
Описание
Новые образовательные стандарты основного и среднего общего образования предъявляют высокие требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы. Для обеспечения реализации требований ФГОС и успешного достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ у учителя должны быть сформированы основные компетенции по проектированию и организации учебного процесса в единстве урочной и внеурочных форм обучения.
Цифры курса
- Провели: 22 лабораторные работы
- Решили: 27 экспериментальных задач
- Провели демонстрации 3 задач и убедились в некорректности условия
- Прослушали 17 лекций
Особенности курса

Обработка реальных экспериментальных данных

Обучение на современном лабораторном оборудовании

Работа в планетарии и обсерватории

Преподаватели: практики и экспериментаторы

Индивидуальный подход
Содержание курса
- Модуль 1. Научные основы школьного курса физики
- Модуль 2. Дидактические основания проектирования и организации учебного процесса по физике.
- Модуль 3 Дидактические основания проектирования и организации учебного процесса по астрономии.
- Модуль 4. Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности учащихся по физике и астрономии
Для кого?
- Педагогические работники: учителя физики и астрономии образовательных организаций, реализующих программы общего образования (школ, лицеев, гимназий).
Выпускник будет уметь:
- планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой;
- организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую;
- разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные направления и методы физических исследований;
- планировать все виды школьного эксперимента (демонстрационный эксперимент, лабораторная работа, экспериментальные задачи, домашние экспериментальные задания, работы практикума) в организации исследовательской деятельности учащихся;
- осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе.
Выпускник будет знать:
- преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке;
- пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;
- основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий.
Место проведения: НГПУ им.К.Минина корпус 1, (Планетарий), корпус 7 (Технопарк, Кванториум), ННГУ им.Н.И.Лобачевского корпус 3