Zanozina

Руководитель
8-910-123-07-34

Миссия:
  • развитие творческого потенциала студентов нашего университета; 
  • популяризация различных видов и направлений творческой деятельности студентов;
  • выявление талантливой студенческой молодежи и создание условий для реализации её творческого потенциала;
  • повышение профессионального уровня исполнителей и творческих коллективов;
  • сохранение и приумножение традиций проведения студенческих фестивалей и конкурсов;
  • развитие и укрепление профессиональных и культурных связей между творческими студенческими коллективами, молодежными объединениями, образовательными организациями.

 

Краткое описание деятельности

В 1999 году был создан студенческий творческий центр (СТЦ) по организации и проведению культурно–массовых мероприятий, в состав которого вошли представители всех факультетов.

В СТЦ работает несколько организационных групп по интересам:

  • художественно-техническое оформление сцены;
  • звуковое оформление студенческих мероприятий;
  • разработка сценариев и сценарных планов мероприятий;
  • постановка жанровых номеров (музыка, вокал, хореография, театр, оригинальный жанр).

В вузе действуют как уже сложившиеся коллективы, так и создаются новые студенческие творческие группы.

Постановлением Министерства культуры Нижегородской области и Нижегородским областным объединением организации профсоюзов «Облсовпроф» Вокальной студии «Свирель» (руководитель А.В. Мельникова) присвоено звание «Народный самодеятельный коллектив России».

В разное время, более 30-ти солистов вокальной студии «Свирель» стали обладателями звания «Дипломант» и «Лауреат» различных городских, областных, региональных, Российских и Международных фестивалей.

Почётным званием «Лауреат премии Президента Российской Федерации» в номинации «Талантливая молодежь России» были награждены:

  • Кирилл Ноженко (ФЕМиКН);
  • Виктор Терёшкин (музыкальное отделение);
  • Андрей Кондратьев (ФГН);
  • Елена Голова (ФГН);
  • Евгений Тюрин (ФЕМиКН).

 

Компетенции, которые может приобрести член СТЦ:

  • способность осознанно воспринимать, уважительно и бережно относиться к историческому наследию России и мира, многообразным культурным традициям, иметь собственные и толерантно воспринимать существующие религиозные, идейные, социальные, культурные различия, конструктивно взаимодействовать с представителями различных культур;
  • способность к постоянному саморазвитию через личностную и предметную рефлексию, способностью диалогу в различных формах, конструктивной критике и самокритике, обладание критическим мышлением, способностью формулировать и излагать критические суждения, анализировать логику рассуждений и высказываний собственных и оппонента;
  • способностью к осознанию и эмоциональному принятию ответственности и проявлению ее в организации собственной самостоятельной, индивидуальной работы, в принятии ответственных решений в рамках своей компетенции, способностью самостоятельно обучаться в течение всей жизни и непрерывно совершенствоваться, расширять границы своих научных, творческих, духовных познаний;
  • способностью к деловой и эмоциональной кооперации с коллегами, работе в коллективе (с партнерами в дуэте, в ансамбле, с обучающимися на занятиях, с коллегами в трудовом коллективе);
  • способностью находить профессиональные решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность; способностью осуществлять коммуникации в профессиональной среде и в обществе в целом;
  • способностью к быстрой адаптации в меняющихся социальных условиях;
  • способностью осознавать роль искусства и культуры в человеческой жизнедеятельности, способен развивать собственное художественное восприятие и вкус, постоянно стремиться к нравственному и эстетическому развитию;
  • способность создавать учебные композиции от простых комбинаций до небольших музыкально - хореографических форм; способность осуществлять педагогическую и репетиционную работу с исполнителями, видеть и корректировать технические, стилевые ошибки;
  • способностью применять в педагогической практике собственный практический опыт исполнительского мастерства;
  • способностью создавать необходимые условия для личностного и духовно- нравственного развития обучающихся, готовя их к осознанному выбору и выполнению определённых ролей и функций в обществе;
  • способностью собирать, обрабатывать, анализировать, синтезировать и интерпретировать художественную информацию для выработки собственных суждений по художественно-творческим, социальным, научным и этическим проблемам, обобщать явления окружающей действительности в художественных образах;

Приоритетное направление деятельности

  • Культура и творчество

 


 Вы можете найти нас ВКонтакте. 

Contacts

Контакты руководителя

8-910-123-07-34

Поделиться