Методические рекомендации по применению в образовательном процессе оборудования Педагогического кванториума на примере практической работы «Явление плазмолиза и деплазмолиза»
В видеоматериале представлены методические рекомендации для проведения лабораторной работы "Явление плазмолиза и деплазмолиза" с использованием оборудования Педагогического кванториума. Рекомендации представляет преподаватель кафедры биологии, химии, экологии и методик обучения Дегтярев Д.А.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе оборудования Педагогического кванториума на примере практической работы «Определение осмотического давления клеточного сока плазмолитическим методом»
В видеоматериале представлены методические рекомендации для проведения лабораторной работы "Определение осмотического давления клеточного сока плазмолитическим методом" с использованием оборудования Педагогического кванториума. Рекомендации представляет преподаватель кафедры биологии, химии, экологии и методик обучения Дегтярев Д.А.
Практикум по использованию конструктора "VEX IQ" (Часть 2)
В видематериалах представлены методические рекомендации по конструированию роботов на основе конструктора VEX IQ, программированию робота в среде VEXcode IQ и VEXcode VR. Часть 2. Рекомендации предлагает доцент кафедры информационных систем и цифровых сервисов в управлении, к.т.н Неумоиина Е.Г.
Практикум по использованию конструктора "VEX IQ" (Часть 1)
В видематериалах представлены методические рекомендации по конструированию роботов на основе конструктора VEX IQ, программированию робота в среде VEXcode IQ и VEXcode VR. Часть 1. Рекомендации предлагает доцент кафедры информационных систем и цифровых сервисов в управлении, к.т.н Неумоиина Е.Г.
Методические рекомендации по пилотированию и программированию учебной летательной робототехнической системы Whalebot Eagle 1001(LBS-TT)
В видеоматериале представлены методические и практические рекомендации по пилотированию и программированию учебной летательной робототехнической системы Whalebot Eagle 1001(LBS-TT). Рекомендации предлагает инженер центра прототипирирования межфакультетского технопарка универсальных педагогических компетенций Кузьмин Даниил Олегович
Методические рекомендации по сборке и настройке параметров работы учебного стенда по отработке навыков полетов квадрокоптера ARA-TLS-EDU-03 (Часть 2)
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации по сборке и настройке параметров работы учебного стенда по отработке навыков полетов квадрокоптера ARA-TLS-EDU-03. Часть 2. Рекомендации предлагает лаборант межфакультетского технопарка универсальных педагогических компетенций Барташевич Тимофей Сергеевич.
Методические рекомендации по сборке и настройке параметров работы учебного стенда по отработке навыков полетов квадрокоптера ARA-TLS-EDU-03 (Часть 1)
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации по сборке и настройке параметров работы учебного стенда по отработке навыков полетов квадрокоптера ARA-TLS-EDU-03. Часть 1. Рекомендации предлагает преподаватель кафедры информационных систем и цифровых сервисов в управлении Салахетдинов Руслан Равилевич.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе оборудования Педагогического кванториума (Школьный набор ОГЭ) на примере практической работы "Решение экспериментальных задач по химии (Часть 2)
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению школьного оборудования для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО и ВПО на примере практической работы "Решение экспериментальных задач по химии. Часть 2". Рекомендации предлагает доцент кафедры биологии, химии, экологии и методик обучения, к.х.н Дыдыкина М.А.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе оборудования Педагогического кванториума (Школьный набор ОГЭ) на примере практической работы "Решение экспериментальных задач по химии (Часть 1)
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению школьного оборудования для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО и ВПО на примере практической работы "Решение экспериментальных задач по химии. Часть 1". Рекомендации предлагает доцент кафедры биологии, химии, экологии и методик обучения, к.х.н Дыдыкина М.А.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе Лаборатории исследования окружающей среды и альтернативных источников энергии "Vernier"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации по сборке и примернению в образовательном процессе Датчика температуры и LabQuest 3 из Лаборатории исследования окружающей среды и альтернативных источников энергии "Vernier". Рекомендации предлагает доцент кафедры биологии, химии, экологии и методик обучения, к.п.н Кротова Е.А.
Практикум по агентному программированию мобильных роботов
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации об управлении мобильными роботами, агентном программировании роботов, интеллектуальных функциях мобильных роботов на базе конструкторов Robomaster, LEGO EV3, тележки Arduino
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе конструктора "Эвольвектор" на примере практической работы "Эксперимент с ультрозвуковым датчиком расстояний"
В видеоматериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифрового практикума "Конструктор Эвольвектор" на примере практической работы "Эксперимент с ультрозвуковым датчиком расстоячний" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО. Рекомендации предлагает заведующий кафедрой информационных систем и цифровых сервисов в управлении, к.экон.н Поначугин А.В.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе конструктора "Эвольвектор" на примере практической работы "Эксперимент с фоторезистором"
В видеоматериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифрового практикума "Конструктор Эвольвектор" на примере практической работы "Эксперимент с фоторезистором" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО. Рекомендации предлагает заведующий кафедрой информационных систем и цифровых сервисов в управлении, к.экон.н Поначугин А.В.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе конструктора "Эвольвектор" на примере практической работы "Эксперимент с бузером"
В видеоматериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифрового практикума "Конструктор Эвольвектор" на примере практической работы "Эксперимент с бузером" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО. Рекомендации предлагает заведующий кафедрой информационных систем и цифровых сервисов в управлении, к.экон.н Поначугин А.В.
Методические рекомендации по работе с телесуфлером при подготовке медиаконтента
В видеоматериалах представлены методические рекомендации для педагогов по применению телесуфлера в образовательном процессе для подготовки студентов-продюсеров и магистрантов профиля "Театральная педагогика и медиа-образование". Рекомендации предлагает заведующий кафедрой продюсерства и музыкального образования, к.п.н Сизова О.А.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB" на примере практической работы «Изучение утомления мышц с использованием метода электромиографии»
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифрового оборудования для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО на примере практической работы "Изучение утомления мышц с использованием метода электромиографии»". Рекомендации предлагает доцент кафедры физиологии и БЖ человека, к.б.н., доцент Маясова Т.В.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB" на примере практической работы "ЭКГ и способы адаптации сердца к физической нагрузке"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифрового оборудования для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО на примере практической работы "ЭКГ и способы адаптации сердца к физической нагрузке". Рекомендации предлагает доцент кафедры физиологии и БЖ человека, к.б.н., доцент Маясова Т.В.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB" на примере практической работы "Влияние музыки на работу мозга"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифрового оборудования для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО на примере практической работы "Тайны работы мозга: ЭЭГ". Рекомендации предлагает доцент кафедры физиологии и БЖ человека, к.б.н., доцент Маясова Т.В.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB" на примере практической работы "Полиграфия и определение психоэмоционального состояния"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифрового оборудования для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО на примере практической работы "Полиграфия и определение психоэмоционального состояния". Рекомендации предлагает доцент кафедры физиологии и БЖ человека, к.б.н., доцент Маясова Т.В.
Методические рекомендации по настройке и работе лазерно-гравировального станка
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по настройке и работе лазерно-гравировального станка. В видеоролике имеется информация как осуществляется настройка гравировки и резанья листового материала, перенос графического изображения в управляющую программу станка и другие рекомендации по осуществлению эксплуатации станка.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: общее знакомство с учебно-методическим комплексом"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: общее знакомство с учебно-методическим комплексом" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО. Рекомендации предлагает заведущий кафедрой биологии, химии, экологии и методик обучения, к.б.н. Давыдова Ю.Ю. и участники студенческого научного объединения "Питомник научной мысли".
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с программным обеспечением"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с программным обеспечением" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО. Рекомендации предлагает заведущий кафедрой биологии, химии, экологии и методик обучения, к.б.н. Давыдова Ю.Ю. и участники студенческого научного объединения "Питомник научной мысли".
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором электромиографии"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором электромиографии" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО. Рекомендации предлагает заведущий кафедрой биологии, химии, экологии и методик обучения, к.б.н. Давыдова Ю.Ю. и участники студенческого научного объединения "Питомник научной мысли".
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором электрокардиограммы"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором электрокардиограммы" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО. Рекомендации предлагает заведущий кафедрой биологии, химии, экологии и методик обучения, к.б.н. Давыдова Ю.Ю. и участники студенческого научного объединения "Питомник научной мысли".
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором пульса"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором пульса" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО. Рекомендации предлагает заведущий кафедрой биологии, химии, экологии и методик обучения, к.б.н. Давыдова Ю.Ю. и участники студенческого научного объединения "Питомник научной мысли".
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором электроэнцефалографии"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором электроэнцефалографии" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО. Рекомендации предлагает заведущий кафедрой биологии, химии, экологии и методик обучения, к.б.н. Давыдова Ю.Ю. и участники студенческого научного объединения "Питомник научной мысли".
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором кожно-гальванической реакции"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором кожно-гальванической реакции" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО. Рекомендации предлагает заведущий кафедрой биологии, химии, экологии и методик обучения, к.б.н Давыдова Ю.Ю. и участники студенческого научного объединения "Питомник научной мысли".
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором механических колебаний грудной клетки"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором механических колебаний грудной клетки" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО. Рекомендации предлагает заведущий кафедрой биологии, химии, экологии и методик обучения, к.б.н Давыдова Ю.Ю. и участники студенческого научного объединения "Питомник научной мысли".
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором "Кнопка""
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором "Кнопка"" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО. Рекомендации предлагает заведущий кафедрой биологии, химии, экологии и методик обучения, к.б.н Давыдова Ю.Ю. и участники студенческого научного объединения "Питомник научной мысли".
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Особенности протекания реакций нейтрализации"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по химиии "Releon" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО на примере практической работы "Особенности протекания реакций нейтрализации". Рекомендации предлагает доцент кафедры биологии, химии, экологии и методик обучения, к.х.н Пиманова Н.А.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Справедливость закона растворения Оствальда"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по химиии "Releon" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО на примере практической работы "Справедливость закона растворения Оствальда". Рекомендации предлагает доцент кафедры биологии, химии, экологии и методик обучения, к.х.н Пиманова Н.А.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Поведение в растворах малорастворимых оснований"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по химиии "Releon" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО на примере практической работы "Поведение в растворах малорастворимых оснований". Рекомендации предлагает доцент кафедры биологии, химии, экологии и методик обучения, к.х.н Пиманова Н.А.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Температура перехода серы из одного аллотропного состояния в другое"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по химиии "Releon" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО на примере практической работы "Температура перехода серы из одного аллотропного состояния в другое". Рекомендации предлагает доцент кафедры биологии, химии, экологии и методик обучения, к.х.н Пиманова Н.А.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе "Конструктор Эвольвектор: обзор и первые эксперименты"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифрового практикума "Конструктор Эвольвектор: обзор и первые эксперименты" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО. Рекомендации предлагает заведующий кафедрой информационных систем и цифровых сервисов в управлении, к.т.н Поначугин А.В.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе "Конструктор Эвольвектор: эксперимент с сервоприводом"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифрового практикума "Конструктор Эвольвектор: эксперимент с сервоприводом" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО. Рекомендации предлагает заведующий кафедрой информационных систем и цифровых сервисов в управлении, к.т.н Поначугин А.В.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе "Конструктор Эвольвектор: эксперимент комнатный термометр"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифрового практикума "Конструктор Эвольвектор: эксперимент комнатный термометр" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО. Рекомендации предлагает заведующий кафедрой информационных систем и цифровых сервисов в управлении, к.т.н Поначугин А.В.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Изучение рН растворов солей с применением цифровых лабораторий по химии"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по химиии "Releon" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО на примере практической работы "Изучение рН растворов солей с применением цифровых лабораторий по химии". Рекомендации предлагает доцент кафедры биологии, химии, экологии и методик обучения, к.х.н Новик И.Р.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Изучение рН неизвестных растворов с применением цифровых лабораторий по химии"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по химиии "Releon" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО на примере практической работы "Изучение рН неизвестных растворов с применением цифровых лабораторий по химии". Рекомендации предлагает доцент кафедры биологии, химии, экологии и методик обучения, к.х.н Новик И.Р
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Изучение рН соков и напитков с применением цифровых лабораторий по химии"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по химиии "Releon" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО на примере практической работы "Изучение рН соков и напитков с применением цифровых лабораторий по химии". Рекомендации предлагает доцент кафедры биологии, химии, экологии и методик обучения, к.х.н Новик И.Р.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Изучение рН моющих средств для стирки и обработки с применением цифровых лабораторий по химии"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по химиии "Releon" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО на примере практической работы "Изучение рН моющих средств для стирки и обработки с применением цифровых лабораторий по химии". Рекомендации предлагает доцент кафедры биологии, химии, экологии и методик обучения, к.х.н Новик И.Р.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Изучение рН моющих гигиенических средств с применением цифровых лабораторий по химии"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по химиии "Releon" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО на примере практической работы "Изучение рН моющих гигиенических средств с применением цифровых лабораторий по химии". Рекомендации предлагает доцент кафедры биологии, химии, экологии и методик обучения, к.х.н Новик И.Р.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Изучение рН косметических средств с применением цифровых лабораторий по химии"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по химиии "Releon" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО на примере практической работы "Изучение рН косметических средств с применением цифровых лабораторий по химии". Рекомендации предлагает доцент кафедры биологии, химии, экологии и методик обучения, к.х.н Новик И.Р.
Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Определение температуры пламени спиртовки с применением цифровых лабораторий по химии"
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по химиии "Releon" для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО на примере практической работы "Определение температуры пламени спиртовки с применением цифровых лабораторий по химии". Рекомендации предлагает доцент кафедры биологии, химии, экологии и методик обучения, к.х.н Новик И.Р.
Методическое пособие "Использование современных средств обучения педагогического кванториума по химии"
В методическом пособии представлены методические основы выполнения химических экспериментов, а также описание нескольких мастер-классов по химии с использованием оборудования Педагогического технопарка «Кванториум». Пособие предназначено для студентов, учителей химии, преподавателей и всех заинтересованных в работе с оборудованием Педагогического технопарка «Кванториум».
Методические рекомендации по работе с цифровыми лабораториями по физике
В видематериалах представлены методические и практические рекомендации для педагогов по применению цифровых лабораторий по физике для совершенствования практической грамотности обучающихся НПО, СПО и ВПО. Рекомендации предлагает и.о. декана физико-технологического факультета, к.т.н Лапин Н.И.
Применение медиалаборатории кванториума для работы в дистанционном режиме
В видематериалах показан один из примеров применения оборудования медиалаборатории кванториума для работы в дистанционном режиме. В данном случае проводится практическое занятие по физике на тему «Исследование природных явлений с использованием цифровых технологий» с обучающимися МБОУ «Школа № 34» г. Н. Новгород. Занятие проводит и.о. декана физико-технологического факультета, к.т.н Лапин Н.И.