
Миссия образовательной программы
Современное состояние проблемы развития социальных институтов в современном обществе требует инновационного подхода к ее реализации, необходимость обеспечения квалифицированными кадрами. Профиль «Психология и социальная педагогика» осуществляет организацию и подготовку специалистов высокого качества, конкурентоспособных профессионалов в деле реализации посреднической, охраннозащитной, диагностической, коррекционно-реабилитационной, предупредительно-профилактической функций.
Особенности образовательной программы
Отличительной особенностью профессиональной подготовки бакалавра психолого-педагогического образования по профилю «Психология и соци-альная педагогика» является следующее:
- факультет располагает ресурсами для организации учебного процесса: учебно-методическими комплексами; учебно-методическими, научно-методическими пособиями, разработанные профессорско-преподавательским составом факультета;
- обеспечен доступ к электронно-библиотечной системе, содержащей издания по основным изучаемым дисциплинам и материально-технической базой, обеспечивающей качественное освоение основной образовательной программы бакалавриата, в частности, компьютерными классами с выходом в Интернет, специально оборудованными аудиториями с мультимедийным оборудованием.
- интересные практики, которые проводится в учреждениях, имеющих различное ведомственное предназначение;
- формирование универсальности в профессиональном сопровождении различных категорий молодежи;
- ориентация на решение профессиональных задач через социально-проектную деятельность.
Описание образовательной программы
Учиться по профилю Психология и социальная педагогика интересно - психология, педагогика, медицина, законодательство. Область профессиональной деятельности наших выпускников – это образование, социальная сфера, здравоохранение и культура.
Образовательная деятельность уникальна и универсальна, ведь она направлена на выполнение множества функций:
- посредническую,
- охранно-защитную,
- диагностическую,
- коррекционно-реабилитационную,
- предупредительно-профилактическую.
Образовательная программа бакалавриата ориентирована на формирование готовности выпускников к реализации функциональных обязанностей посредством организации проектной деятельности; эффективной организации работы с молодежными сообществами, детьми, молодежью в разных сферах ее жизнедеятельности и другими категориями населения. Бакалавры в ходе аудиторной и самостоятельной работы исследуют специфику социально-педагогической деятельности; овладевают статистическими и социологическими методы мониторинга и обработки информации по детско-молодежной проблематике; разрабатывают и реализуют социально-педагогические проекты. Аудиторная и самостоятельная работа гармонично сочетаются с прохождением бакалаврами разных типов практик.
В период их прохождения обучающиеся погружаются в будущую профессиональную деятельность, формируют профессионально-личностный имидж, разрабатывают и реализуют психологические, педагогические, социальные технологии работы с различными категориями населения, организуют экспертно-консультационную, образовательно-воспитательную, социализирующую деятельность в молодежной среде и т.д.
Ознакомиться с полным учебным планом и другими документами по образовательной программе можно здесь.
Лучшие преподаватели

Наш выпускник умеет
- выстраивать профессиональную деятельность на основе знаний об устройстве системы социальной защиты детства;
- применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях;
- выступает посредником между личностью обучающихся и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
- определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности, по охране жизни и здоровья обучающихся;
- осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей;
- взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи детьми с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением;
- осуществляет социально-психолого-педагогическую деятельность с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию, имеющие психические травмы, посттравматический синдром;
- владеет методиками работы с группой, технологией работы с суицидальным поведение, технологией работы с вторичной травмой;
- осуществляет профилактику синдрома «эмоционального сгорания», психосоциальную адаптацию подростков к условиям жизнедеятельности, социально-психологическую поддержку нуждающимся категориям населения и т.д.
Перспективы трудоустройства
- Социальные службы,
- центры досуга и творчества детей,
- физкультурно-оздоровительные и спортивные учреждения,
- реабилитационные центры,
- ор-ганы МВД,
- учреждения летнего отдыха детей,
- детские и юношеские общественные организации,
- государственные и общественные организации,
- ориентированные на реализацию задач социального воспитания детей,
- работа в семье, различные типы образовательных учреждений (школа, гимназия, лицей, колледж, ПУ, вуз и др.),
- дошкольные учреждения и учреждения дополнительного образования,
- специальные профилактические учреждения (детские приемники и распределите-ли, тюрьмы, спец ПУ и др.).
Поступление
5 лет (полная программа) и 3,5 года (по ускоренной программе) по заочной форме (на базе СПО)
Как и когда к нам поступить?
|
|
Всё ещё не определились с выбором профиля?
|
|
Почему именно Мининский? |
|
Часто задаваемые вопросы |