Вступительные экзамены
Комплексный экзамен по педагогикеПроходной балл 2024
Новый профиль с 2025 годаСтоимость обучения 2025-2026
179 000 руб.
Присваиваемая квалификация
МагистрКоличество бюджетных и платных мест
15 бюджетных мест
1платное место
Срок обучения
2 года (очная форма)

Направление подготовки
Педагогическое образование
Профиль
Физико-математическое образование
Выпускающая кафедра
Кафедра физики, математики и физико-математического образованияРуководитель программы

Лапин Николай Иванович
Кандидат физико-математических наук, Доцент
+7 904 393-82-84
Lapin_ni@mininuniver.ru
Краткое описание программы
Программа магистратуры нацелена на подготовку высококвалифицированных специалистов, владеющих современными педагогическими технологиями и методиками обучения в области физико-математического образования
Особенности программы

Программа реализуется на территории Кванториума и Технопарка универсальных компетенций НГПУ им.К.Минина

Педагогическая подготовка построена на модульном обучении, которое предусматривает вариативность обучения, адаптацию учебного процесса к индивидуальным возможностям и запросам обучающихся

Студенты включаются в научно-исследовательскую, проектную, методическую, педагогическую профессиональную деятельность

Программа подходит для выпускников непедагогических вузов, имеющих диплом бакалавра или специалиста.
Ведущие преподаватели
Наш выпускник умеет
- разрабатывать инновационные программы в сферах основного, дополнительного образования, в том числе в детских технопарках, технополисах, центрах молодежного инновационного творчества, образовательных центрах, проектных офисах
- способен анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование
- решать нетривиальные задачи для различных сфер деятельности человека в новых современных экономических условиях
Перспективы трудоустройства
- карьера после магистратуры может развиваться горизонтально, когда педагог расширяет свои профессиональные возможности и выходит за пределы функционала учителя-предметника в междисциплинарную область или становиться учителем-наставником и создает собственную методическую школу
- дошкольные образовательные организации разных видов собственности (муниципальные и коммерческие)
- школьные образовательные организации (в том числе лицеи, гимназии) колледжи, техникумы, училища
- организации дополнительного образования
- высшие учебные заведения
Партнеры программы
- Лицей №40
- Лицей-интернат «Центр одаренных детей»