
Ольшевская Алла Геннадьевна
Руководитель программы
Руководитель учебного центра «СитиМедиа», доцент, кандидат филологических наук
+7(831)262-20-44 (доб.219)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кузнецов Владимир Николаевич
Руководитель программы
Куратор образовательных проектов ГК «СитиМедиа»
+7(831)262-20-44 (доб.373)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Описание
В ходе курса слушатели приобретают навык обучения через игру, применения образовательных ресурсов, направленных на обучение и познание окружающего мира.
Изучение набора новых инструментов для повышения профессионализма.
Практика реализации образовательного процесса через игрофикацию.
Целевая аудитория
- Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ к освоению ДПО допускаются: лица от 18 лет, имеющие среднее профессиональное или высшее образование. без опыта – для ознакомления и последующего использования приобретённых навыков при работе.
- Для преподавателей учебных заведений города и области.
Особенности курса

По итогам курса разрабатываются готовые цифровые обучающие проекты для решения практико-ориентированных задач с применением интерактивного оборудования и инструментов игрофикации.
Цифры курса
- С 2017 года создано более 100 сценариев образовательных развивающих уроков. Более 100 магистрантов НГПУ им. К.Минина, высоко оценили качество и эффективность развивающего содержания программ. Сотни педагогов с пользой для своей деятельности используют наш опыт.
- За 4 дня можно научиться создавать готовый к внедрению в образовательный процесс геймифицированный цифровой проект.
- 70 баллов для аттестации.
Содержание курса
- сущность и структура игровой деятельности;
- теоретические аспекты применения игровых технологий в образовании;
- геймификация в программном обеспечении для интерактивного оборудования (SmartNotebook);
- геймификация образовательного процесса техническими средствами (интерактивная песочница);
- комплекты образовательных игр (CitiMedia Kids);
- робототехнические наборы (Макки, Matatalab, ЛЕГО…);
- устройства дополненной и виртуальной реальности;
- системы для тестирования и опроса.
Выпускник будет знать:
- содержание понятия 'педагогическая игра', 'педагогическая технология', 'геймификация';
- функции игры как метода обучения;
- цели и принципы организации игровой деятельности;
- основные этапы разработки и реализации игровой интерактивной технологии;
- основные инструменты для создания интерактивных образовательных ресурсов.
Выпускник будет уметь:
- определять цели педагогической игры;
- реализовывать принципы конструирования и применения игровых технологий;
- мотивировать обучающихся к активной игровой учебно-познавательной деятельности;
- создавать условия для эффективного использования цифровых обучающих проектов, как метода обучения.
- создавать цифровые уроки применяя доступные интерактивные средства обучения.
Требования к поступлению:
наличие у слушателей среднего профессионального и/ или высшего образования
Формат проведения
Очно, дистанционно
Срок обучения
32 часа
Стоимость обучения:
От 2000
Удостоверение
о повышении квалификации