Руководитель программы
 
+7 906 352 91 11

Миссия образовательной программы

Миссией ОПОП является обеспечение качественной профессиональной подготовки квалифицированных конкурентно-способных специалистов, готовых к образовательной, научно-методической и организационно-управленческой деятельности, психолого-педагогическому сопровождению общего, специального и дополнительного образования по физической культуре для лиц с отклонениями в состоянии здоровья.

Особенности образовательной программы

Основная профессиональная образовательная программа (далее - ОПОП), реализуемая Университетом по направлению подготовки 49.03.02. Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура), представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную вузом с учетом потребностей регионального рынка труда, требований федеральных органов исполнительной власти и соответствующих отраслевых требований на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по соответствующему направлению подготовки, а также с учетом рекомендаций учебно-методического объединения по направлению подготовки 49.03.02. Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура).

ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы всех видов практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.

 
 

Описание образовательной программы

  1. Основная профессиональная образовательная программа имеет профиль подготовки – Физическая реабилитация, это означает, что студенты, с одной стороны окружены опытом, педагогическими традициями, высококвалифицированным педагогическим составом Мининского университета, а с другой медицинскими профессионалами-практиками реабилитационных центров, специализированных школ и т.п., что позволяет осваивать самые новые технологии, формы и методы реабилитационного процесса на новейшем медицинском оборудовании.
  2. Педагогическая практика имеет стройную систему, позволяющую студенту с первого курса окунуться в профессиональную деятельность, вытекающая в научно-исследовательскую работу.

 

Лучшие преподаватели


доцент

кандидат педагогических наук, доцент, читает лекции по теории и методике адаптивной физической культуре.

кандидат психологических наук, доцент, читает лекции по Психологии физического воспитания.

старший преподаватель, читает лекции по теории и методике массажа.

Наш выпускник умеет

педагогическая деятельность:

  • осуществлять обучение лиц с отклонениями в состоянии здоровья в области специальных знаний и способов их рационального применения;
  • воспитательная деятельность:
  • формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, которые будут определять ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, соответствующие современному этапу развития общества;
  • развивающая деятельность:
  • содействовать развитию психических и физических качеств у лиц с отклонениями в состоянии здоровья с учетом сенситивных периодов развития тех или иных психических и физиологических функций, а также структуры, характера, этиологии и патогенеза заболевания;

реабилитационная (восстановительная) деятельность:

  • способствовать восстановлению нарушенных или временно утраченных функций организма человека и способностей к общественной и профессиональной деятельности лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов) с использованием средств и методов адаптивной физической культуры;
  • проводить комплекс восстановительных мероприятий после выполнения ими физических нагрузок;
  • компенсаторная деятельность:
  • способствовать развитию оставшихся после болезни или травмы функций организма человека с целью частичной или полной замены утраченных функций;
  • профилактическая деятельность:
  • проводить комплекс мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма человека;
  • проводить комплекс мероприятий по предупреждению возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, ограничивающей возможности здоровья человека;

научно-исследовательская деятельность:

  • выявлять актуальные вопросы в сфере адаптивной физической культуры и ее основных видов;
  • осуществлять научный анализ, обобщение, оформление и презентацию результатов научных исследований;
  • организационно-управленческая деятельность:
  • организовывать и проводить физкультурно-массовые и спортивные мероприятия с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья.

Перспективы трудоустройства

Возможные места работы:

  • в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные, профессиональные программы, а также программы для инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
  • образовательных учреждениях дополнительного образования детей – учреждениях адаптивной физической культуры и адаптивного спорта (детско-юношеских спортивно-адаптивных школах, адаптивных детско-юношеских клубах физической подготовки), структурных подразделениях по адаптивному спорту в образовательных учреждениях;
  • физкультурно-оздоровительных и реабилитационных центрах, лечебно-профилактических учреждениях, санаториях, домах отдыха; физкультурно-оздоровительных структурах национальных парков и рекреационных земель, туристических клубах;
  • федеральных, региональных государственных органах исполнительной власти по физической культуре и спорту;
  • общественных организациях инвалидов и для инвалидов (федерациях, ассоциациях, клубах).

Поступление

ЕГЭ:
Биология, русский язык, физическая подготовка
Количество бюджетных и платных мест в 2020-2021 уч.г.
20 платных мест, бюджетные места не предусмотрены, 40 платных мест для абитуриентов, поступающих на базе СПО
Стоимость обучения в 2018-2019 уч. году:
55 550 руб.
Срок обучения:
Заочная форма - 5 лет;
на базе СПО - 5 лет (полная программа) и 3,5 года (по ускоренной программе)
 
Проходной балл в 2019 году
Присваиваемая квалификация:
Бакалавр по направлению подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)».
Профиль – Физическая реабилитация.

 

Как и когда к нам поступить?
Узнайте здесь.

 

 

Всё ещё не определились с выбором профиля? 
Калькулятор ЕГЭ поможет!

Почему именно Мининский?

 

 

Часто задаваемые вопросы 

 

Поделиться