dnevnik katya

Всем привет!

Меня зовут Катя. Своё будущее я решила связать с по-настоящему благородным делом. Я — будущий олигофренопедагог. В моем понимании, олигофренопедагогика — это жертвенная помощь детям, нуждающимся в нашей заботе, поддержке, правильном уходе, образовании. У каждого из них есть надежда. Мы, олигофренопедагоги, должны взращивать эту надежду в детях, уверенность в собственных силах, помогать преодолевать социальные барьеры. 

Несколько слов о себе: я люблю спорт. Сейчас это тяжелая и легкая атлетика, бодибилдинг. Ранее я занималась лыжами, баскетболом, волейболом, гимнастикой. Увлекаюсь плетением фенечек, пишу книгу, хорошо читаю стихи и прозу на публике, уважаю русский язык и литературу.

Знаете, что самое интересное я поняла о нашем любимом Мининском? Если ты что-то хочешь, если ты в чём-то действительно заинтересован, то в твоих руках это воплотить! В вузе можно раскрыть свои таланты по следующим направлениям: учебная, научно-исследовательская, общественная, культурно-творческая, спортивная деятельность. Твою фантазию никто не ограничивает!

 


3 сентября

RU0jqUbro7A

Знаете, когда ощущаешь, что ты уже не в школе? Когда 1 сентября для кого-то звучит первый звонок, а ты в это время спишь дома. Ведь для первокурсников подготовили грандиозное мероприятие — фестиваль студенческих объединений Мининского университета! Там было действительно ОЧЕНЬ много всего, например, локации: студенческие отряды, творчество, спорт, волонтерский центр, карьера, экология, международное сотрудничество, телевидение, туризм, профком студентов, профессиональные компетенции, СОдействие, Территория возможностей, фотозона. Я складывала букетик оригами, управляла настоящим роботом, сама декорировала холщовую сумку, отвечала на вопросы по экологии, по банковскому делу, складывала пазл студенческой жизни, записалась на волонтёрство, отправила себе письмо в будущее, выиграла наклейки, магниты, блокнотики. В конце мы запустили море красных и белых шаров в лазоревый горизонт. Но все волнения были ещё впереди. Мы с нашими группами, преподавателями, пошли в корпуса — знакомиться. Замечательные люди: креативные, душевные, искристые! А потом.. настал черёд выбирать старост. Я всегда думала, что университет — это как второе рождение, новая жизнь. Новые возможности. И мечтала выдвинуть свою кандидатуру на роль старосты. Хотя бы попробовать. Представляете, я староста. Меня выбрали! Из 4-х! 18 голосов в мою пользу, мне 18 лет, сейчас 18 год. Это судьба. Жесткой конкуренции не было. Стоя на сцене, мы шутили друг с другом, голосовали за соперниц. Не было обиженных. Это был праздник! Все были по-детски рады новым переменам в жизни.

 

4 сентября

Первый день учебы. Первый день в роли старосты. И первый прогул пары. Нет, мы не революционеры. Возникло недопонимание с расписанием, но никто не остался обиженным! День начался сумбурно: я как очень сонный и ответственный человек встала за 3,5 часа до начала занятий, но мне это не помогло приехать в университет вовремя. 1,5 часа езды. Суматошный поиск кабинета.2 минуты опоздания. Несколько секунд позора. Воспоминания на всю жизнь. Здорово мы начали свою жизнь: опоздания из-за утренних пробок в большом городе, прогул последней пары... Стыдно. Очень. На самом деле, преподаватели отнеслись с пониманием и на первый раз простили, но предупредили, что в следующий раз после этих 2-х минут, остальные 88 минут нужно будет провести за дверью. Дисциплина.

DmDMEh4tMzo

22 сентября

MyCollages

Слёт первокурсников! Это был крутой день. Встали рано. Нужно было выезжать в 6 утра. Настроение было соответствующим. Но стоило приехать к памятнику К. Минину, встретиться с ребятами, как улыбка растянулась от уха до уха. Легкий утренний туман. Рассвет. Дорога. В лагерь на Горьковском море "Веселый берег". Все болтают, смеются, знакомятся. В начале слета была организована эстафета. Трибуны болельщиков кричали: " Сила, мощь ФПиП!!!", "Фантазёры вперёд!". А я и другие ребята оправдывали их волнения. Было очень весело. Потом был квест по университетским мероприятиям. Мы танцевали, искали, прыгали, отвечали на вопросы, составляли синквейн. Потом в новопостроенной столовой нас полноценно покормили. А потом состоялась презентация команд: песни, флешмобы, сценки. Все были очень креативные, яркие. Жюри долго сомневалось! В итоге наш факультет психологии и педагогики занял 2 место! Потом мы счастливые, довольные и уставшие отправились домой.

 

9 октября

Именно с этого дня я стала игроком в баскетбол за честь всех первокурсников факультета психологии и педагогики. Игры никогда не проходят спокойно, вот и в этот раз мы смеялись, кричали на трибунах. А потом вышли на поле. Теперь нужно было быть собранными, быстрыми, точными и расчётливыми. Вот тогда меня захватил дух игры. Мы постарались. Оно и видно, тогда мы обыграли ФГН со счетом 20:9! Потом были и победы, и поражения. В итоге, ФПиП завоевал 3 место по женскому баскетболу среди всех первокурсников.
yTjqN 7l2PE

26 октября

ARFljJlNHs

Как думаете, у нас пары всегда проходят скучно и однообразно? А вот и нет! Сегодня на парах по истории мы ходили в картинную галерею музейного комплекса в Нижегородском Кремле с экскурсией. Там мы узнали много нового не только об историческом развитии человечества, но и познакомились с тем, как художники разных периодов выражали окружающую действительность, свои эмоции на полотнах. Это было очень здорово. А ещё, что тоже немаловажно, мы сдружились в группе: пока отдыхали на лавочке, плели косички дружбы. 

 

 

 

31 октября

Сегодня сдали статью по основам менеджмента в рамках пятого Всероссийской научно-проектной конференции "Инновационные технологии управления". Это была долгая и кропотливая работа, результат которой будет опубликован в научном журнале. Это наша первая научная статья, но мы гордимся уже тем, что взяли на себя ответственность и написали её. Мы рассматривали социально-психологические аспекты управления в ключе поколения Z и их особенностей на основе 2-х научных теорий, определили перспективы развития нового поколения на рынке труда. Мы руководствовались актуальностью выбранной тематики и близостью новейшего поколения молодых людей к нам самим.
232