Директор лаборатории Игнатьева
Игнатьева Галина Александровна
доктор педагогических наук, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ, заведующая межрегиональной проектно-сетевой лабораторией опережающего образования взрослых
+7 (831) 262-20-48 (доб.425)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г.Нижний Новгород,
Ульянова, 1
Директор ЦНМСПР Тулупова
Тулупова Оксана Владимировна
кандидат педагогических наук, доцент, директор центра научно-методического сопровождения педагогических работников.
+7 920 254 21 22,
+7 (831) 262-20-48 (доб.425)
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
г.Нижний Новгород,
Ульянова, 1

Центр научно-методического сопровождения педагогических работников — структурное подразделение Института непрерывного образования. Образован в 2021 году.

ЦНМСПР создан с целью содействия развитию системы непрерывного педагогического образования за счет проведения прикладных исследований образовательных систем по единой методологии, решения актуальных задач развития отрасли и тиражирования образовательных практик, трансфера научных достижений и передовых педагогических технологий в сферу образования

Направления деятельности ЦНМСПР:

  • Создание условий и механизмов соорганизации профессиональных позиций участников единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.
  • Научно-методологическое обеспечение «взращивания» новых образовательных практик общего образования и непрерывного педагогического образования.
  • Организация экспертизы инновационных педагогических и методических инициатив с целью выявления и оценки эффектов непрерывного опережающего профессионального развития современного педагога.
  • Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ, ориентированных на опережающее профессиональное развитие педагогических работников и управленческих кадров на основе сетевых форматов.
  • Развитие механизмов «горизонтального обучения» и «самоопределяемого обучения» современного педагога как системы обмена знаниями в профессиональных практикующих сообществах в рамках персонального образовательного трека конкретного специалиста.
  • Проектирование концептуальных положений и моделей опережающего образования взрослых.
  • Проектирование и апробация мониторинговых исследований и диагностических материалов для выявления профессиональных потребностей, дефицитов и профицитов педагогически работников.
  • Создание единой информационно-методической базы ресурсов, реестров, банков научно-методических материалов и лучших региональных практик общего образования и непрерывного педагогического образования.
  • Развитие цифровой образовательной среды непрерывного педагогического образования для обеспечения личностного и профессионального роста и самореализации педагогических работников
  • Развитие среды профессиональной коммуникации и совместной образовательной деятельности педагогических работников, научно-методическая поддержка педагогических профессиональных сообществ, общественных объединений педагогических работников.