Описание
Условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечивать для участников образовательных отношений возможность использования в образовательной деятельности современных образовательных технологий деятельностного типа. Одним из вариантов деятельностного подхода в образовательном процессе является игра. В последнее время распространенным способом проведения досуга в молодёжной среде стал квиз-игры. Неоспоримыми преимуществами квиз-игр являются наличие атмосферы соревновательности и увлеченности, максимально полное вовлечение учащихся в образовательный процесс, активизация и интенсификация их учебной деятельности, формирование и совершенствование навыков коллективного поиска верного решения в процессе продуктивного диалога в режиме эмоционально насыщенных интеракций и совместной деятельности, формирование у обучающихся лидерских качеств. Образовательные квиз-технологии являются одним из эффективных средств использования педагогом инновационных технологий, направленных на индивидуальное развитие личности. Содержание программы раскрывает возможности использования квиз-игр как способа активизации познавательной активности обучающихся. Рассматриваются игровые технологии в рамках образовательного процесса.
Для кого?
- Учителя географии системы общего образования
- Заместители директоров по воспитательной деятельности,
- Классные руководители,
- Вожатые,
- Кураторы СПО.
Особенности курса
В ходе освоения программы слушатели совершенствуют имеющиеся и приобретают новые компетенции, необходимые для профессиональной деятельности.Для широкого круга слушателей.
Обучение проходит в дистанционном формате, что позволяет экономить временные и финансовые ресурсы. Удобный график обучения и возможность освоения материала, не выходя из дома
Оптимальное сочетание теоретических знаний и прикладных умений. График индивидуальный в соответствии с расписанием курса.
Содержание курса
- Модуль 1. Методология квиз-игровой деятельности
- Определение игры и игровой деятельности, структура игры, характеристики игры
- Теории игровой деятельности
- Принципы, формы, методы, средства квиз-игровой деятельности
- Методологические подходы к организации и проведению дидактических игр
- Модуль 2. Квиз-игровые технологии как средство развития и воспитания школьника
- Роль игры в обучении школьников
- Дидактические игры на уроках
- Квиз-игровые технологии в воспитании школьника
- Квиз-гровые технологии в развитии школьников
- Примеры применения квиз-игровых технологий
- Модуль 3. Квиз-игровые технологии как средство повышения эффективности и качества обучения школьников
- Игровые интенсивные технологии обучения
- Применение игрового моделирование в деятельности учителя
- Имитационные и деловые игры в обучении школьников
Выпускник будет знать:
- методологические подходы к организации и проведению квиз- игровых технологий в с обучающимися, особенности развития новых форм работы с обучающимися,
- научно-методические основы организации образовательного процесса с применением квиз-игровых технологий в работе с обучающимися,
- теории квиз-игровой деятельности, принципы, формы, методы, средства игровой деятельности
- квиз- технологии как средство повышения эффективности и качества обучения школьников
- инновационные педагогические технологии образования
Выпускник будет уметь:
- самостоятельно осуществлять педагогическую деятельность в области образования с использованием современных игровых технологий;
- совершенствовать навыки по организации образовательной работы с обучающимися с использованием игровых технологий;
- грамотно выстраивать межличностное взаимодействие участников процесса.
- организовывать образовательный процесс на основе инновационных образовательных и дистанционных технологий;
- владения методами игрового моделирования;
- использовать возможности образовательной среды для обеспечения качества школьного образования;
Требования к поступлению:
наличие у слушателей среднего профессионального и/ или высшего образования