Описание
В ходе освоения программы слушатели приобретают профессиональные компетенции, необходимые для комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. Получат доступ к электронному курсу электронной ифнормационно-образовательной среде Мининского университета. Обучающиеся познакомятся со спецификой организации образовательного процесса с учётом особых образовательных потребностей детей. Овладеют компетенциями в области проектирования и реализации адаптированной образовательной программы в условиях инклюзивного образования. По окончании освоения программного содержания для обучающихся предусмотрена итоговая аттестация в форме аттестационного тестирования.
Для кого?
- Программа ориентирована на практических работников образования, имеющих или получающих среднее или высшее профессиональное образование.
Лучшие преподаватели
Особенности курса
В ходе реализации программы слушатели познакомится с позитивными практиками инклюзивного образования.
Программа успешно реализуется в течении 5 лет. Обучение по программе прошли более 500 человек.
Содержание курса
- Модуль 1. Характеристика особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ и специальных условий обучения
- Модуль 2. Концептуальные и нормативные основы инклюзивного образования.
- Модуль 3. Проектирование и реализация адаптированной образовательной программы в условиях инклюзии
Выпускник будет знать:
- особые образовательные потребности и специальные условия обучения детей с ОВЗ и инвалидностью;
- нормативно-правовые основы инклюзивного образования;
- концептуальные основы проектирования и реализации адаптированной образовательной программы;
- основные направления комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования;
- эффективные приемы и методы обучения и воспитания детей с ОВЗ;
- конструктивные способы взаимодействия с обучающимися с ОВЗ и их семьей.
Выпускник будет уметь:
- использовать в профессиональной деятельности современные образовательные технологии, методы и приёмы обучения, воспитания и коррекции;
- проектировать и реализовывать адаптированные образовательные программы;
- эффективно реализовывать межличностное взаимодействие с детьми с ОВЗ и их родителями;
- реализовывать специальные условия обучения в соответствии с особыми образовательными потребностями обучающихся.
Требования к поступлению:
наличие у слушателей среднего профессионального и/ или высшего образования