Описание
Актуальность применения Интернет-сервисов в образовании объясняется тем, что они позволяют значительно расширить арсенал инструментов современного учителя для решения педагогических задач на различных этапах образовательного процесса. А их доступность, зачастую, является одним из основных факторов, мотивирующих педагогов к внедрению инновационных технологий.
В ходе освоения программы педагоги приобретут опыт решения педагогических задач с использованием возможностей современных Интернет-сервисов.
- будут выявлены дидактические возможности Интернет- сервисов для реализации деятельностного подхода в обучении. Учителя освоят различные Интернет-сервисы для организации взаимодействия и сотрудничества педагогов и обучающихся;
- познакомятся с возможностями сервисов в организации проектной деятельности, формирующего оценивания, смешанного обучения; выполнят проектирование учебных занятий с использованием Интернет-сервисов.
Для кого?
- учителя любых предметов
- преподавателя колледжей
Особенности курса
Слушатели курса станут участниками методического проекта. Разделившись на группы, они смогут более глубоко подготовиться к использованию Интернет-сервисов для различных видов деятельности.
Цифры курса
В результате обучения слушатели освоят 8-9 Интернет-сервисов, проанализируют 5-6 сетевых проектов, создадут сетевое портфолио с не менее, чем 20-30 примерами использования Интернет-сервисов.
Содержание курса
- Дидактические возможности Интернет-сервисов
- Организация совместной деятельности с документами
- Создание интерактивных дидактических материалов с помощью онлайн-сервисов
- Сервисы online визуализации информации
- Интернет-сервисы в проектной деятельности
- Интернет-сервисы для организации оценивания
- Цифровые инструменты для организации смешанного обучения
Выпускник будет знать:
- дидактические возможности Интернет-сервисов для реализации деятельностного подхода в обучении;
- сервисы для создания и хранения документов, организации совместной деятельности с документами, создания интерактивных дидактических материалов, визуализации информации;
- возможности Интернет-сервисов для организации совместной деятельности обучающихся при использовании различных моделей смешанного обучения.
Выпускник будет уметь:
- использовать различные Интернет- сервисы для формирования универсальных учебных действий обучающихся, организации продуктивного сотрудничества всех участников образовательного процесса;
- применять сервисы для организации совместной деятельности обучающихся при использовании различных моделей смешанного обучения, для организации проектной деятельности, формирующего оценивания.
Требования к поступлению:
наличие у слушателей среднего профессионального и/ или высшего образования