Вступительные экзамены

Вступительные экзамены

Русский язык, Математика, Обществознание
Проходной балл 2023

Проходной балл 2023

НЕТ НАБОРА В 2024 ГОДУ
Стоимость обучения 2024-2025

Стоимость обучения 2024-2025

НЕТ НАБОРА В 2024 ГОДУ

Присваиваемая квалификация

Присваиваемая квалификация

Бакалавр
Количество бюджетных и платных мест

Количество бюджетных и платных мест

НЕТ НАБОРА В 2024 ГОДУ

Срок обучения

Срок обучения

4 года и 6 месяцев, заочная форма обучения

Направление подготовки

Направление подготовки

Педагогическое образование

Профиль

Математика 

Задать вопрос факультету

Подготовка  профессиональных кадров в области математического образования с учетом требований федеральных стандартов. 

Краткое описание программы

Образовательная программа реализуется в заочной форме и построена по модульному принципу с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.  

Структуру образовательного процесса определяют следующие образовательные модули: психолого-педагогический, общекультурный,предметные модули, практики. Теоретическое обучение сочетается с различными видами практик.  

Бакалавр профиля «Математика» получает большую базу математических знаний, применимых в научной и педагогической деятельности и способен применять полученные фундаментальные знания при:  

  • проектировании образовательно-пространственной среды для теоретического и практического обучения школьников в средней школе; 
  • прогнозировании возможности развития организационных  социально-экономических систем и выстраивании соответствующих стратегий в области управлении человеческими ресурсами в образовательной организации. 
  • принятии управленческих решений и организации их исполнения на всех уровнях иерархии организации с учетом обеспечения ключевых критериев эффективности и социальной ответственности. 
 

Особенности программы

индивидуальный подход к каждому студенту и участие в формировании индивидуальной траектории студента
Большая база математических знаний, применимая в научной и педагогической деятельности
Участие в разработке теоретических и практических моделей исследовательских процессов, объектов, относящихся к сфере профессиональной педагогической деятельности

Ведущие преподаватели

Перевощикова Елена Николаевна

Перевощикова Елена Николаевна

Доктор педагогических наук, Профессор
Казнина Ольга Васильевна

Казнина Ольга Васильевна

Кандидат физико-математических наук, Доцент
Огурцова Ольга Константиновна

Огурцова Ольга Константиновна

Кандидат педагогических наук, Доцент

Наш выпускник умеет

  • разрабатывать современные педагогические технологии с учетом особенностей образовательного процесса, задач воспитания, обучения и развития личности; 
  • организовать обучение и воспитание с использованием информационно-коммуникационных технологий;   
  • планировать и организовывать собственную деятельность;  
  • проводить эксперименты по использованию новых форм учебной и воспитательной деятельности, анализировать результаты; 
  • понимать сущность и социальную значимость своей профессии. 
Перспективы трудоустройства

Перспективы трудоустройства

  • Лицеи, гимназии, средние общеобразовательные школы (учитель математики);  
  • Колледжи и техникумы (преподаватель естественнонаучных дисциплин);  
  • Научно-просветительские центры (методист).

Содержание курса

Физическая культура и спорт 

История 

Русский язык и культура речи 

Безопасность жизнедеятельности 

Возрастная анатомия и физиология 

Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности 

Дисциплины по выбору: 

Мировая художественная культура (учебное событие) 

Социальное проектирование (учебное событие) 

Информатика и информационные и коммуникационные технологии 

Дисциплины по выбору: 

Мультимедиа технологии 

Интернет-технологии 

Компьютерная графика 

Мировые информационные ресурсы 

Английский язык

Математический анализ 

Алгебра 

Модели векторных пространств 

Геометрия  

Введение в математику 

Дисциплины по выбору: 

Информатика 

Архитектура ЭВМ 

Интегральное исчисление функций одной переменной 

Теория вероятностей и математическая статистика 

Многочлены над числовыми полями 

Линии второго порядка в евклидовой и проективной плоскости 

Теория чисел 

Стратегии личностно - профессионального развития 

Комплексный экзамен готовности к педагогической (профессиональной) деятельности 

Философия 

Математические методы обработки данных 

Дисциплины по выбору: 

Концепции современного естествознания 

Основы научно-исследовательской деятельности 

Педагогическая дискуссионная площадка 

История педагогики 

Общая и социальная психология 

Проектирование образовательного пространства 

Возрастная психология 

Педагогическая психология 

Дисциплины по выбору: 

Дети с ОВЗ в образовательном и социо-культурном пространстве 

Проектирование внеурочной деятельности 

Организация деятельности детского общественного объединения 

Деятельность классного руководителя в образовательном пространстве школы 

Служба школьной медиации в воспитальном пространстве школы 

Дисциплины по выбору: 

Организация самоуправлением в детско-взрослом сообществе 

Школа вожатого 

Педагогический потенциал молодежных субкультур 

Педагогическое сопровождение волонтерского движения 

Моделирование и реализация ИОМ 

Английский язык 

Математический анализ 

Алгебра 

Геометрия  

Функции нескольких переменных 

Теоретические основы информатики 

Дискретная математика 

Учебная (технологическая (проектно-технологическая)) практика 

Производственная (педагогическая практика) 

 

Дисциплины по выбору: 

Второй иностранный язык 

Практика перевода иностранных источников 

Подготовка к экзамену FCE 

Организация проектной деятельности 

Основы менеджмента педагога 

Дисциплины по выбору: 

Управление проектами в образовательной организации 

Экономика образования 

Основы финансовой культуры 

Общая методика обучения математике 

Элементарная математика: текстовые задачи 

Планиметрия: задачи на доказательство и вычисление 

Теория функций комплексного переменного 

Проективные пространства 

Дифференциальная геометрия 

Дифференциальные уравнения 

Частная методика обучения математике 

Элементарная математика: уравнения и неравенства 

Теоретические средства обучения на уроках математики в школе 

Математическая логика 

Теория алгоритмов 

Компьютерная алгебра 

Числовые системы 

Численные методы 

История математики 

Производственная (педагогическая) практика 

Функциональные ряды 

Методика обучения алгебре и геометрии в 7-8 классах 

Технологии обучения математике в 7-8 классах 

Организация внеклассной работы по математике (средняя школа) 

Стереометрия: задачи на доказательство и вычисление 

Частная методика обучения алгебре и началам анализа 

Технологии обучения математике в 9-11 классах 

Избранные вопросы тригонометрии 

Организация внеклассной работы по математике в старшей школе 

Методика обучения стереометрии (10-11 классы) 

Стереометрия: многогранники и круглые тела 

Современные средства оценивания результатов обучения 

Современные проблемы обучения математике 

Проектная и инновационная деятельность в образовании 

Производственная (педагогическая) практика 

Производственная (научно-исследовательская работа) практика 

 

Производственная (преддипломная) практика 

Партнеры программы

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Школа № 118 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Н.Новгорода
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №91 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Н.Новгорода
Авторская академическая школа №186
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Школа № 44 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Н.Новгорода