2017 10 27 14 15 16 5148 MG 7106
Медведева Елена Юрьевна
Руководитель программы
Доцент кафедры специальной педагогики и психологии
89202969086, Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
 

Описание 

Курс раскрывает основные направления и содержание работы специалиста по  профилактике и коррекции нарушений письменной речи основе интеграции знаний в области таких наук как психолингвистика, нейрофизиология, логопедия, затрагивает вопросы, связанные с анализом педагогических систем и технологий организации логопедической помощи детям.

В результате  изучения данного курса cслушатели приобретут нужные знания как в области научно-теоретических основ логопедической помощи при нарушениях чтения и письма, так и в области психолого-педагогических основ коррекционно-образовательного процесса и сопровождения обучающихся, имеющих нарушения письменной речи.

 

Для кого? 

  • Для лиц, имеющих среднее/высшее профессиональное образование,
  • Для лиц, имеющих неоконченное высшее образование,
  • Для студентов последнего курса колледжей, техникумов, вузов.
 

Особенности курса

В ходе реализации курса слушатели познакомятся с позитивными практиками сопровождения обучающихся с нарушениями письменной речи.

Цифры курса

  • Поданным современных исследователей, число неуспевающих младших школьников, в категорию которых попадают  дети с нарушениями письменной речи, превышает 40% от общего числа обучающихся и составляет от 20-50% школьников начальных классов.

Содержание курса

  • Модуль 1. Язык и речь.
  • Модуль 2. Нарушения чтения и письма у детей младшего школьного возраста.
  • Модуль 3. Организация помощи детям с нарушениями чтения и письма.
  • Модуль 4. Коррекционно-логопедическая работа при нарушениях чтения и письма.

Выпускник будет знать:

  • базовые понятия, теоретико-методологические и практические основы коррекции нарушений письменной речи;
  • психолого-педагогические закономерности и особенности формирования письменной речи;
  • классификации дислексий и дисграфий;
  • современное подходы к организации и содержанию логопедической помощи детям с нарушениями письменной речи.

Выпускник будет уметь:

  • анализировать информацию и оценивать степень риска появления дислексии и дисграфии;
  • проводить диагностику нарушений чтения и письма;
  • подбирать  и разрабатывать  дидактический материал для логопедической работы с детьми, имеющими нарушения письменной речи.

 

Требования к поступлению:

наличие у слушателей среднего профессионального и/ или высшего образования


Формат проведения
Очно/онлайн
Срок обучения
72, 108 часов
Стоимость обучения:
от 3 500 
 
Удостоверение 
о повышении квалификации

Записаться на курс

Вы не ввели Ваше ФИО
Вы не ввели город
Выберите мероприятие(-я), которое(-ые) хотите посетить
Вы не указали Ваш номер телефона.
Неверный ввод
Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных