы и средства педагогической диагностики и оценивания для решения различных образовательных задач.

Выпускник будет знать:

  • основные этапы развития, достижения, современные проблемы и тенденции развития педагогической науки, ее предмет и взаимосвязи с другими науками;
  • научные походы в педагогике;
  • современные педагогические системы с учетом специфики ДО;
  • основные современные педагогические теории;
  • современные образовательные технологии и их типологию;
  • классификацию и сущность современных методов и средств обучения воспитания;
  • сущность современных подходов к диагностике образовательных результатов учащихся;
  • методы и средства осуществления педагогической диагностики и оценивания.

 

 


Формат проведения
очно-заочно
Срок обучения
256 часов, 4-5 месяцев
 
Стоимость обучения:
22 000 (оплата в 2 этапа)
20 000 – для студентов Мининского университета (оплата в 2 этапа)
 
Диплом
о профессиональной переподготовке

Записаться на курс

Вы не ввели Ваше ФИО
Вы не ввели город
Выберите мероприятие(-я), которое(-ые) хотите посетить
Вы не указали Ваш номер телефона.
Неверный ввод
Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных