Вступительные экзамены
Русский язык, Обществознание, Основы педагогики и психологииПроходной балл 2023
244Стоимость обучения 2024-2025
138 350 руб. (очная форма)
Присваиваемая квалификация
БакалаврКоличество бюджетных и платных мест
25 бюджетных мест
5 платных места (очная форма)
Срок обучения
5 лет (очная форма)
Направление подготовки
Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Профиль
Начальное образование и Дополнительное образование
Выпускающая кафедра
Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образованияПодготовка специалистов, готовых к профессиональной педагогической деятельности в современных социально-экономических условиях, требующих создания и развития технологического суверенитета страны за счет обеспечения высокого качественного уровня образования в российской школе и интеграции высоких технологий естественно-научного направления в методы и содержание обучения и воспитания детей младшего школьного возраста.
Руководитель программы
Белинова Наталья Владимировна
Кандидат педагогических наук,
+79200132377
belinova@mail.ru
Краткое описание программы
Программа реализуется в рамках ФГОС ВО «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)» и проекта «Ядро высшего профессионального образования», ориентированного на универсальную подготовку педагогов во всех педагогических вузах страны.
Корневым элементом содержания программы являются модули «Начальное образование» и «Дополнительное образование», направленные на формирование уникального специалиста, обладающего профессиональными компетенциями в области начального общего образования и дополнительного образования по естественно-научному направлению. Выпускник данной программы получит не только очень востребованную профессию учителя начальных классов, но и будет способен организовывать дополнительное образование в области естественно-научного направления.
Компетенции по дополнительному образованию обеспечат внедрение цифровых технологий (VR и AR, иммерсивные технологии) в образовательный процесс, возможность работать с детьми по таким направлениям как электротехника, радиоэлектроника, конструирование и моделирование, робототехника, физика. Все это обеспечит высокую конкурентоспособность выпускника программы в современных образовательных организациях.
Особенности программы
Ведущие преподаватели
Наш выпускник умеет
- Осуществить образовательный процесс в начальном общем образовательном процессе в качестве учителя начального образования.
- Использовать цифровые технологии (VR и AR, иммерсивные технологии), технологии робототехники, конструирования и моделирования в работе с детьми младшего школьного возраста.
- Осуществлять квалифицированную подготовку детей к изучению физики и техники на следующих ступенях образования: в средней и старшей школе.
Перспективы трудоустройства
- Образовательные учреждения общего образования (школы, гимназии, лицеи) разных форм собственности
- Центры развития детей младшего школьного возраста
- Центры дополнительного образования
Содержание курса
История (история России, всеобщая история)
Финансово-экономический практикум
Русский язык и культура речи
Технологии цифрового образования
Современные информационные технологии
Учебная (технологическая (проектно-технологическая)) практика
Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья
Основы медицинских знаний
Физическая культура и спорт
Общая физическая подготовка
Общая психология
Социальная психология
Общая педагогика
Основы менеджмента педагога
Управление проектами в образовательной организации
Бережливые технологии в системе образования
Физика и техника
Электротехника и радиоэлектроника для младших школьников
Робототехника
Русский язык
Теория литературы и практика читательской деятельности
Стратегии личностно-профессионального развития
Основы профессиональной деятельности учителя начальных классов
Философия
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение
Иностранный язык
Безопасность жизнедеятельности
Общая физическая подготовка
Возрастная и педагогическая психология
Практикум по возрастной и педагогической психологии
Теория и практика обучения
Практикум по педагогической диагностике образовательных результатов
Комплексный экзамен по психолого-педагогическому модулю
Учебная (технологическая) практика
Психологические основы профессиональной деятельности
Производственная (педагогическая) практика
Психолого-педагогические технологии в обучении и развивающей деятельности
Маркетинг в сфере образования
Методика и технологии обучения в начальной школе
Методика преподавания русского языка в начальной школе с практикумом
Русский язык
Теория литературы и практика читательской деятельности
Математика и информатика
Основы естествознания и обществознания
Общая физическая подготовка
Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений
Психология воспитательных практик
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)
Основы вожатской деятельности
Производственная (педагогическая (классное руководство)) практика
Методы исследовательской/проектной деятельности
Методы математической обработки данных
Учебная ((научно-исследовательская работа) получение первичных навыков научно-исследовательской работы) практика
Производственная (научно-исследовательская работа) практика
Графическая грамота
Конструирование и моделирование технических объектов
Методика преподавания русского языка в начальной школе с практикумом
Методика обучения литературному чтению в начальной школе
Теория литературы и практика читательской деятельности
Математика и информатика
Образовательные программы для начальной школы
Учебная (технологическая) практика
Педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов
Организация учебно-воспитательной работы в дополнительном образовании
Методическая деятельность в учреждении дополнительного образования
Методика работы педагога дополнительного образования
Использование мобильных роботов и конструкторов в учебном процессе
Цифровые технологии в дополнительном образовании
История внешкольной работы и дополнительного образования
Основы теории решения изобретательских задач
Производственная (педагогическая) практика
Производственная (научно-исследовательская) практика
Методическая работа педагога дополнительного образования
Техническое творчество учащихся
Методика обучения литературному чтению в начальной школе
Методика обучения математике в начальной школе
Методика преподавания курса "Окружающий мир" в начальной школе
Математика и информатика
Искусство и технология
Специальная психология и педагогика с практикумом по инклюзивному образованию
Учебная (технологическая) практика
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ
Планирование, организация и проведение досуговых мероприятий
Мониторинг и оценка качества реализации дополнительных образовательных программ
Иммерсивные технологии обучения
Охрана труда в организациях дополнительного образования
Учебная ( предметная) практика
Производственная (педагогическая) практика
Технологии организации дополнительного образования в школе
Физика в природе, быту и технике
Методика преподавания технологии в начальной школе с практикумом
Искусство и технология
Учебная (предметно-содержательная) практика
Производственная (стажерская) практика
Партнеры программы
- Кванториум Нижегородской области
- Школа 800
- Школа «Гагаринские высоты»
- Региональный центр «Вега»