2017 10 27 14 15 16 5148 MG 7106
Ольшевская Алла Геннадьевна
Руководитель программы
Руководитель учебного центра «СитиМедиа», доцент, кандидат филологических наук
+7(831)262-20-44 (доб.219)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
 
2017 10 27 14 15 16 5148 MG 7106
Кузнецов Владимир Николаевич
Руководитель программы
Куратор образовательных проектов ГК «СитиМедиа»
+7(831)262-20-44 (доб.373)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
 
 
 
 
 
 

Описание 

В ходе курса слушатели приобретают навык обучения через игру, применения образовательных ресурсов, направленных на обучение и познание окружающего мира.

Изучение набора новых инструментов для повышения профессионализма.

Практика реализации образовательного процесса через игрофикацию.

 

 

 

 

Целевая аудитория

  • Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ к освоению ДПО допускаются: лица от 18 лет, имеющие среднее профессиональное или высшее образование. без опыта – для ознакомления и последующего использования приобретённых навыков при работе.
  • Для преподавателей учебных заведений города и области.
 

Особенности курса

По итогам курса разрабатываются готовые цифровые обучающие проекты для решения практико-ориентированных задач с применением интерактивного оборудования и инструментов игрофикации.

 

Цифры курса

  • С 2017 года создано более 100 сценариев образовательных развивающих уроков. Более 100 магистрантов НГПУ им. К.Минина, высоко оценили качество и эффективность развивающего содержания программ. Сотни педагогов с пользой для своей деятельности используют наш опыт.
  • За 4 дня можно научиться создавать готовый к внедрению в образовательный процесс геймифицированный цифровой проект.
  • 70 баллов для аттестации.

Содержание курса

  • сущность и структура игровой деятельности;
  • теоретические аспекты применения игровых технологий в образовании;
  • геймификация в программном обеспечении для интерактивного оборудования (SmartNotebook);
  • геймификация образовательного процесса техническими средствами (интерактивная песочница);
  • комплекты образовательных игр (CitiMedia Kids);
  • робототехнические наборы (Макки, Matatalab, ЛЕГО…);
  • устройства дополненной и виртуальной реальности;
  • системы для тестирования и опроса.

Выпускник будет знать:

  • содержание понятия 'педагогическая игра', 'педагогическая технология', 'геймификация';  
  • функции игры как метода обучения;  
  • цели и принципы организации игровой деятельности;  
  • основные этапы разработки и реализации игровой интерактивной технологии;
  • основные инструменты для создания интерактивных образовательных ресурсов.

Выпускник будет уметь:

  • определять цели педагогической игры;  
  • реализовывать принципы конструирования и применения игровых технологий;  
  • мотивировать обучающихся к активной игровой учебно-познавательной деятельности;  
  • создавать условия для эффективного использования цифровых обучающих проектов, как метода обучения.
  • создавать цифровые уроки применяя доступные интерактивные средства обучения.

 

Требования к поступлению:

наличие у слушателей среднего профессионального и/ или высшего образования


Формат проведения
Очно, дистанционно
Срок обучения
32 часа
 
Стоимость обучения:
От 2000
 
Удостоверение
о повышении квалификации

Записаться на курс

Вы не ввели Ваше ФИО
Вы не ввели город
Выберите мероприятие(-я), которое(-ые) хотите посетить
Вы не указали Ваш номер телефона.
Неверный ввод
Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных