Целью освоения программы является формирование и развитие у слушателей актуальных компетенций в области разработки образовательных продуктов для обучающихся общеобразовательных организаций (в области финансовой грамотности); приобретение профессиональных навыков проведения активных форм и методов обучения с учетом психолого-возрастных особенностей; приобретение умений в разработке контрольно-измерительных материалов для оценки уровня освоения образовательных продуктов.

Задачи программы:

  • формирование теоретических знаний по методике разработки образовательных программ по вопросам финансовой грамотности для обучающихся общеобразовательных организаций;
  • приобретение практических навыков необходимых практику в сфере образования в форме выполненных разработок: фрагментов лекций и семинаров, открытых занятий, образовательных ситуаций, образовательных программ и планов.

Процесс изучения программы направлен на формирование и развитие компетенций:

  • понимать сущность образовательного продукта и его значимость в формировании экономических знаний школьников;
  • иметь целостное представление о методологии и методах формирования учебных продуктов и способах их использования для решения стоящих перед образовательной организацией задач;
  • уметь разрабатывать контрольно-измерительные материалы для оценки освоения образовательного продукта.

Описание целевой аудитории
Лица, желающие расширить круг своих профессиональных компетенций в сфере разработки и методики реализации учебных продуктов для учащихся общеобразовательных школ в рамках экономических дисциплин.

Трудоемкость программы — 18 часов; форма обучения очно-заочная.

Структура программы
Данная программа — является дополнительной профессиональной программой, состоящей из двух разделов:

  1. Раздел «Разработка образовательного продукта для обучающихся общеобразовательных организаций в сфере финансовой грамотности».
  2. Раздел «Технологии оценки достижений учащихся в сфере финансовой грамотности».

Обучение проводится на базе кафедры инновационных технологий менеджмента.
При изучении дисциплины применяются проектные технологии, программированное обучение.