
Миссия образовательной программы
Миссией ОПОП является обеспечение качественной профессиональной подготовки квалифицированных конкурентно-способных специалистов, готовых к образовательной, научно-методической и организационно-управленческой деятельности, психолого-педагогическому сопровождению общего, специального и дополнительного образования по физической культуре для лиц с отклонениями в состоянии здоровья.
Особенности образовательной программы
Основная профессиональная образовательная программа (далее - ОПОП), реализуемая Университетом по направлению подготовки 49.03.02. Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура), представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную вузом с учетом потребностей регионального рынка труда, требований федеральных органов исполнительной власти и соответствующих отраслевых требований на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по соответствующему направлению подготовки, а также с учетом рекомендаций учебно-методического объединения по направлению подготовки 49.03.02. Физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура).
ОПОП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы всех видов практик, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
Описание образовательной программы
- Основная профессиональная образовательная программа имеет профиль подготовки – Физическая реабилитация, это означает, что студенты, с одной стороны окружены опытом, педагогическими традициями, высококвалифицированным педагогическим составом Мининского университета, а с другой медицинскими профессионалами-практиками реабилитационных центров, специализированных школ и т.п., что позволяет осваивать самые новые технологии, формы и методы реабилитационного процесса на новейшем медицинском оборудовании.
- Педагогическая практика имеет стройную систему, позволяющую студенту с первого курса окунуться в профессиональную деятельность, вытекающая в научно-исследовательскую работу.
Ознакомиться с полным учебным планом и другими документами по образовательной программе можно здесь.
Лучшие преподаватели






Наш выпускник умеет
педагогическая деятельность:
- осуществлять обучение лиц с отклонениями в состоянии здоровья в области специальных знаний и способов их рационального применения;
- воспитательная деятельность:
- формировать у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимые потребности, которые будут определять ценностные ориентации, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, соответствующие современному этапу развития общества;
- развивающая деятельность:
- содействовать развитию психических и физических качеств у лиц с отклонениями в состоянии здоровья с учетом сенситивных периодов развития тех или иных психических и физиологических функций, а также структуры, характера, этиологии и патогенеза заболевания;
реабилитационная (восстановительная) деятельность:
- способствовать восстановлению нарушенных или временно утраченных функций организма человека и способностей к общественной и профессиональной деятельности лиц с отклонениями в состоянии здоровья (включая инвалидов) с использованием средств и методов адаптивной физической культуры;
- проводить комплекс восстановительных мероприятий после выполнения ими физических нагрузок;
- компенсаторная деятельность:
- способствовать развитию оставшихся после болезни или травмы функций организма человека с целью частичной или полной замены утраченных функций;
- профилактическая деятельность:
- проводить комплекс мероприятий по предупреждению прогрессирования основного заболевания (дефекта) организма человека;
- проводить комплекс мероприятий по предупреждению возникновения и (или) прогрессирования заболеваний, ограничивающей возможности здоровья человека;
научно-исследовательская деятельность:
- выявлять актуальные вопросы в сфере адаптивной физической культуры и ее основных видов;
- осуществлять научный анализ, обобщение, оформление и презентацию результатов научных исследований;
- организационно-управленческая деятельность:
- организовывать и проводить физкультурно-массовые и спортивные мероприятия с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья.
Перспективы трудоустройства
Возможные места работы:
- в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные, профессиональные программы, а также программы для инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья;
- образовательных учреждениях дополнительного образования детей – учреждениях адаптивной физической культуры и адаптивного спорта (детско-юношеских спортивно-адаптивных школах, адаптивных детско-юношеских клубах физической подготовки), структурных подразделениях по адаптивному спорту в образовательных учреждениях;
- физкультурно-оздоровительных и реабилитационных центрах, лечебно-профилактических учреждениях, санаториях, домах отдыха; физкультурно-оздоровительных структурах национальных парков и рекреационных земель, туристических клубах;
- федеральных, региональных государственных органах исполнительной власти по физической культуре и спорту;
- общественных организациях инвалидов и для инвалидов (федерациях, ассоциациях, клубах).
Поступление
Профиль – Физическая реабилитация.
Как и когда к нам поступить?
|
|
Всё ещё не определились с выбором профиля?
|
|
Почему именно Мининский? |
|
Часто задаваемые вопросы |