
+7 (831) 246-40-9
+7 (831) 246-26-93 # 140
Миссия образовательной программы
Подготовка выпускника, способного профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности, работать в образовательных учреждениях различного уровня и профиля; владеющего общекультурными и профессиональными компетенциями в области педагогики, изобразительного искусства, имеющего представление о современных тенденциях и направлениях в искусстве, информационных технологиях, применяемых в образовании
Особенности образовательной программы
- Программа составлена с учётом потребностей рынка труда и требований федерального государственного образовательного стандарта
- Имеет своей целью развитие у студентов личностных качеств и формирование общекультурных и профессиональных компетенций
- Объединяет в себе два творческих направления – художник и педагог
- Учащиеся овладевают высоким уровнем навыков в различных видах изобразительного и декоративно –прикладного искусства
- Обучение проводится в специализированных оборудованных мастерских
- Преподавательская деятельность, организация и проведение работ по проектированию предметно-пространственной, социально- культурной среды апробируются во время прохождения педагогических практик в школах, художественных школах, школах искусств
- Студенты участвуют в выставках, смотрах и конкурсах, конференциях, мастер-классах
- Формирование портфолио, иллюстрирующего весь учебно-творческий процесс и профессиональный потенциал студента
Описание образовательной программы
Данная образовательная программа регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки.
Учебный план подготовки разработан в рамках стандарта российского высшего образования и современных тенденций подготовки высококвалифицированных специалистов в области педагогического образования. Преподавание включает основные профессиональные дисциплины: педагогика, психология, методика обучения и воспитания по ИЗО, безопасность жизнедеятельности, возрастная анатомия, физиология и гигиена, основы медицинских знаний и здорового образа жизни, математика, история ИЗО, перспектива, рисунок, живопись, основы ДПИ, композиция, скульптура, основы творческо-конструкторской деятельности и ДПТ, основы материаловедения и ТКМ, промышленность и народные промыслы Нижегородской области, искусство книги, мультимедиа-технологии, интернет-технологии, компьютерное моделирование, художественная резьба по дереву, пластическая анатомия, графический дизайн, художественное оформление в образовательных учреждениях, современные средства оценивания в образовательных учреждениях, компьютерная графика, основы черчения и начертательной геометрии др.
Ознакомиться с полным учебным планом и другими документами по образовательной программе можно здесь.
Лучшие преподаватели






Наш выпускник умеет
- в области педагогической деятельности:
- изучать возможности, потребности, достижения обучающихся в области образования и проектировать маршруты их обучения, воспитания, развития;
- организовывать обучение с использованием технологий, соответствующих возрастным особенностям обучающихся и отражающих специфику предметной области;
- организовывать взаимодействие с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач в профессиональной деятельности;
- осуществлять профессиональное самообразование и личностный рост, проектировать дальнейший образовательный маршрут и профессиональной карьеры
- в области исследовательской деятельности:
- постановка и решение исследовательских задач в области науки и образования;
- использование в профессиональной деятельности методов научного исследования
- в области культурно-просветительской деятельности:
- изучать и формировать потребности детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности;
- организовывать культурное пространство;
- разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы
Перспективы трудоустройства
- учреждения среднего профессионального образования;
- учреждения дополнительного образования;
- общеобразовательные учреждения
- при реализации научно-исследовательской деятельности - научный сотрудник в учреждениях высшего профессионального образования.
Поступление
Как и когда к нам поступить?
|
|
Всё ещё не определились с выбором профиля?
|
|
Почему именно Мининский? |
|
Часто задаваемые вопросы |