Вступительные экзамены

Вступительные экзамены

Комплексный экзамен
Проходной балл 2019

Проходной балл 2019

78
Стоимость обучения 2020-2021

Стоимость обучения 2020-2021

130 500 руб.

Присваиваемая квалификация

Присваиваемая квалификация

Магистр
Количество бюджетных и платных мест

Количество бюджетных и платных мест

13 бюджетных мест, 5 платных мест

Срок обучения

Срок обучения

2 года по очной форме

Направление подготовки

Направление подготовки

Педагогическое образование  

Профиль

Цифровая педагогика

Задать вопрос факультету

Миссия программы – осуществление комплексной и качественной подготовки будущего педагога, исследователя. Наш выпускник способен эффективно применять современные цифровые технологии в образовательной практике и проводить научно-педагогические исследования с использованием ИКТ, эффективно управлять образовательным процессом на основе использования цифровых инструментов.  

Руководитель программы

Самерханова Эльвира Камильевна

Самерханова Эльвира Камильевна

Доктор педагогических наук, Профессор

89103832243

pio@mininuniver.ru

Краткое описание программы

Магистр программы «Цифровая педагогика» – педагог, способный эффективно решать любые педагогические задачи на основе современных информационно-коммуникационных технологий. Программа ориентирована на подготовку педагогов, готовых работать в цифровом веке на стыке разных областей знаний, накопления, обработки и использования больших объёмов информации, искусственного интеллекта с целью персонализации обучения, повышения мотивации обучающихся, облегчения рутинной деятельности педагогов и управленцев. 

В ходе обучения в магистратуре предусмотрено прохождение практик, научно-исследовательских работ, научных стажировок. 

Выпускник программы способен к выполнению педагогической и научно-исследовательской деятельности, включающей в себя: 

  • организацию процесса обучения и воспитания в сфере образования с использованием цифровых технологий; 
  • разработку программ, определяющих задачу, организацию и содержание процесса цифровизации образования,  в том числе в  профессиональных образовательных сетях, кластерах; 
  • подготовку методических рекомендаций по осуществлению процесса цифровизации и организации образовательного процесса в цифровой среде для педагогов и руководителей образовательных организаций;  
  • формирование критериев, механизмов и инструментов экспертизы качества образовательных программ, технологии продуктов и средства, а также образовательного процесса в условиях цифровизации образования  
  • проведение и анализ результатов научного исследования в сфере науки и цифрового образования и обучения. 

Особенности программы

Магистерская программа предусматривает изучение педагогики, психологии, информатики
Магистранты обучаются по программам Сетевой академии Cisco, которая помогает приобрести начальные навыки для карьерного роста, непрерывного образования, а также всемирно признанной Cisco CCENT и CCNA сертификации
Магистранты обучаются по современным программным продуктам фирмы «1С», в центре сертифицированного обучения «1С» Мининского университета и получают соответствующие сертификаты
Модульная структура учебного плана обеспечивает вариативность выбора модулей программы и позволяет выстраивать индивидуальные образовательные маршруты
Практикоориентированность обучения

Ведущие преподаватели

Иорданский Михаил Анатольевич

Иорданский Михаил Анатольевич

Доктор физико-математических наук, Профессор
Круподерова Елена Петровна

Круподерова Елена Петровна

Кандидат педагогических наук, Доцент
Панова Ирина Валентиновна

Панова Ирина Валентиновна

Кандидат педагогических наук, Доцент
Поначугин Александр Викторович

Поначугин Александр Викторович

Кандидат экономических наук, Доцент
Козлов Олег Александрович

Козлов Олег Александрович

Доктор педагогических наук, Профессор

Наш выпускник умеет

  • эффективно применять современные цифровые технологии в образовательной практике; 
  •  проводить научно-педагогические исследования с использованием ИКТ;  
  • эффективно управлять образовательным процессом на основе использования цифровых инструментов.   
Перспективы трудоустройства

Перспективы трудоустройства

  • образовательные организации; 
  • производственные организации (корпоративное обучение); 
  • научно-исследовательские организации; 
  • проектные организации;  
  • IT-компании по разработке цифровых образовательных средств и продуктов. 

Содержание курса

Философия и методология исследовательской деятельности 

Инновационные процессы в образовании 

Анализ и интерпретация данных в образовании 

Дисциплины по выбору: 

Проблемы инклюзии в образовании 

Здоровьесберегающие технологии в условиях информатизации образования 

Дисциплины по выбору: 

Государственная политика в области образования 

FUTURE - ориентированное образование 

Психология сетевого взаимодействия 

Педагогика цифровой образовательной среды 

Дисциплины по выбору: 

Основы организации виртуальной образовательной среды и учебного процесса в ней 

Дополненная и виртуальная реальность в организации учебного процесса 

Дисциплины по выбору: 

Игропедагогика 

Игровые среды-онлайн и в дополненной реальности 

Интерактивное оборудование и инновационные программные продукты 

Инфографика в образовании 

Проектирование воспитательной среды 

Модернизация педагогического образования 

Проектирование системы педагогического сопровождения студентов с особыми потребностями 

Проектирование основных и дополнительных образовательных программ 

Проектирование цифровой образовательной среды  

Дисциплины по выбору: 

ИКТ-компетентность современного педагога 

STEM-обучение 

Основы разработки онлайн курсов в сфере профессиональной деятельности 

Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) 

Производственная практика (научно-исследовательская) 

Производственная (научно-исследовательская работа) практика 

Производственная практика (научно-исследовательская работа)

Теория и методика электронного обучения 

Технологии создания и экспертизы электронных образовательных ресурсов 

Дисциплины по выбору: 

Технологии создания образовательных сайтов и порталов 

Современные исследования в области цифрового образования 

Взаимодействие участников образовательного процесса 

Деловой иностранный язык в профессиональной сфере 

Информационная и медийная культура 

Дисциплины по выбору: 

Профессиональные сетевые сообщества 

Иноязычные коммуникации в сфере научно-исследовательской деятельности  

Дисциплины по выбору: 

Электронное портфолио обучающихся и педагогов 

Сетевые образовательные проекты 

Организация учебно-исследовательской, проектной и воспитательной   деятельности обучающихся 

Информационная политика и информационная безопасность 

Управление проектами в образовании 

Мониторинг качества образования 

Дисциплины по выбору: 

Сопровождение образовательных онлайн платформ 

Управление образовательными системами 

Производственная (педагогическая) практика 

Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) 

Производственная (научно-исследовательская) практика 

Партнеры программы

  • ООО СитиМедиа 
  • МБОУ «Средняя школа № 27 г.Дзержинск  
  • ООО «Цифровое пространство»  
  • МБОУ «Останкинская СШ» г. Бор 
  • «Сормовский механический техникум имени Героя Советского Союза П.А. Семенова»