Методические рекомендации по применению в образовательном процессе оборудования Педагогического кванториума на примере практической работы «Явление плазмолиза и деплазмолиза»

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе оборудования Педагогического кванториума на примере практической работы «Определение осмотического давления клеточного сока плазмолитическим методом»

 

Практикум по использованию конструктора "VEX IQ" (Часть 2)

 

Практикум по использованию конструктора "VEX IQ" (Часть 1)

 

Методические рекомендации по пилотированию и программированию учебной летательной робототехнической системы Whalebot Eagle 1001(LBS-TT)

 

Методические рекомендации по сборке и настройке параметров работы учебного стенда по отработке навыков полетов квадрокоптера ARA-TLS-EDU-03 (Часть 2)

 

Методические рекомендации по сборке и настройке параметров работы учебного стенда по отработке навыков полетов квадрокоптера ARA-TLS-EDU-03 (Часть 1)

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе оборудования Педагогического кванториума (Школьный набор ОГЭ) на примере практической работы "Решение экспериментальных задач по химии (Часть 2)

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе оборудования Педагогического кванториума (Школьный набор ОГЭ) на примере практической работы "Решение экспериментальных задач по химии (Часть 1)

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе Лаборатории исследования окружающей среды и альтернативных источников энергии "Vernier"

 

Практикум по агентному программированию мобильных роботов

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе конструктора "Эвольвектор" на примере практической работы "Эксперимент с ультрозвуковым датчиком расстояний"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе конструктора "Эвольвектор" на примере практической работы "Эксперимент с фоторезистором"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе конструктора "Эвольвектор" на примере практической работы "Эксперимент с бузером"

 

Методические рекомендации по работе с телесуфлером при подготовке медиаконтента

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB" на примере практической работы «Изучение утомления мышц с использованием метода электромиографии»

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB" на примере практической работы "ЭКГ и способы адаптации сердца к физической нагрузке"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB" на примере практической работы "Влияние музыки на работу мозга"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB" на примере практической работы "Полиграфия и определение психоэмоционального состояния"

 

Методические рекомендации по настройке и работе лазерно-гравировального станка

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: общее знакомство с учебно-методическим комплексом"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с программным обеспечением"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором электромиографии"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором электрокардиограммы"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором пульса"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором электроэнцефалографии"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором кожно-гальванической реакции"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором механических колебаний грудной клетки"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по нейротехнологиям и физиологии человека "BiTronicsLAB: алгоритм работы с сенсором "Кнопка""

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Особенности протекания реакций нейтрализации"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Справедливость закона растворения Оствальда"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Поведение в растворах малорастворимых оснований"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Температура перехода серы из одного аллотропного состояния в другое"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе "Конструктор Эвольвектор: обзор и первые эксперименты"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе "Конструктор Эвольвектор: эксперимент с сервоприводом"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе "Конструктор Эвольвектор: эксперимент комнатный термометр"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Изучение рН растворов солей с применением цифровых лабораторий по химии"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Изучение рН неизвестных растворов с применением цифровых лабораторий по химии"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Изучение рН соков и напитков с применением цифровых лабораторий по химии"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Изучение рН моющих средств для стирки и обработки с применением цифровых лабораторий по химии"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Изучение рН моющих гигиенических средств с применением цифровых лабораторий по химии"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Изучение рН косметических средств с применением цифровых лабораторий по химии"

 

Методические рекомендации по применению в образовательном процессе цифровых лабораторий по химии "Releon" на примере практической работы "Определение температуры пламени спиртовки с применением цифровых лабораторий по химии"

 

Методическое пособие "Использование современных средств обучения педагогического кванториума по химии"

 

Методические рекомендации по работе с цифровыми лабораториями по физике

 

Применение медиалаборатории кванториума для работы в дистанционном режиме