Вступительные экзамены
Комплексный экзамен по психологии и педагогикеПроходной балл 2023
-Стоимость обучения 2024-2025
72 730 руб. (заочная форма)
Присваиваемая квалификация
МагистрКоличество бюджетных и платных мест
15 платных мест
Срок обучения
2 года 6 месяцев (заочная форма обучения)
Направление подготовки
Психолого-педагогическое образование
Профиль
Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ начального образования
Выпускающая кафедра
Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образованияПодготовка магистра в области начального общего образования. Наш выпускник обладает необходимыми универсальными и профессиональными компетенциями, позволяющими проектировать и осуществлять образовательный процесс в начальной школе, проводить исследования и осуществлять инновационную деятельность в сфере начального образования
Руководитель программы
Деменева Надежда Николаевна
Кандидат педагогических наук, Доцент
+7-950-373-40-43
nndemeneva@yandex.ru
Краткое описание программы
Магистранты изучают психолого-педагогические и методические дисциплины, учебные курсы по организации научно-исследовательской работы. Организуются различные виды учебных и производственных практик: ознакомительная, научно-методическая, педагогическая, преддипломная. Практики проходят на базе начальных классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.
Отдельным видом практики является научно-исследовательская работа, предусматривающая проведение экспериментальной работы в начальной школе, участие в конференциях, подготовку научных статей и другие виды исследовательской деятельности.
Для выпускников, получивших специальности психологов, логопедов, дефектологов и другие педагогические специальности, программа позволяет приобрести профессиональные компетенции в области начального образования, расширяющие их возможности в реализации основной профессиональной деятельности.
Особенности программы
Ведущие преподаватели
Наш выпускник умеет
- проектировать и реализовывать развивающие программы начального образования,
- использовать современные инновационные методы и технологии в проектировании и осуществлении образовательной работы в начальной школе,
- обеспечивать условия для становления и развития у детей ведущих деятельностей (игровой, учебной);
- осуществлять контроль за выполнением образовательной программы;
- проводить научные исследования в области начального образования
Перспективы трудоустройства
- общеобразовательные организации (школы) разных видов собственности (муниципальные и коммерческие);
- организации дополнительного образования
- государственные органы управления образованием.
Содержание курса
Практикум по организации и проведению научных исследований
Философия образования и науки
Методология и методы организации научного исследования
Проектирование и экспертиза образовательной среды
Иностранный язык в профессиональной деятельности
Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
Культурно-исторический и деятельностный подход в психологии и образовании
Социальная психология образования
Педагогика начального образования
Психология начального образования
Учебная практика (научно-исследовательская работа)
Учебная практика (ознакомительная)
Научно-исследовательский семинар "Обеспечение развивющих программ начального образования"
Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления
Личностно-ориентированные технологии в начальной школе
Проектирование внеурочного культурно-образовательного пространства в начальной школе
Дисциплины по выбору:
Психодидактика развивающего образования младших школьников
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных младших школьников
Дисциплины по выбору:
Психолого-педагогические проблемы инклюзивного образования в начальной школе
Психологическая профилактика девиантного поведения младших школьников
Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ по русскому языку и литературному чтению в начальной школе
Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ начального математического образования
Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ по курсу "Окружающий мир"
Дисциплины по выбору:
Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ по изобразительному искусству в начальной школе
Технологии развития речи младших школьников
Учебная практика (научно-исследовательская работа)
Производственная практика (научно-методическая)
Производственная практика (педагогическая)
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Научно-исследовательский семинар "Обеспечение развивющих программ начального образования"
Проектирование контрольно измерительных инструментов диагностики и мониторинга учебно-воспитательного процесса в начальной школе
Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ по русскому языку и литературному чтению в начальной школе
Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ начального математического образования
Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ по курсу "Окружающий мир"
Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ по технологии в начальной школе
Дисциплины по выбору:
ИКТ в профессиональной деятельности
Психолого-педагогические основы организации проектной деятельности младших школьников
Основы разработки онлайн курсов в сфере профессиональной деятельности
Производственная практика (педагогическая преддипломная)
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Партнеры программы
Общеобразовательные школы, гимназии, лицеи г.Н.Новгорода и Нижегородской области, в том числе:
- МАОУ лицей № 180 г. Н. Новгорода,
- МАОУ СОШ № 186 "Авторская академическая школа" г. Н.Новгорода,
- МБОУ СОШ № 24 г. Н. Новгорода