Вступительные экзамены

Вступительные экзамены

Комплексный экзамен по психологии и педагогике
Проходной балл 2023

Проходной балл 2023

77
Стоимость обучения 2024-2025

Стоимость обучения 2024-2025

149 530 руб.

Присваиваемая квалификация

Присваиваемая квалификация

Магистр
Количество бюджетных и платных мест

Количество бюджетных и платных мест

10 бюджетных мест

1 платные место

Срок обучения

Срок обучения

2 года (очная форма)

Направление подготовки

Направление подготовки

Психолого-педагогическое образование

Профиль

Развитие личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация

Задать вопрос факультету

Подготовить квалифицированного и конкурентоспособного специалиста, способного решать основные профессиональные задачи, направленные на развитие личностного потенциала субъектов образовательного процесса в условиях современной персонализированной и цифровизированной образовательной среды

Руководитель программы

Мамонова Елена Борисовна

Мамонова Елена Борисовна

Кандидат психологических наук, Доцент

+7 910 795-56-15

meb800@mail.ru

Краткое описание программы

Образовательная программа включает в себя подготовку теоретического, практического и научно-исследовательского характера по вопросах изучения и развития личностного потенциала субъектов образования в условиях современной персонализированной и цифровизированной образовательной среды.

Магистерская программа выделяется сильным научно-исследовательским треком, в рамках которого студенты смогут определиться со своими будущими темами выпускных квалификационных работ и получить поддержку при их подготовке в лице ведущих экспертов в области педагогики, психологии и развития личностного потенциала.

Программа ориентирована на педагогов, психологов, преподавателей педагогических университетов, а также управленцев и сотрудников государственных и частных учреждений, занимающихся вопросами дошкольного, школьного и дополнительного образования.

Особенности программы

Уникальная магистерская программа будет реализована в рамках деятельности Консорциума «Развитие личностного потенциала в образовании» в 7 университетах-участниках Консорциума (МГПУ, РГПУ им. А.И. Герцена, НГПУ им. К. Минина, ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, УлГПУ им. И.Н. Ульянова, СурГПУ, ГГПИ им. Короленко).
В разработке магистерской программы принимают участие российские эксперты в области педагогики и психологии из ведущих университетов страны – НИУ ВШЭ, МГИМО МИД России, СПбГУ, МГПУ и других. Среди них- Д.А. Леонтьев, Е.И. Казакова, В.А. Ясвин и другие.
Программа содержит как инвариантные модули, обязательные к преподаванию во всех 7 образовательных организациях, так и шесть вариативных модулей. В процессе обучения магистрантам будет предоставлена возможность выбора своего образовательного маршрута за счет вариативных модулей, изучать которые они смогут в ведущих педагогических ВУЗах страны.

Ведущие преподаватели

Шабанова Татьяна Леонидовна

Шабанова Татьяна Леонидовна

Кандидат психологических наук, Доцент
Морозова Людмила Борисовна

Морозова Людмила Борисовна

Кандидат психологических наук, Доцент
Конева Ирина Алексеевна

Конева Ирина Алексеевна

Кандидат психологических наук, Доцент
Кудрявцев Владимир Александрович

Кудрявцев Владимир Александрович

Кандидат психологических наук, Доцент
Арифулина Рамиля Умяровна

Арифулина Рамиля Умяровна

Кандидат педагогических наук,

Наш выпускник умеет

  • проводить психодиагностическую работу с субъектами образования;
  • оказывать различные виды психолого-педагогической помощи;
  • ориентировать субъектов образования в широком круге проблем развития личностного потенциала;
  • проводить мероприятия по развитию личностного потенциала субъектов образования;
  • быть компетентным в цифровизации и персонализации при создании образовательной среды;
  • реализовывать научно-исследовательские проекты в области развития личностного потенциала в образовании.
Перспективы трудоустройства

Перспективы трудоустройства

Сетевая программа магистратуры по развитию личностного потенциала в образовании: цифровизация и персонализация даст возможность будущим магистрам стать специалистом, способным решать профессиональные задачи в сферах общего, среднего, дополнительного и высшего образования, а так же в сфере управление образованием.

Содержание курса

Методология и исследования личностного потенциала

Позитивная психология в образовании

Современная психология мотивации

Основы системологии

Методология научного исследования

Психологическая экспертиза и оценивание в педагогической деятельности

Методы измерения личностного потенциала

Теория и практика персонализированного образования

Технологии персонализированного образования

Проектирование образовательной среды персонализированного образования

Проектирование цифровой образовательной среды

Инфографика образовательного пространства

Цифровое образование

Технологии проведения тренинговых занятий с разными возрастными группами

Диагностика индивидуального развития на разных возрастных этапах

Дисциплины по выбору:

Тренинг саморазвития

Тренинг личностного роста

Производственная практика (научно-исследовательская работа)

Основы разработки онлайн курсов в сфере профессиональной деятельности

Учебная практика (научно-исследовательская работа)

Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) \

Психология личностного пространства

FUTURE-ориентированное образовательное пространство

Мониторинг и экспертиза в образовании (учебное событие)

Дисциплины по выбору:

Организационное консультирование и коучинг

Диагностика и оценка персонала

Инструменты Time managementа в образовании

Брендинг в образовании

Производственная практика (научно-исследовательская работа)

Психолого- педагогическая диагностика лиц с ОВЗ

Психологическая коррекция в специальном и инклюзивном образовании

Прикладная патопсихология

Технологии мониторинга в специальном и инклюзивном образовании

Архитектоника образовательного пространства

Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений

Семейное кризисное консультирование

Театральная педагогика и педагогический артистизм

Производственная практика (научно-исследовательская работа)

Производственная практика (педагогическая)

Производственная практика (преддипломная)

Партнеры программы

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Нижегородской области «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» в лице директора Татьяны Николаевны Шиголиной
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №8» в лице директора Ирины Николаевны Ярцевой
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа №169 в лице директора Светланы Николаевны Столяровой
Приволжский филиал Федерального казенного учреждения «Центр экстренной психологической помощи Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий» в лице начальника НИО (психологической подготовки) Тамары Геннадьевны Харитоновой