
Миссия образовательной программы
Подготовка конкурентоспособных выпускников, готовых эффективно решать профессиональные задачи разного уровня сложности
Особенности образовательной программы
- Модульный учебный план.
- Клинические базы практики.
- Участие в реализации федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» и студенческом сообществе «Психологическая студенческая среда»;
- Профориентационная деятельность в рамках проекта «Региональный кадровый конструктор».
Описание образовательной программы
Помощь педагога-психолога в современном обществе востребована в любых сферах жизни и деятельности человека. Педагог-психолог – специалист, который помогает взрослым понять детей; детям научиться эффективно взаимодействовать со сверстниками, понимать себя и осознавать свою личностную позицию в окружающем мире; наладить взаимопонимание в семье; оказывает влияние на создание безопасной образовательной среды; анализирует возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся.
Педагог-психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение обучающих, с учетом их индивидуально-психологических особенностей; работает с творчески одаренными детьми, оказывает психологическую поддержку педагогам, преподавателям, родителям.
Лучшие преподаватели





Наш выпускник умеет
- Владеть приемами работы с педагогами и преподавателями по организации эффективных учебных взаимодействий с обучающимися и обучающихся между собой.
- Разрабатывать совместно с педагогами и преподавателями индивидуальный образовательный маршрут с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
- Разрабатывать и реализовывать программы психологического сопровождения инновационных процессов в образовательной организации, в том числе программы поддержки объединений обучающихся и ученического самоуправления.
- Использовать качественные и количественные методы психологического обследования.
- Обрабатывать и интерпретировать результаты обследований.
- Проводить мониторинг личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы с использованием современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и т.д.
Перспективы трудоустройства
при реализации педагогической деятельности:
- педагог-психолог;
- преподаватель
при реализации научно-исследовательской деятельности:
- младший научный сотрудник;
- лаборант
при реализации практической деятельности:
- психолог в образовательных учреждениях (детские сады, школы, колледжи);
- психолог в структурах МЧС, ФСБ, армии и полиции;
- психолог-консультант в центрах занятости населения;
- психолог в учреждениях здравоохранения (поликлиники, больницы, санатории);
- детский психолог в центрах развития;
- семейный психолог в центрах помощи семье и т.д.
Поступление
Как и когда к нам поступить?
|
|
Всё ещё не определились с выбором профиля?
|
|
Почему именно Мининский? |
|
Часто задаваемые вопросы |