Вступительные экзамены

Вступительные экзамены

Русский язык, Обществознание, Основы педагогики и психологии
Проходной балл 2023

Проходной балл 2023

244
Стоимость обучения 2024-2025

Стоимость обучения 2024-2025

138 350 руб. (очная форма)

Присваиваемая квалификация

Присваиваемая квалификация

Бакалавр
Количество бюджетных и платных мест

Количество бюджетных и платных мест

25 бюджетных мест

5 платных места (очная форма)

Срок обучения

Срок обучения

5 лет (очная форма)

Направление подготовки

Направление подготовки

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профиль

Начальное образование и Дополнительное образование

Задать вопрос факультету

Подготовка специалистов, готовых к профессиональной педагогической деятельности в современных социально-экономических условиях, требующих создания и развития технологического суверенитета страны за счет обеспечения высокого качественного уровня образования в российской школе и интеграции высоких технологий естественно-научного направления в методы и содержание обучения и воспитания детей младшего школьного возраста.

Руководитель программы

Белинова Наталья Владимировна

Белинова Наталья Владимировна

Кандидат педагогических наук,

+79200132377

belinova@mail.ru

Краткое описание программы

Программа реализуется в рамках ФГОС ВО «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» и проекта «Ядро высшего профессионального образования», ориентированного на универсальную подготовку педагогов во всех педагогических вузах страны.

Корневым элементом содержания программы являются модули «Начальное образование» и «Дополнительное образование», направленные на формирование уникального специалиста, обладающего профессиональными компетенциями в области начального общего образования и дополнительного образования по естественно-научному направлению. Выпускник данной программы получит не только очень востребованную профессию учителя начальных классов, но и будет способен организовывать дополнительное образование в области естественно-научного направления.

Компетенции по дополнительному образованию обеспечат внедрение цифровых технологий (VR и AR, иммерсивные технологии) в образовательный процесс, возможность работать с детьми по таким направлениям как электротехника, радиоэлектроника, конструирование и моделирование, робототехника, физика. Все это обеспечит высокую конкурентоспособность выпускника программы в современных образовательных организациях.

 

Особенности программы

Подготовка студентов на высокотехнологичной базе – Технопарк универсальных педагогических компетенций, включающих лабораторию цифровых компетенций, лабораторию робототехники, физики и многое другое
Производственная практика организуется в передовых школах Нижнего Новгорода (школа 800, школа «Гагаринские высоты», школа ЖК «Цветы» и «Анкудиновский парк»), обладающих современными материально-техническими комплексами для организации образовательного процесса
Преподавание в вузе осуществляется на основе научных и учебно-методических материалов, разработанных преподавателями программы совместно с Университетом «Иннополис», признанным лидером в IT и робототехнике
Выпускник получает две самые востребованные профессии в образовании – учитель начальных классов и педагог дополнительного образования

Ведущие преподаватели

Маринина Юлия Анатольевна

Маринина Юлия Анатольевна

Кандидат филологических наук, Доцент
Круподерова Елена Петровна

Круподерова Елена Петровна

Кандидат педагогических наук, Доцент
Лапин Николай Иванович

Лапин Николай Иванович

Кандидат физико-математических наук, Доцент
Гуцу Елена Геннадьевна

Гуцу Елена Геннадьевна

Кандидат психологических наук, Доцент
Деменева Надежда Николаевна

Деменева Надежда Николаевна

Кандидат педагогических наук, Доцент
Зайцева Светлана Александровна

Зайцева Светлана Александровна

Кандидат психологических наук, Доцент
Иванова Наталья Валентиновна

Иванова Наталья Валентиновна

Доктор психологических наук, Доцент
Колесова Оксана Вячеславовна

Колесова Оксана Вячеславовна

Кандидат педагогических наук,
Голубева Ольга Владиславовна

Голубева Ольга Владиславовна

Кандидат педагогических наук,
Груздева Марина Леонидовна

Груздева Марина Леонидовна

Доктор педагогических наук, Профессор
Мочалина Мария Вадимовна

Мочалина Мария Вадимовна

Кандидат педагогических наук,
Смирнова Жанна Венедиктовна

Смирнова Жанна Венедиктовна

Кандидат педагогических наук, Доцент
Чайкина Жанна Владимировна

Чайкина Жанна Владимировна

Кандидат педагогических наук, Доцент
Дыдыкина Марина Анатольевна

Дыдыкина Марина Анатольевна

Кандидат химических наук,
Скачкова Елена Геннадьевна

Скачкова Елена Геннадьевна

Кандидат физико-математических наук, Доцент

Наш выпускник умеет

  • Осуществить образовательный процесс в начальном общем образовательном процессе в качестве учителя начального образования.
  • Использовать цифровые технологии (VR и AR, иммерсивные технологии), технологии робототехники, конструирования и моделирования в работе с детьми младшего школьного возраста.
  • Осуществлять квалифицированную подготовку детей к изучению физики и техники на следующих ступенях образования: в средней и старшей школе.
Перспективы трудоустройства

Перспективы трудоустройства

  • Образовательные учреждения общего образования (школы, гимназии, лицеи) разных форм собственности
  • Центры развития детей младшего школьного возраста
  • Центры дополнительного образования

Содержание курса

История (история России, всеобщая история)

Финансово-экономический практикум

Русский язык и культура речи

Технологии цифрового образования

Современные информационные технологии

Учебная (технологическая (проектно-технологическая)) практика

Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья

Основы медицинских знаний

Физическая культура и спорт

Общая физическая подготовка

Общая психология

Социальная психология

Общая педагогика

Основы менеджмента педагога

Управление проектами в образовательной организации

Бережливые технологии в системе образования

Физика и техника

Электротехника и радиоэлектроника для младших школьников

Робототехника

Русский язык

Теория литературы и практика читательской деятельности

Стратегии личностно-профессионального развития

Основы профессиональной деятельности учителя начальных классов

Философия

Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение

Иностранный язык

Безопасность жизнедеятельности

Общая физическая подготовка

Возрастная и педагогическая психология

Практикум по возрастной и педагогической психологии

Теория и практика обучения

Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов

Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю

Учебная (технологическая) практика

Психологические основы профессиональной деятельности

Производственная (педагогическая) практика

Психолого-педагогические технологии в обучении и развивающей деятельности

Маркетинг в сфере образования

Методика и технологии обучения в начальной школе

Методика преподавания русского языка в начальной школе с практикумом

Русский язык

Теория литературы и практика читательской деятельности

Математика и информатика

Основы естествознания и обществознания

Общая физическая подготовка

Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений

Психология воспитательных практик

Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)

Основы вожатской деятельности

Производственная (педагогическая (классное руководство)) практика

Методы исследовательской/проектной деятельности

Методы математической обработки данных

Учебная ((научно-исследовательская работа) получение первичных навыков научно-исследовательской работы) практика

Производственная (научно-исследовательская работа) практика

Графическая грамота

Конструирование и моделирование технических объектов

Методика преподавания русского языка в начальной школе с практикумом

Методика обучения литературному чтению в начальной школе

Теория литературы и практика читательской деятельности

Математика и информатика

Образовательные программы для начальной школы

Учебная (технологическая) практика

Педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов

Организация учебно-воспитательной работы в дополнительном образовании

Методическая деятельность в учреждении дополнительного образования

Методика работы педагога дополнительного образования

Использование мобильных роботов и конструкторов в учебном процессе

Цифровые технологии в дополнительном образовании

История внешкольной работы и дополнительного образования

Основы теории решения изобретательских задач

Производственная (педагогическая) практика

Производственная (научно-исследовательская) практика

Методическая работа педагога дополнительного образования

Техническое творчество учащихся

Методика обучения литературному чтению в начальной школе

Методика обучения математике в начальной школе

Методика преподавания курса "Окружающий мир" в начальной школе

Математика и информатика

Искусство и технология

Специальная психология и педагогика с практикумом по инклюзивному образованию

Учебная (технологическая) практика

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ

Планирование, организация и проведение досуговых мероприятий

Мониторинг и оценка качества реализации дополнительных образовательных программ

Иммерсивные технологии обучения

Охрана труда в организациях дополнительного образования

Учебная ( предметная) практика

Производственная (педагогическая) практика

Технологии организации дополнительного образования в школе

Физика в природе, быту и технике

Методика преподавания технологии в начальной школе с практикумом

Искусство и технология

Учебная (предметно-содержательная) практика

Производственная (стажерская) практика

Партнеры программы

  • Кванториум Нижегородской области
  • Школа 800
  • Школа «Гагаринские высоты»
  • Региональный центр «Вега»