Вступительные экзамены

Вступительные экзамены

Комплексный экзамен
Проходной балл 2019

Проходной балл 2019

56
Стоимость обучения 2020-2021

Стоимость обучения 2020-2021

130 500 руб.

Присваиваемая квалификация

Присваиваемая квалификация

Магистр
Количество бюджетных и платных мест

Количество бюджетных и платных мест

бюджетных мест - 15

платных мест - 5

Срок обучения

Срок обучения

2 года, очная форма

Направление подготовки

Направление подготовки

Педагогическое образование

Профиль

Проектирование образовательного пространства 

Задать вопрос факультету

Создание условий для инновационного развития образовательных организаций и территорий на основе логики педагогической целесообразности совершенствования человеческого капитала. 

Руководитель программы

Аксёнов Сергей Иванович

Аксёнов Сергей Иванович

Кандидат педагогических наук,

262-20-53 (доб.194)

aksenov_si@mininuniver.ru

Краткое описание программы

Магистерская программа нацелена на формирование готовности выпускников к проектированию образовательного пространства: 

  • на уровне педагогического процесса и его отдельных компонентов;  
  • на уровне образовательной организации;  
  • в условиях не образовательной организации, решающей задачи развития человеческого капитала своей компании и на уровне территории (населенный пункт, микрорайон, район, город).  

Содержательный контент образовательной программы раскрывает возможности средового подхода как методологии, теории и технологии опосредованного, осуществляемого через среду, управления процессами развития и формирования личности обучающегося (воспитанника).  

Магистранты исследуют особенности средовой диагностики, проектирования, экспертизы и продуцирования образовательного результата, что позволяет успешно решать учебные и воспитательные задачи в логике средового подхода. 

Базовыми дисциплинами магистерской программы являются: концепция средового подхода в воспитании, технология опосредованного управления в образовании, проектирование и экспертиза среды обучающихся в образовательной организации, образовательное предпринимательство, цифровое образование. 

 

Особенности программы

Первая в Российской Федерации магистерская программа, ориентированная на подготовку специалистов в области организации и управления пространственным развитием образовательных организаций, организаций, имеющих образовательную составляющую деятельности и территорий
Программа направлена на подготовку специалистов, обладающих способностями проектирования эффективного образовательного пространства и управления им
Научно-педагогические работники, реализующие магистерскую образовательную программу, обладают уникальными компетенциями в управлении, исследовании и экспертизе инновационного проектирования в сфере воспитания и обучения

Ведущие преподаватели

Лебедева Ирина Владимировна

Лебедева Ирина Владимировна

Кандидат педагогических наук, Доцент
Повшедная Фаина Викторовна

Повшедная Фаина Викторовна

Доктор педагогических наук, Профессор, Отличник народного просвещения, Лауреат премии г. Н. Новгорода, Лауреат конкурса «Серафимовский учитель»
Фролова Светлана Владимировна

Фролова Светлана Владимировна

Кандидат педагогических наук,
Боровская Елена Викторовна

Боровская Елена Викторовна

Кандидат педагогических наук, Доцент

Наш выпускник умеет

  • осуществлять исследование, проектирование и управление образовательным пространством организации, территории с использованием современных инструментов; 
  • проектировать педагогический процесс в условиях организованного образовательного пространства; 
  • осуществлять средовую диагностику, проектирование, экспертизу  и продуцирование образовательного результата в логике средового подхода. 
Перспективы трудоустройства

Перспективы трудоустройства

  • учреждения и органы управления инновационным институциональным развитием образовательного пространства;  
  • образовательные организации общего, среднего профессионального, высшего, дополнительного образования;  
  • организации социальной, культурной, производственной, банковской сфер, реализующих образовательную деятельность;
  • органы муниципального и регионального управления образованием, решающие задачи развития образовательного и социально-культурного пространства территории.  

Содержание курса

Методология педагогического исследования 

Современные проблемы образования 

Цифровое образование 

Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации 

Социология 

Возрастная психология 

Дисциплины по выбору: 

Социальная психология 

Психология личности 

Педагогика 

Современные теории обучения и воспитания  

Инновационные технологии обучения и воспитания  

Дисциплины по выбору: 

Коммуникативный практикум 

Публичное выступление 

Концепция образовательного пространства  

Воспитательное пространство  

Индивидуальный образовательный маршрут 

Дисциплины по выбору: 

Современная политика в области образования 

Современная молодежная и образовательная политика 

Основы разработки онлайн курсов в сфере профессиональной деятельности  

Производственная (педагогическая) практика 

Образовательное проектирование  

Основы проектирования и экспертиза образовательного пространства 

Основы дизайна образовательной программы 

Системный подход в управлении образовательными проектами 

Основы управления проектами в образовании 

Технология вовлечения в инновационную деятельность 

Образовательное предпринимательство 

Учебная (научно-исследовательская работа) практика 

Производственная (технологическая (проектно-технологическая)) практика 

Производственная (Научно-исследовательская работа) практика 

Партнеры программы

Центр научных инвестиций