Вступительные экзамены
Комплексный экзамен по педагогикеПроходной балл 2023
79Стоимость обучения 2024-2025
149 530 руб.
Присваиваемая квалификация
МагистрКоличество бюджетных и платных мест
15 бюджетных мест
2 платных места
Срок обучения
2 года (очная форма)
Направление подготовки
Педагогическое образование
Профиль
Цифровая педагогика
Выпускающая кафедра
Кафедра прикладной информатики и информационных технологий в образованииОсуществление комплексной и качественной подготовки магистров в области цифровизации образования, способных применять современные информационные системы и технологии при решении задач организации и реализации учебного процесса, управления образовательными системами, проведения научно-педагогических исследований с использованием ИКТ.
Руководитель программы
Самерханова Эльвира Камильевна
Доктор педагогических наук, Профессор
+7 (831) 262-20-44 #102
samerhanova_ek@mininuniver.ru
Краткое описание программы
Магистр программы «Цифровая педагогика» – педагог, способный эффективно решать любые педагогические задачи на основе современных информационно-коммуникационных технологий. Программа ориентирована на подготовку педагогов, готовых работать в цифровом веке на стыке разных областей знаний, накопления, обработки и использования больших объёмов информации, искусственного интеллекта с целью персонализации обучения, повышения мотивации обучающихся, облегчения рутинной деятельности педагогов и управленцев.
В ходе обучения в магистратуре предусмотрено прохождение практик, научно-исследовательских работ, научных стажировок.
Программа ориентирована на подготовку выпускников, способных к выполнению одного или нескольких видов профессиональной деятельности:
- педагогической;
- проектной;
- научно-исследовательской.
Особенности программы
Ведущие преподаватели
Наш выпускник умеет
- способен к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения на основе цифровых технологий;
- способен анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование;
- способен разрабатывать программы мониторинга результатов образования обучающихся, разрабатывать и реализовывать программы преодоления трудностей в обучении;
- способен проектировать организацию совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями.
Перспективы трудоустройства
- организации общего и профессионального образования (школа, колледж, вуз);
- организации дополнительного образования детей и дополнительного профессионального образования;
- органы государственного и муниципального управления;
- государственные и коммерческие организации, занимающиеся разработкой ЭОР и электронных (онлайн) курсов и обучением персонала в области информационных технологий, электронного обучения.
Содержание курса
Философия и методология исследовательской деятельности
Инновационные процессы в образовании
Анализ и интерпретация данных в образовании
Производственная практика (научно-исследовательская)
Производственная (научно-исследовательская работа) практика
Дисциплины по выбору
Проблемы инклюзии в образовании
Здоровьесберегающие технологии в условиях информатизации образования
Дисциплины (модули) по выбору
Государственная политика в области образования
FUTURE - ориентированное образование
Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая))
Психология сетевого взаимодействия
Педагогика цифровой образовательной среды
Дисциплины (модули) по выбору
Основы организации виртуальной образовательной среды и учебного процесса в ней
Дополненная и виртуальная реальность в организации учебного процесса
Дисциплины (модули) по выбору
Игропедагогика
Игровые среды-онлайн и в дополненной реальности
Интерактивное оборудование и инновационные программные продукты
Инфографика в образовании
Проектирование воспитательной среды
Модернизация педагогического образования
Производственная практика (научно-исследовательская работа)
Проектирование системы педагогического сопровождения студентов с особыми потребностями
Проектирование основных и дополнительных образовательных программ
Проектирование цифровой образовательной среды
Дисциплины (модули) по выбору
ИКТ-компетентность современного педагога
STEM-обучение
Теория и методика электронного обучения
Технологии создания и экспертизы электронных образовательных ресурсов
Дисциплины (модули) по выбору
Технологии создания образовательных сайтов и порталов
Современные исследования в области цифрового образования
Взаимодействие участников образовательного процесса
Деловой иностранный язык в профессиональной сфере
Производственная (педагогическая) практика
Информационная и медийная культура
Дисциплины (модули) по выбору
Профессиональные сетевые сообщества
Иноязычные коммуникации в сфере научно-исследовательской деятельности
Дисциплины (модули) по выбору
Электронное портфолио обучающихся и педагогов
Сетевые образовательные проекты
Организация учебно-исследовательской, проектной и воспитательной деятельности обучающихся
Информационная политика и информационная безопасность
Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая))
Производственная (научно-исследовательская) практика
Управление проектами в образовании
Мониторинг качества образования
Дисциплины (модули) по выбору
Сопровождение образовательных онлайн платформ
Управление образовательными системами