Когда-то учитель был авторитетом, когда-то слово классного руководителя дети, да и их родители, воспринимали как закон и вспоминали иногда всю жизнь. У нас накоплен гигантский опыт, ведь наш вуз успешно работает с 1911 года, и мы просмотрели огромное количество современных исследований, ведь дети 20 лет назад и дети сегодня отличаются как небо и земля!
В результате появился наш курс для классных руководителей. Только практика! Никакой размытой и туманной информации, только практические кейсы собранные с помощью ваших коллег, которые уже с нами поработали и вышли на новый уровень.
Как не выгореть профессионально?
Как получать высокие показатели, используя самоорганизацию детей?
Как стать авторитетом, получая от работы удовольствие?
Как вывести школу на новый уровень показателей, без изматывающих родительских собраний?
Мы не просто проведем вам курс, мы предоставим площадку для обмена опытом, чтобы вы, сталкиваясь с проблемой, могли видеть пример ошибок и успешных решений ваших коллег.
Этими нюансами, основанными на самой современной практике, мы искренне хотели бы с вами поделиться!
Просто обращайтесь к нам, если что-то хотите уточнить, или участвуйте сразу!
Запись на курс
Цифры курса:
- 5 этапов конструктивного взаимодействия;
- 4 правила подготовки к встрече с родителями;
- 12 техник установления, поддержания и выхода из контакта;
- 3 уровня воспитательных результатов;
- 3 модели организации самоуправления в воспитательном коллективе.
Для кого?
|
|
Преподаватели программы
Особенности курса
Удобный график обучения и возможность освоения материала, не выходя из дома
Курс построен на современных методиках преподавания, с прохождением тестирования после каждого модуля, написанием итогового эссе и применением технологий peer review
Вы сможете посмотреть на проблематику каждой лекции с нескольких авторских точек зрения и существенно увеличить глубину и качество своего погружения в материал и опыт его применение в повседневной воспитательной практике.
Содержание курса (блоки/модули и перечень дисциплин)
- Тема 1.1. Международные и российские нормативно-правовые акты и документы, сопровождающие деятельность классного руководителя.
- Тема 1.2. Нормативно-правовая компетентность классного руководителя
- Тема 2.1. Основные этапы и правила конструктивного взаимодействия с родителями
- Тема 2.2 . Нарушение дисциплины как предмет встречи классного руководителя и родителей
- Тема 3.1. Управление педагогическими конфликтам
- Тема 3.2. Конфликты между педагогами и родителями
- Тема 3.3. Конфликты между учителем и учениками
- Тема 4.1. Воспитательный результат как основа планирования деятельности классного руководителя.
- Тема 4.2. Организация самоуправления воспитательного коллектива.
Выпускник будет знать:
- международные и российские нормативно-правовые акты и документы, сопровождающие деятельность классного руководителя;
- основные этапы и правила конструктивного взаимодействия с родителями;
- методику управления педагогическими конфликтам, конфликтами между педагогами и родителями, между учителем и учениками;
- подход к проектированию воспитания от «воспитательного результата»
- методы организации самоуправления воспитательного коллектива.
Выпускник будет уметь:
- оперировать нормативно-правовыми документами разного уровня в реализации функции классного руководства;
- предупреждать, управлять и урегулировать конфликты между субъектами образовательного пространства школы;
- повысит коммуникативную компетентность классных руководителей в сфере организации конструктивной коммуникации и взаимодействия с обучающимися и их родителями;
- развивать свои навыки формирования воспитательного пространства.