fedorov

Мининский университет – это сообщество неравнодушных людей, заинтересованных в формировании новой системы образования и создании комплекса ресурсов для практической работы: кадрово-методического центра, современной цифровой платформы, модели школы нового типа и конгломерата интереснейших образовательных проектов и методик.

«Точка кипения – Мининский университет» станет площадкой для проведения образовательных, научно-инновационных и проектных событий, для организации встреч студенческих сообществ, организации самостоятельной активности аспирантов, студентов, преподавателей и исследователей, для реализации современных форматов совместной деятельности, развития универсальных и общепедагогических компетенций молодежи на основе интеграции университетского и городского культурно-образовательных пространств.

На площадке «Точки кипения Мининский» студенты и сотрудники вузов могут экспериментировать с подходами к собственной учебной деятельности - вводить новые образовательные форматы и применять новые модели коммуникации в образовании. Основная цель этих изменений - рост качества человеческого капитала региона и страны.

 

"Ядерные" группы

ikonki sayt 35

Бизнес-лидеры

teacher

Лидеры от власти

documents

Общественные лидеры

laptop

Лидеры СМИ

laptop

Лидеры системы образования

 

Работа университетской «Точки кипения Мининский» направлена на формирование образовательных траекторий студентов и преподавателей, чтобы они, используя платформу «Университета 20.35» и ресурсы собственного вуза, могли овладеть необходимыми знаниями и навыками для участия в проектах Национальной технологической инициативы (НТИ).

Приоритетными направлениями работы «Точки кипения Мининский» станут развитие компетенций на рынке НТИ: Edunet, а также содействие стартап-проектам в области цифрового образования.

 

Направления работы

tracks

Мининский университет очень близок по духу к задачам Национальной технологической инициативы. «Точка кипения Мининский» в пространстве вуза будет стимулировать научный поиск и поможет ярким идеям найти дорогу в жизнь. Мы создадим особую среду, которая повлияет на качество образования,  вовлечет в позитивные перемены как можно больше людей и позволит изменить форматы образовательной деятельности, создать возможности для профессионального развития человека в цифровой педагогике, подготовить лидеров изменений внутри вуза, а также войти в процессы, связанные с технологическим прорывом России.


 

Сообщеста "Точки кипения – Мининский"

ikonki sayt 35

НПР и студенты вузов-партнеров

teacher

Региональные министерства, Российская академия образования, представители бизнеса (IT-компании), вузы, колледжи, школы

documents

Лидеры общественных организаций; представители вузов-партнеров; руководители бизнес-проектов; учреждения и организации, реализующие гр антовую политику; частные и государственные фонды

laptop

Волонтеры, НКО, социальные службы, благотворительные фонды

laptop

Представители работодателей

laptop

Ученые, НПР, вузы-партнеры, организации реального сектора экономики

 

«Точка кипения – Мининский университет» станет не только «Полигоном» для новых образовательных программ, но и местом формирования и подготовки компаний-участников НТИ. Будут созданы условия для расширения исследовательской повестки.

 

Новое образовательное пространство Мининского университета уникально для региона и включает несколько зон: зоны коворкинга, залы переговоров и контактной работы, зону групповой работы, лекционные залы, выставочную зону. Все залы оборудованы мультимедийной техникой, могут трансформироваться под нужды мероприятия. Пространство Точки кипения может использоваться для проведения как одного масштабного события, так и нескольких небольших мероприятий одновременно.

 

 

Пространство «Точка кипения - Мининский» расположено на главной площади города, площади Минина и Пожарского, напротив стен Нижегородского Кремля во втором учебном корпусе. Современный дизайн пространства, смыслы и повестка Точки кипения не оставят участников равнодушными. Мы уверены, что «Точка кипения - Мининский» станет точкой притяжения общественности, всех заинтересованных в развитии образования.