Целью освоения программы профессиональной переподготовки является приобретение  общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной  деятельности педагога  начального образования в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи программы:
•    систематизация и расширение  знаний, позволяющих учитывать общие, специфические закономерности и индивидуальные особенности психического и психофизиологического развития, особенности регуляции поведения и деятельности ученика начальной школы;
•    совершенствование знаний о различных теориях обучения, воспитания и развития, основных образовательных программах для обучающихся  младшего школьного  возраста;
•    способствование осознанию высокой социальной значимости профессии, повышение ответственности и качества выполнения профессиональных задач;
•    овладение методическими аспектами начального образования;
•    развитие способности к самообразованию и самосовершенст¬вованию в профессиональной деятельности.

Описание целевой аудитории
На курс принимаются лица, имеющие среднее/высшее профессиональное образование, неоконченное высшее образование, студенты последнего курса колледжей, техникумов, ВУЗов (в этом случае документ о профессиональной переподготовке будет выдан вместе с основным дипломом).

Трудоемкость курса
Форма обучения: очно-заочная,
Объем программы — 460 часов.
Срок обучения: 9 месяцев.

Структура программы
Данная учебная  программа представляет собой систему  профессиональной переподготовки специалистов, имеющих среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, а также высшее не педагогическое образование. Слушатели знакомятся с основными понятиями психологии и педагогики. Изучаются методические и технологические основы начального образования. Происходит ознакомление с личностно-развивающими педагогическими технологиями в начальной школе.  На занятиях рассматриваются общие и частные вопросы теорий обучения и воспитания, закономерности развития на разных возрастных этапах, закономерности общения, организации групповой деятельности. Слушатели изучают методики преподавания ученых дисциплин начальной школы, а именно методики математики, русского языка и литературного чтения, окружающего мира, технологии. Изучаются вопросы организации внеурочной деятельности учащихся начальной  школы.

Курс состоит из трех разделов. Первый раздел  направлен на изучение теоретических основ начального образования. Второй раздел посвящен изучению технологических  аспектов начального образования. Третий раздел  описывает требования и условия прохождения педагогической практики.
В курсе предусмотрены две формы отчетности: зачеты, итоговый тест.

Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение профессиональной деятельности в образовании.

 

Поделиться