Целью освоения программы является формирование и развитие актуальных компетенций в области построения эффективной системы менеджмента и маркетинга в коммерческой организации; приобретение профессиональных и коммуникативных навыков процесса продаж, работы с сомнениями и возражениями клиентов; приобретение умений работать в команде, поддерживать имидж и корпоративную культуру компании и умений анализировать текущую коммерческую деятельность.

Задачи программы:

  • формирование теоретических знаний в вопросах управления, организационного поведения, сбыта и продвижения, маркетинга для организаций;
  • приобретение практических навыков необходимых менеджеру — практику.

Профессиональные требования к знаниям и умениям слушателя по итогам изучения дополнительной профессиональной программы.

Процесс изучения программы направлен на формирование и развитие компетенций:

  • квалифицированно решать практические проблемы менеджмента и маркетинга в сфере торговли и воплощать эти решения в жизнь;
  • понимать сущность и значимость менеджмента, маркетинга в коммерческой организации;
  • иметь целостное представление о способах использования современных технологий маркетинга и менеджмента для решения стоящих перед коммерческой организацией задач.

Описание целевой аудитории
Студенты техникумов и вузов; лица, желающие расширить круг своих профессиональных компетенций в сфере управления образовательными организациями.

Трудоемкость программы — 72 часа; форма обучения очно-заочная.

Структура программы
Данная программа является модульной дополнительной профессиональной программой.
Модули — Эффективные технологии и инструменты управления бизнесом;
Модуль — Креативные технологии менеджмента;
Модуль — Анализ поведения потребителя на современном рынке;
Модуль — Маркетинговые исследования;
Модуль — Управление продажами;
Модуль — Маркетинговые коммуникации.